КАК ВЫБРАТЬ СОЦСЕТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ

Выбор социальной сети для продвижения компании иногда происходит либо случайным образом, либо на основании предпочтений руководителей. Но любые площадки для продвижения компании будут эффективны только в том случае, если она популярна для целевой аудитории. При этом одни компании останавливают свой выбор на одной социальной сети, а другие — присутствуют на разных площадках. О том, как же сделать правильный выбор социальной сети для продвижения компании, надо ли присутствовать в нескольких соцсетях, мы и обсудим сейчас подробнее.

КАК ПОЛУЧИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ

Обратная связь от клиентов — это важнейший инструмент маркетинга. Но об этом инструменте во многих компаниях забывают, и при этом упускают ту информацию, которая помогла бы им улучшить продукт, повысить качество обслуживания. И это та ошибка, которая не дает компании развиваться, привлекать и удерживать клиентов. Обратную связь от клиентов надо регулярно собирать, чтобы понимать, что хотят ваши клиенты, как меняется потребительское поведение. И это поможет строить работу с клиентами таким образом, чтобы соответствовать их ожиданиям. О том, как избежать ошибок при сборе обратной связи от клиентов и ее дальнейшем использовании мы и поговорим в этой статье.

ВИДЕОКОНТЕНТ — ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ?

Сегодня у маркетологов довольно большой выбор инструментов продвижения, но многие считают, что видеоконтент является лучшим из них. Так ли это на самом деле? Каким должен быть видеоконтент, чтобы он находил отклик у целевой аудитории? Где и каким образом надо размещать видеоконтент, чтобы он действительно помогал эффективно продвигать компанию? Какие ошибки чаще всего допускают при подготовке видеоконента и как их избежать? Это лишь часть вопросов, на которые мы дадим ответы в статье.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ: ЖИВО, ТОЧНО, УБЕДИТЕЛЬНО

Каждый из нас что-то продает. Даже если вы не менеджер по продажам, не маркетолог и не владелец бизнеса – вы все равно это делаете. Просто не всегда называете это «продажей». Вы предлагаете идею. Убеждаете. Влияете. Когда женщина аргументирует мужу, почему ей необходимо это роскошное платье за 40 000 рублей – она не просто делает покупку. Она продает идею: что это платье сделает ее счастливой, уверенной, благодарной.

Событие года

banner1

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

banner1

Нейросети для ОП 250 250

banner1

master pr 468 anm