Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Хотите знать, сколько стоит сео -продвижение? Заходите на сайт Имперком.
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг – инструмент маркетинга, представляющий собой комплекс мероприятий по продвижению и продаже товара в точках конечного потребления с использованием приемов психологического воздействия на потребителя. Мерчандайзинг определяет набор товаров, реализуемых в розничном магазине, цены, способы выкладки на витрины и прилавки товаров, снабжение их рекламой и т.д. Именно выкладка товаров – основной элемент мерчандайзинга, и его внедрение часто начинается именно с анализа и контроля выкладки. Мерчандайзинг можно разделить на коммуникативный и визуальный. Коммуникативный мерчандайзинг - это умение вести диалог в легкой ненавязчивой манере, способность убедить потребителя купить продукт, даже если он не собирался этого делать. Покупатель, довольный качеством обслуживания и приобретенным товаром, обязательно вернется в магазин, порекомендует магазин потенциальным покупателям. Визуальный мерчандайзинг – приемы привлечения внимания покупателя к товару. Этот вид мерчандайзинга включает в себя расположение товаров на полках в торговых залах, оформление ценников, упаковку и маркировку товара, обеспечение товара рекламными материалами, дизайн помещений, оформление вывесок, витрин.

Мерчандайзинг требует обязательного наличия в магазине полного ассортимента товаров, специального оформления, создания в торговых залах небольших торговых точек с товарами класса люкс, более дорогими и качественными, а также требования к выкладке с тем, чтобы покупатель провел в магазине как можно больше времени и не нуждался в помощи продавцов. Мерчендайзинг использует ряд обязательных правил, способствующих увеличению продаж и уменьшению издержек: -товар с заканчивающимся сроком годности всегда располагается ближе к покупателю, а для более полной реализации такого товара необходимо проводить дегустации, акции и презентации; - товары на прилавках и стеллажах обращены лицевой стороной к покупателю и не загораживают друг друга; - ценники должны быть эстетичными, отражать действительную цену товара, легко читаться; - у покупателя не должно быть препятствий, если он хочет взять товар в руки, поэтому даже на верхних полках товар располагают так, чтобы его было удобно достать. Распространено мнение, что мерчандайзинг призван создавать максимум удобств покупателю в местах продаж, но для компаний мерчандайзинг – инструмент влияния и управления поведением покупателя, так как с его помощью можно выигрышно подать товар, побудить посетителя магазина сделать покупки в больших объемах, чем он планировал, получить больше прибыли и удержать свои позиции на рынке. Следовательно, мерчандайзинг важен так же, как и разработка бренда, реклама и другие инструменты маркетинга.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

Технологии маркетинга

HoReCa

Интернет-маркетинг

Consumer

Маркетинговая среда


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.