Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Фармавита - краска для бровей и ресниц FAVORIT в Москве. Зеленый чай купить на сайте tea-dolina.ru.
Выставки, семинары

ML_200х200

CRM

CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management System) — информационная система компании, назначение которой - автоматизация взаимоотношений с заказчиками. Вооруженная современными технологиями, CRM становится главным инструментом, обеспечивающим возможность персонализированных отношений с каждым клиентом компании, строящихся с учетом его возможностей и потребностей. CRM внедряет все большее количество фирм, на деле осознающих ценность информации и эффективность ее применения. Система CRM необходима для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинговых процессов, а также улучшения обслуживания клиентов. CRM решает задачи повышения лояльности существующих клиентов, а также обеспечивает привлечение и удержание новых потребителей.

Термин CRM-система обозначает также программное обеспечение для реализации CRM. В системе CRM хранится информация обо всех клиентах, взаимодействиях и сделках. Вводными данными в CRM являются история всех контактов с клиентом, данные о совершенных им покупках, жалобы, информационные запросы и другое. Также в CRM заносят данные о компаниях, поставляющих товары или услуги – положение на рынке, текущее состояние, структуры продаж. Исходящие данные системы CRM – это отчеты, показатели – то есть информация, использующаяся при оптимизации бизнес- процессов компании.

Принципы CRM:

1)В ходе взаимодействия с клиентами и заказчиками используются любые каналы связи – телефонные звонки, встречи, электронная почта, мероприятия, инструменты Интернета – регистрационные формы, социальные сети, чаты и пр.

2) Единое хранилище информации с возможностью мгновенного доступа к сведениям о предыдущем взаимодействии или планируемом взаимодействию

3) Постоянная аналитическая деятельность в отношении получаемой информации, подготовка на основании проведенного анализа маркетинговых решений.

Возможности, которые обеспечивает CRM, впечатляющи: в любой момент можно найти данные о любом клиенте, запланировать телефонный звонок или встречу, вести учет продаж и задолженности по каждому клиенту, анализировать эффективность рекламных кампаний, причины недовольства потребителей и многое другое.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

Жизненный цикл товара

Партизанский маркетинг

Матрица БKГ

Маркетинговая среда

BTL


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

SMF_468х60 PS_468х60
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



ML_200х200



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования