Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Конкурс "Медиалидер"

Методы маркетинга

Методы маркетинга - это те способы деятельности, применение которых в комплексе позволяет достичь целей компании и максимально полно удовлетворить ожидания потребителя. В различных ситуациях, в зависимости от реализуемых компанией маркетинговых стратегий применяются самые разные методы маркетинга. Такие методы маркетинга, как учет, анализ, систематизация, синтез, метод моделирования, прогноз, эксперимент, метод экспертных оценок, метод планирования и другие, являются общенаучными, и позволяют компании работать с информацией о рынке, потребителях, конкурентах, маркетинговых каналах, проводя систематизацию и анализ вторичной информации, а также получая первичную информацию благодаря собственным исследованиям; моделировать рыночные ситуации, делать прогнозы и оценивать перспективы маркетинговых решений, на основании чего планировать и корректировать работу компании.

В маркетинге также находят применения методы конкретных наук, таких как статистика, микро- и макроэкономический анализ, социология, психология, математика, теория управления. Эти методы маркетинга (статистический метод, метод социологического опроса, математический и логический анализ и другие) позволяют компании оценивать емкость рынка, величину спроса, перспективы развития рынка, возможности самой компании и ее конкурентов, выявлять и анализировать позиции целевой аудитории по конкретным вопросам, повышать эффективность рекламы, оптимизировать способы формирования и увеличения спроса, планировать, регулировать и контролировать маркетинговую деятельность.

Конкретные методы маркетинга – это метод генерации новых идей, использующийся в отношении маркетинговых объектов, ценообразования, ассортимента, продвижения на рынке товаров и услуг, а также метод экспертных оценок и контент- анализа. Перечисленные методы маркетинга большей частью используются при маркетинговых исследованиях. Методы маркетинга могут быть ориентированы на товар (услугу) или на конечного потребителя, его потребности. Виды маркетинга, различаемые по таким основаниям, как содержание товарной политики, доля рынка компании, потребительский спрос и т.п., по сути, отражают методы маркетинга.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

Сегментация рынка

Экономический маркетинг

Модели маркетинга

Маркетинг-микс

Сегмент рынка


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Школа коммерческого директора Школа директора магазина
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.