Эхо-фраза, иногда также называемая тэг-лайн (tagline) – эффектный аккорд, который завершает рекламный текст, своеобразное резюме основного рекламного текста.
Эхо-фраза представляет собой короткую фразу, сообщение или выражение, обычно по смыслу или дословно повторяющее заголовок рекламного обращения. Эхо-фраза должна легко запоминаться, озвучивать основную идею конкретной рекламы ярко и образно, способствуя закреплению в сознании потребителей рекламной информации. Как правило, эхо-фраза обобщенно повторяет основную мысль текста рекламы и придает всему тексту законченный вид.
Так как обычно эхо-фраза расположена в конце рекламного текста, зачастую весьма объемного и набранного неудобным мелким шрифтом, вероятность того, что потребитель, не особо внимательно пробежав глазами текст рекламы, задержится именно на эхо-фразе, чрезвычайно велика. Именно поэтому эхо-фраза является одним из важнейших элементов рекламы: заголовок рекламного объявления и эхо-фраза читаются практически всеми.
Иногда эхо-фраза может представлять собой просто название торговой марки, а иногда может объединять название торговой марки и слоган, что встречается чаще. Как вариант, эхо-фраза может состоять из названия торговой марки и специально для конкретной рекламы придуманного  образа или выражения. Зачастую такой подход – самый выигрышный. Упоминание в эхо-фразе торговой марки наряду с рекламой товара (услуги) рекламирует саму компанию, повышая узнаваемость бренда. Интересно отметить, что в эхо-фразах англоязычной рекламы преобладают восклицательные предложения.
Эхо-фраза используется не только в печатных материалах, но также в видеороликах и в аудиорекламе. Профессионально сделанная реклама предполагает работу как всех элементов рекламы в полноформатном варианте (как правило, при проведении рекламной кампании), так и связки «заголовок - эхо-фраза» в сокращенных вариантах рекламы (используется для поддержания интереса к продукту, напоминания о нем). При этом отсутствие основного рекламного текста в таких «урезанных» версиях не должно быть заметно – заголовок и эхо-фраза, дополняя друг друга, выдержаны в одном ключе, и так же эффективны, как и полноформатный вариант рекламы. 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Событие года

banner1

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

3

PR med 250 250

banner1

master pr 468 anm