Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

designreklama

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг – вид маркетинга, основанный на отношении к клиенту как к отдельной личности, устанавливающий с таким клиентом прямую личную коммуникацию без привлечения информационных посредников с целью налаживания взаимоотношений, осуществления продаж и получения прибыли. Чтобы эффективно использовать те преимущества, которые дает прямой маркетинг, необходимо создать, постоянно пополнять и обновлять базу данных клиентов, в которой содержится как можно более полная информация о юридических или физических лицах, их потребностях, предпочтениях, чтобы впоследствии предлагать этим клиентам товары и услуги, соответствующие их запросам. Прямой маркетинг устанавливает связь с отдельными индивидуумами посредством прямой адресной рассылки с помощью электронной почты, почтовой связи, адресных SMS-сообщений и т.д.

Прямой маркетинг предполагает ответной реакцией на установление коммуникации прямую продажу товара потребителю. Поэтому можно выделить два аспекта прямого маркетинга – это и средство коммуникации с потребителем, и непосредственная сбытовая операция (канал распределения). Прямой маркетинг помогает привлечь внимание потребителей, наладить и развивать с ними личностные отношения, стимулировать акты покупки и повторных покупок, получать обратную связь от потребителя, непосредственно получая интересующую маркетинговую информацию). Основными формами прямого маркетинга являются личная продажа (главный инструмент прямого маркетинга), директ-мейл (прямые почтовые рассылки, рассылки по e-mail, по факсу), каталог-маркетинг (заказ товаров по каталогам), телефон-маркетинг (коммуникация устанавливается с помощью телефонных звонков), телемаркетинг (магазин на диване), интернет-маркетинг (обладает достоинствами и преимуществами как директ-мейла, так и телемаркетинга, продолжает развиваться бурными темпами). Прямой маркетинг сегодня – одно из самых быстроразвивающихся направлений маркетинга, а по некоторым прогнозам, прямой маркетинг в ближайшие годы начнет вытеснять рекламу.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

Маркетинговые исследования

Исследования рынка

Директ-маркетинг

Жизненный цикл товара

Маркетинговые коммуникации


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

PR206

PR206

PR201

PR2016 46860

FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



PR



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования