Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PRСС_468х60 (1) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

PRСС_200х200

Новости
21.02.2007   Coca-cola вложит в Россию три миллиарда долларов
Компания Coca-Cola, крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире, намерена вложить в российскую экономику около трех миллиардов долларов. Эти инвестиции рассчитаны на 5-8 лет, сообщается со ссылкой на слова главы Coca-Cola в России, Белоруссии и на Украине Клайда Таггла.
20.02.2007   Доля BTL в бюджетах компаний в 2007 году может достичь 30%
При росте российского рекламного рынка на 25% в год рынок BTL-услуг растет на 35%, и его оборот в 2006 г. составил $1,7 млрд (на Петербург пришлось $170 млн). Главной причиной быстрого роста сегмента участники рынка считают изменения законодательства "О рекламе", что привело к существенному росту цен на телевизионную рекламу, и многим компаниям стало невыгодно размещать рекламу на ТВ.
20.02.2007   Сотовые операторы заклеили стикерами петербургское метро
Двери и форточки вагонов метрополитена оккупировала "большая тройка" сотовых операторов. "МегаФон" "забронировал" двери вагонов с момента своего выхода на массовый рынок, МТС выкупил места, на которых раньше не один год размещались стикеры LG – тоже на дверях вагонов метро.
19.02.2007   Правильная реклама игр на портале оператора может удвоить продажи
Результаты последнего исследования Telephia показали, что правильное позиционирование игры на портале операторы может как сделать игру хитом, так и обеспечить полный ее провал. Издатели, которые получили лучшие места на портале оператора, получают внушительные показатели продаж и прибыли. Впервые термин "мерчендайзинг" пришел в мобильный мир.
19.02.2007   Эксперты: Реклама ушла с телевидения в газеты
После принятия нового Закона "О рекламе" прошло более полугода, и, как считают эксперты, рекламный рынок России в целом воспринял нововведения позитивно – за исключением телевизионного сегмента.
16.02.2007   Японский политик стал героем рекламы
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ снялся в рекламном ролике, призывающем иностранных туристов посетить Страну восходящего солнца. Как ожидается, ролик будет подготовлен в двух вариантах: продолжительностью 30 и 60 секунд, - и будет звучать на японском, английском, китайском и корейском языках.
16.02.2007   Италия: затраты на рекламу возросли
Зартаты на рекламу в Италии повысились на 2.6% в 2006 к 8.712 млрд.евро от 8.488 млрд.евро годом ранее, согласно обзору Журналистики Nielsen.

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  | 30 ]

PRschool_468х60
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



ПСГ_120х600



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования