Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Классификация маркетинга

Классификация маркетинга относится к типу естественнонаучных классификаций, то есть таких, за основу которых берутся существенные признаки объектов и явлений. Классификация маркетинга – это инструмент познания законов, в соответствии с которым существует и развивается рынок. Классификация маркетинга может быть проведена по многим основаниям. По степени охвата рынка различают дифференцированный (компания представлена на нескольких сегментах рынка с различными предложениями товаров), недифференцированный (компания предлагает один и тот же продукт всему рынку) и концентрированный маркетинг (усилия компании сосредоточены на продвижение товара для определенной категории потребителей).

Если основанием классификации маркетинга является территориальный признак, то различают местный (область, город), национальный (страна), региональный и глобальный маркетинг. Классификация маркетинга в зависимости от направления приложения маркетинговых усилий различает маркетинг, ориентированный на товар (совершенствование товара, новации, новые технологии), маркетинг, ориентированный на потребителя (приоритет – удовлетворение потребностей клиентов, потребителей), и интегрированный маркетинг, объединяющий оба направления. Обширна классификация маркетинга в зависимости от воздействия на спрос. В этой классификации выделяют стимулирующий маркетинг (спрос низкий, необходима стимуляция), развивающий (спрос неявный), поддерживающий (усилия компании направлены на поддержание существующего спроса), противодействующий (спрос чрезмерен, его необходимо снизить), конверсионный маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг. Классификация маркетинга по сфере охвата делит маркетинг на промышленный, потребительский и инвестиционный, а в зависимости от объекта маркетинг подразделяют на маркетинг услуг, товара, организации, социальный. В свою очередь, каждый вид маркетинга в этой классификации может разделяться на подвиды – так, маркетинг товара делится на маркетинг товаров народного потребления и товаров длительного пользования, услуги могут оказываться для предприятий или населения, и т. д.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

Виды маркетинга

Маркетинг продаж

Маркетинг-микс

Стратегия маркетинга

Customer


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.