Мировой центр исследований рекламы (The World Advertising Research Centre, WARC) объявил результаты ежегодного всемирного рейтинга Creative 100. Он отображает кампании, агентства, сети и бренды, удостоившиеся наибольшего количества наград на рекламных фестивалях.
Самой креативной рекламной кампанией была признана «Morning After Island», разработанная агентством Ogilvy для гондурасской некоммерческой организации по защите прав женщин Grupo Estratégico PAE. Для её реализации создали специальный понтон, размещённый за пределами территориальных вод Гондураса, где девушки могли легально принять противозачаточную таблетку.
На втором месте расположилась рекламная кампания «Missing Matoaka» от BBDO Toronto для журнала Muskrat, освещающего культуру и искусство коренных народов США. Видеоролик раскрывает истинную историю Покахонтас.
Третью строчку занимает ролик «Where to Settle» от McCann Warsaw для Mastercard.
Четвёртую позицию занимает видео «Knock Knock» от Cheil Seoul для Корейского национального полицейского агентства, а пятую — кампания «The First Digital Nation» от The Monkeys Sydney для правительства Тувалу.
На шестой строчке рейтинга располагается кампания «Apologize the Rainbow», созданная агентством DDB Chicago для конфет Skittles, на седьмой — «Phone It In» от Colenso BBDO Auckland для бренда Skinny.
Топ-10 закрывают рекламные кампании «The Last Photo», «Cheat Cookies» и «Anne de Gaulle».