В соцсети появились скрытые Stories. Пользователи теперь могут опубликовать историю, которая будет заблюрена в ленте у аудитории. Для того, чтобы её посмотреть, надо написать автору любое сообщение.
Ожидается, что вовлечённость с таким инструментом заметно возрастёт. Особенно у тех, кто креативно запускает прогревы для ЦА. В дополнение к этому добавили ещё одну фичу — стикер Рамки.
Они работают по принципу фотоаппарата Polaroid. Историю в такой рамке надо потрясти, чтобы изображение проявилось — за счёт этого происходит ещё один вариант взаимодействия с аудиторией.
Компания вместе с агентством Publicis Brasil запустили в Бразилии активацию по сбору пластика для 3D-печати протезов.
Этот выпуск журнала – юбилейный, 50-й! В праздничном лонгриде мы рассказали об основных вехах в истории журнала, планах на будущее, а также привели отклики наших постоянных экспертов, друзей и партнеров. Кроме того, мы традиционно подвели итоги прошедшего года, собрали статистику и осветили актуальные тренды деловых подарков весна/лето 2024, представили обзор HR-функций корпоративного мерча. А специально к сезону подготовили «питьевой» ликбез об аксессуарах для напитков, параллельно протестировав несколько премиальных термокружек. Другие новинки посуды и кухонной утвари представила компания FineDesignGroup (оптовый поставщик и эксклюзивный дистрибьютор бренда Liberty Jones в России).
Собаки становятся полноценными пассажирами благодаря новому проекту от американского производителя премиальных кормов и аксессуаров для домашних животных Bark.
Активацию запустили в Ирландии, где пабы занимают большое место в культуре и истории.
Бренд майонеза из Канады Hellmann's тоже решил присоединиться к тренду на экологичный мерч.
Маркетологи объединились с представителями стримингового сервиса для продвижения нового альбома Тейлор, открыв pop-up инсталляцию с отсылками к творчеству певицы.