Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 12-14 февраля 2020 года – Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



5-7 февраля 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль:

25-27 марта 2020 года  - Школа коммерческого директора

В2В

Термин В2В (Business to Business) имеет много значений. В2В называют компании- производители, чьими конечными клиентами, потребителями являются также компании, коммерческие структуры, юридические лица. В2В - это и специфическая сфера, в которой взаимодействуют на экономической основе юридические лица. В2В – также называют сектор рынка, работающий не на рядового потребителя, а на бизнес. Еще В2В - системы электронной коммерции для осуществления закупок в Интернете. Таким образом, В2В представляет собой систему экономических взаимоотношений, чьими субъектами являются юридические лица - коммерческие организации любых форм собственности. Как пример деятельности В2В можно рассматривать рекламные услуги, реализацию торгового или промышленного оборудования и т.д. Задача систем В2В – налаживание взаимодействия между компаниями, создание надежных защищенных информационных каналов между ними, благодаря которым возможна координация действий всех участников информационного обмена и их совместное развитее.

Взаимодействовать в рамках систем В2В компании могут на почве обмена технологиями, опытом, в связи с осуществлением ими торговой или инвестиционной деятельности. Цель этого взаимодействия - найти надежных поставщиков или покупателей сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, оборудования, наладить партнерские отношения. В системе В2В так же, как на обычном рынке, существует конкуренция, однако в силу специфики субъектов системы состязательность здесь имеет некоторые особенности. Коммерсанты гораздо тщательнее просчитывают риски и гораздо серьезнее относятся к потенциальным партнерам, не полагаясь на презентационную информацию, поэтому очень важна репутация, имидж фирмы. Рынок В2В весьма чувствителен к новациям, поэтому необходимо очень внимательно отслеживать информацию об инновациях, чтобы не стать аутсайдером-ретроградом. Чтобы добиться признания на рынке В2В, необходима грамотная презентация товара или услуги, а также комплекс мер, включающий позиционирование компании, освоение возможностей Интернета, выход на электронные торговые площадки, автоматизация отношений с партнерами.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

Сбытовой маркетинг

Исследования рынка

Экономический маркетинг

Стратегия маркетинга

Управление маркетингом


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

23-24 апреля 2020 года  - Конференция «Эффективная пресс-служба» 18 - 20 марта 2020 года  - Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба» 24 апреля 2020 года - Конкурс «Пресс-служба года»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.