Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Конкурс

Новости
26.02.2007   Маркетинг под прицелом
Компаниям скоро придется готовить документы, подтверждающие затраты на маркетинговые исследования или консультационные услуги. Их могут в любой момент потребовать налоговые органы. Это следует из рекомендаций по оформлению нарушений законодательства по налогу на прибыль, выпущенных для служебного пользования управлением Федеральной налоговой службы (ФНС) по Москве. Таким образом фискалы намерены бороться с занижением налога на прибыль, при котором компании искусственно увеличивают свои расходы.
26.02.2007   Как старые бренды находили новые товары
Бренды покинувших рынок компаний имеют армию лояльных потребителей, а стоят недорого. Зная эту особенность, бизнесмены оживляют торговые марки, иногда – для продвижения совершенно иных товаров.
22.02.2007   Реклама таблеток от головной боли использует устоявшиеся стереотипы
Рекламные агентства все чаще используют устоявшиеся стереотипы, связанные с гомосексуалами. В рекламной кампании таблеток BIOGESIC предлагают избавиться от головной боли, вызванной современным миром.
22.02.2007   Англичане разработали национальный бренд Италии
Италия представила собственные эмблему и слоган. Их спроектировала британская Landor Associates, специализирующаяся на консультациях по брендам и стратегиям дизайна, отмечает агентство ANSA. На презентации бренда присутствовали премьер-министр Италии Романо Проди и министр культуры Франческо Рутелли.
21.02.2007   Человечек Michelin похудеет
Bibendum, являющийся эмблемой Michelin, скорее всего, после Рождества вступил в клуб похудания, потому что, по словам британского директора по маркетингу Michelin, Тьери Радлоффа, в будущем он будет тенью самого себя.
21.02.2007   Coca-cola вложит в Россию три миллиарда долларов
Компания Coca-Cola, крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире, намерена вложить в российскую экономику около трех миллиардов долларов. Эти инвестиции рассчитаны на 5-8 лет, сообщается со ссылкой на слова главы Coca-Cola в России, Белоруссии и на Украине Клайда Таггла.
20.02.2007   Доля BTL в бюджетах компаний в 2007 году может достичь 30%
При росте российского рекламного рынка на 25% в год рынок BTL-услуг растет на 35%, и его оборот в 2006 г. составил $1,7 млрд (на Петербург пришлось $170 млн). Главной причиной быстрого роста сегмента участники рынка считают изменения законодательства "О рекламе", что привело к существенному росту цен на телевизионную рекламу, и многим компаниям стало невыгодно размещать рекламу на ТВ.
20.02.2007   Сотовые операторы заклеили стикерами петербургское метро
Двери и форточки вагонов метрополитена оккупировала "большая тройка" сотовых операторов. "МегаФон" "забронировал" двери вагонов с момента своего выхода на массовый рынок, МТС выкупил места, на которых раньше не один год размещались стикеры LG – тоже на дверях вагонов метро.
19.02.2007   Правильная реклама игр на портале оператора может удвоить продажи
Результаты последнего исследования Telephia показали, что правильное позиционирование игры на портале операторы может как сделать игру хитом, так и обеспечить полный ее провал. Издатели, которые получили лучшие места на портале оператора, получают внушительные показатели продаж и прибыли. Впервые термин "мерчендайзинг" пришел в мобильный мир.
19.02.2007   Эксперты: Реклама ушла с телевидения в газеты
После принятия нового Закона "О рекламе" прошло более полугода, и, как считают эксперты, рекламный рынок России в целом воспринял нововведения позитивно – за исключением телевизионного сегмента.
16.02.2007   Японский политик стал героем рекламы
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ снялся в рекламном ролике, призывающем иностранных туристов посетить Страну восходящего солнца. Как ожидается, ролик будет подготовлен в двух вариантах: продолжительностью 30 и 60 секунд, - и будет звучать на японском, английском, китайском и корейском языках.
16.02.2007   Италия: затраты на рекламу возросли
Зартаты на рекламу в Италии повысились на 2.6% в 2006 к 8.712 млрд.евро от 8.488 млрд.евро годом ранее, согласно обзору Журналистики Nielsen.

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  | 30 ]

Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" Школа коммерческого директора Школа директора магазина
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.