Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
купить Капли табамекс от курения оптом от 100 шт Здесь регистрация ООО в барнауле Насос форсунки б5 по материалам www.mirmotorov.by.
Выставки, семинары

designreklama

CRM

CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management System) — информационная система компании, назначение которой - автоматизация взаимоотношений с заказчиками. Вооруженная современными технологиями, CRM становится главным инструментом, обеспечивающим возможность персонализированных отношений с каждым клиентом компании, строящихся с учетом его возможностей и потребностей. CRM внедряет все большее количество фирм, на деле осознающих ценность информации и эффективность ее применения. Система CRM необходима для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинговых процессов, а также улучшения обслуживания клиентов. CRM решает задачи повышения лояльности существующих клиентов, а также обеспечивает привлечение и удержание новых потребителей.

Термин CRM-система обозначает также программное обеспечение для реализации CRM. В системе CRM хранится информация обо всех клиентах, взаимодействиях и сделках. Вводными данными в CRM являются история всех контактов с клиентом, данные о совершенных им покупках, жалобы, информационные запросы и другое. Также в CRM заносят данные о компаниях, поставляющих товары или услуги – положение на рынке, текущее состояние, структуры продаж. Исходящие данные системы CRM – это отчеты, показатели – то есть информация, использующаяся при оптимизации бизнес- процессов компании.

Принципы CRM:

1)В ходе взаимодействия с клиентами и заказчиками используются любые каналы связи – телефонные звонки, встречи, электронная почта, мероприятия, инструменты Интернета – регистрационные формы, социальные сети, чаты и пр.

2) Единое хранилище информации с возможностью мгновенного доступа к сведениям о предыдущем взаимодействии или планируемом взаимодействию

3) Постоянная аналитическая деятельность в отношении получаемой информации, подготовка на основании проведенного анализа маркетинговых решений.

Возможности, которые обеспечивает CRM, впечатляющи: в любой момент можно найти данные о любом клиенте, запланировать телефонный звонок или встречу, вести учет продаж и задолженности по каждому клиенту, анализировать эффективность рекламных кампаний, причины недовольства потребителей и многое другое.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

BTL

Позиционирование

Цель маркетинга

Сегментация рынка

Внутренний маркетинг


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

PR206

PR206

PR201

PR2016 46860

FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



PR



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования