Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Маркетинговый план

Маркетинговый план — часть общего бизнес-плана компании, одновременно план действий и письменный документ. Объектом маркетингового плана являются рыночные цели компании. Маркетинговый план определяет основные направления развития компании и оптимальные для освоения сегменты рынка; выявляет перспективы, определяет способы проникновения, завоевания и удержания завоеванных позиций на определенных сегментах рынка.

Маркетинговый план должен содержать сведения о результатах деятельности компании в предыдущем плановом периоде, о конкурентах, прогнозах и целях деятельности компании на предстоящий плановый период, в нем должно быть расписано кто, когда, что, где и как делает, чтобы намеченные компанией цели были достигнуты, т.е. маркетинговый план должен также содержать подробное описание маркетинговых тактики и стратегии компании, а также расходов, требующихся для его реализации. Маркетинговый план в зависимости от периода, на который он составляется, бывает краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным, при этом на протяжении всего периода действия маркетингового плана осуществляется контроль за его исполнением и внесение в него необходимых корректив.

Верно составленный маркетинговый план способствует тому, что потребитель удовлетворяет свою потребность в необходимом товаре или услуге, а компания получает прибыль. Но необходимо точно определить, что это должны быть за товары или услуги, поэтому перед составлением маркетингового плана проводятся маркетинговые исследования, продукту компании придаются необходимые качественные характеристики, для товара или услуги разрабатывается ценовая стратегия, а их продвижение на рынок обеспечивается эффективной рекламной кампанией или информационной поддержкой. Маркетинговый план необходим, так как позволяет компании гибко и своевременно реагировать на изменения ситуации на рынке, учитывать постоянно меняющиеся и растущие потребности покупателей, совершенствовать свой продукт или услуги, тем самым привлекая все новых клиентов и наращивая прибыль.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

Маркетинговые коммуникации

Маркетинг продаж

Емкость рынка

Consumer

В2В


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.