Рекламные кампании с использованием компьютерной графики были трендом ещё в прошлом году, но до сих пор запускаются крупными брендами в попытках впечатлить аудиторию.
Производитель хлопьев Surreal решил поработать на быстрорастущий и голодный сегмент — на маркетологов.
Марк Кукурелья, защитник сборной Испании по футболу, пообещал подписчикам в случае победы на Чемпионате Европы покрасить волосы в красный.
Оба игрока, которые имеют контракт с брендом, восхваляются как GOAT (козёл).
Оказалось, что комплекс Sphere выдаёт яркие и видимые на расстоянии многих километрах образы с помощью 150 видеокартах RTX A6000 от Nvidia.
Работники финской социальной службы решили напомнить водителям, чтобы те не оставляли питомцев в закрытых машинах на жаре.