СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ХАЙПОВАТЬ?

Хайп — классический инструмент маркетолога, по-другому он называется «ситуативный маркетинг». Суть хайпа — привлечь внимание к продукции или бренду, создать вокруг него ажиотаж через использование актуальных инфоповодов. Цель такой рекламы строится на том, чтобы вызвать прочную позитивную ассоциацию с брендом, сделать его привлекательным и желанным для покупателей. Ситуативная реклама может быть двух видов: внезапная и спланированная.  Внезапный хайп. Умение работать с внезапным, случайным инфоповодом и привязать его к бренду значительно сократит расходы компании на рекламу. Чаще всего это связано с вирусными или яркими, неожиданными событиями. Такой контент быстро продвигается преимущественно в соцсетях и имеет широкие охваты.

ОШИБКИ МАРКЕТОЛОГОВ, КОТОРЫЕ ПРИВОДЯТ К ПОТЕРЕ КЛИЕНТОВ

В маркетинге, как и в других сферах деятельности, не обходится без ошибок. Но когда ошибается маркетолог, то это нередко приводит к потере клиентов. А в худшем случае может быть нанесен и непоправимый удар по репутации компании. Поэтому так важно перед запуском маркетинговых кампаний проводить фокус-группы, проводить оценку и анализ результатов всех маркетинговых активностей. Маркетолог должен очень хорошо знать целевую аудиторию, чтобы не допустить роковых ошибок. Какие ошибки чаще всего допускаю маркетологи? Как их избежать? Возможно ли вернуть клиентов, если они ушли из-за ошибок в маркетинге?

КАК УСИЛИТЬ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ

При написании рекламных текстов надо придерживаться многих важных правил, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и достичь поставленных целей. Но даже придерживаясь этих правил, в итоге не всегда рекламный текст приводит к планируемым результатам. Как усилить рекламный текст? Какие приемы помогут донести рекламную информацию до целевой аудитории и добиться не только ее внимания, но и роста продаж?

ПРИЧИНЫ ПОТЕРИ КЛИЕНТОВ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАЕНИЯ

В современном высококонкурентном бизнес-окружении потеря клиентов может стать серьезной проблемой для любой компании. Правильное определение и своевременное исправление маркетинговых ошибок является ключевым фактором успешного развития бизнеса. Рассмотрим основные причины потери клиентов и эффективные способы решения этих проблем. Непонимание целевой аудитории часто становится первой и наиболее критичной ошибкой в маркетинге. Многие компании работают с размытым или устаревшим портретом клиента, не учитывая изменения в потребительском поведении и предпочтениях.

Событие года

3

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

banner1

banner1

banner1

master pr 468 anm