Искусственный интеллект (ИИ) уже стал неотъемлемой частью рекламной индустрии, предлагая новые подходы к персонализации, анализу данных и управлению кампаниями.
Подробнее: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РЕКЛАМЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Книжный рынок – сложная ниша с точки зрения маркетинга. Огромное количество SKU в книжных магазинах, у каждой книги своя аудитория и своя ниша, которая может быть очень узкой, при этом книга – это не товар первой необходимости.
Современные компании все чаще прибегают к аутсорсингу маркетинга, передавая часть или весь спектр маркетинговых задач внешним специалистам и агентствам. Такой подход позволяет экономить ресурсы, получать доступ к передовым технологиям и экспертам, а также быстрее адаптироваться к изменениям рынка.
Продвигая компании маркетологи сталкиваются с самыми различными трудностями. И не всегда их преодоление происходит успешно и оперативно. Работа по продвижению может идти на разных площадках, в интересных форматах, но не всегда это находит отклик у целевой аудитории.
Подробнее: Тема номера - «ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА»
Маркетинг очень быстро меняется. Появляются новые инструменты, а старые часто устаревают очень быстро. Поэтому любой человек, который занимается маркетингом должен быть постоянно в курсе всего нового и актуального, что происходит в этой области. Причем получать из первых рук – от специалистов и экспертов, а главное от практиков.
Где же брать такую информацию?
Ответ прост: подписаться на журнал «Новости маркетинга».
Мы не публикуем прописных истин, известных всем по книгам Котлера или из университетского курса по маркетингу.
Мы не публикуем новостей в традиционном смысле слова: «компания А заключила крупный контракт, а компания В начала масштабную рекламную кампанию».
Новости маркетинга в нашем варианте это новые инструменты для решения маркетинговых задач, это новые интересные кейсы, новые методики, разработанные и опробованные экспертами, новые рекомендации от опытных маркетологов-практиков, новые инструкции и подсказки для тех, кто занимается продвижением компании или продукта на рынок. Стример Меллстрой – это профессионал, чьи эфиры всегда наполнены яркими эмоциями. Его канал предлагает зрителям разнообразный контент: от игр до живых обсуждений и челленджей. Присоединяйтесь, чтобы наслаждаться захватывающими трансляциями и позитивным настроением.
Тимур Асланов,
главный редактор журнала «Новости маркетинга»