ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Сейчас редко какие компании не имеют аккаунтов в социальных сетях. Но при этом не всем компаниям удается достичь целей присутствия в социальных сетях. Да и цели присутствия в соцсетях тоже есть не у всех. И именно это и является первой ошибкой при продвижении компании в соцсетях. А также часто компании допускают ошибки при общении с клиентами в социальных сетях. Одни игнорируют большинство сообщений и отзывов. Другие отвечают лишь на негативные комментарии, чтобы не допустить конфликтов и потери клиентов. Но при этом не отвечают на положительные отзывы, будучи уверены в том, что их пишут и так уже лояльные заказчики. Но общение с клиентами в социальных сетях должно строиться иначе. О том, как правил при этом надо придерживаться, мы и поговорим сегодня.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ

Для того, чтобы рекламный текст оказался эффективным и привел к планируемым результатам, сначала надо определиться с тем, какие задачи он должен решить. Ведь задачи рекламного текста могут быть не только продающими, но и информационные. И информация может быть разная: и напоминание о себе, и  ознакомление клиентов с новинками ассортимента компании и т. д. Когда есть четкое понимание, какие задачи должен решить рекламный текст, тогда остается определить какие средства и способы помогут в этом. Для подготовки эффективного рекламного текста есть определенные правила, которые мы сейчас и рассмотрим подробнее.

ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СОЦСЕТИ ВКОНТАКТЕ

Некоторые компании в качестве площадок для продвижения не делают выбор в пользу одной или двух социальных сетей. А присутствуют практически везде. И при этом везде одинаково. То есть все посты дублируются в каждой социальной сети и практически без изменений. Но такая тактика продвижения в социальных сетях редко приносит те результаты, которые ожидают. На самом деле, нет необходимости присутствовать в каждой социальной сети. Достаточно быть там, где чаще всего бывают ваши клиенты. И при этом в каждой соцсети есть свои нюансы продвижения, которые нельзя не учитывать, чтобы получить максимально высокие результаты. Сегодня мы рассмотрим особенности продвижения в соцсети Вконтакте.

Событие года

Нейросети для ОП 250 250

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

 баннер PR дир 250 250

banner1

master pr 468 anm