Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации – способы и формы передачи информации о товарах и услугах целевой аудитории, т.е. определенной группе людей, которые имеют возможность реагировать на эту информацию. Маркетинговые коммуникации предназначены для донесения информации о продуктах компании и условиях их продажи потенциальным потребителям, а также убеждения потребителей покупать именно этот товар или отовариваться в определенных магазинах. Кроме того, маркетинговые коммуникации позволяют управлять вниманием покупателей, заинтересовывая их конкретным товаром, и побуждают потребителя тратить свои средства именно на предлагаемые товары.

Маркетинговые коммуникации бывают нескольких видов. Самым распространенным видом маркетинговых коммуникаций была и остается реклама. Реклама может размещаться на баннерах, щитах, электронных табло, в средствах массовой информации – словом, везде, где существует возможность привлечь внимание потенциального потребителя. Следующий вид маркетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта, заключающееся в проведении акций, лотерей, предоставлении сезонных скидок, бонусов и призов за предъявленные упаковки определенного товара. Другие виды маркетинговых коммуникаций – паблик рилейшнз (связи с общественностью), прямой маркетинг (почтовые рассылки, заказы по каталогам), личные продажи (непосредственный контакт с потенциальным покупателем: например, телефонные звонки, продажа на дому), стимуляция спроса (внутренние купоны в магазинах), упаковка (возможность размещения маркетинговых обращений), фирменные сувениры (бесплатные презенты с символикой компании), спонсорство (благотворительность, поддержка спортивных соревнований), сервисное обслуживание и предоставление лицензии на использование товара компании или ее символов.

Маркетинговые коммуникации по способу воздействия на потребителя можно разделить на личные и безличные. Зачастую масштабные и помпезные мероприятия по продвижению товара не имеют того эффекта, который последует после получения потенциальным клиентом личного рекламного письма. Маркетинговые коммуникации применяются комплексно, и при разработке маркетинговой стратегии компании необходимо решить, какие из видов маркетинговых коммуникаций будут наиболее действенны для продвижения товара, чтобы не распылять усилия и средства по всем направлениям.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

Партизанский маркетинг

Маркетинг-микс

Сегмент рынка

Жизненный цикл товара

Принципы маркетинга


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.