Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Новости
12.03.2007   Россия: рынок смартфонов и КПК вырос в 4 раза
По данным SmartMarketing, в 2006 г. общий объем продаж смартфонов, коммуникаторов и КПК в России составил более 1,5 млн. устройств, что почти в 4 раза больше показателя 2005 г. Динамика развития рынка 2006 г. демонстрировала негативный тренд в сегменте КПК и положительный - в сегменте смартфонов.
06.03.2007   Реклама чипсов станет полезной
Европа ударилась в пропаганду здорового образа жизни: Министерство здравоохранения Франции приняло решение, что впредь реклама чипсов, газировки, сладостей и продуктов "фаст-фуд" должна сопровождаться информацией о вреде этих продуктов и о пользе сбалансированного питания. Решение об этом принято министерством здравоохранения в рамках кампании по борьбе с ожирением.
06.03.2007   Windows Vista не догоняет
Новая Windows Vista по результатам продаж значительно уступает другим известным операционным системам. С момента выпуска эту программу установили лишь на 1% компьютеров в мире. В России Vista тоже продается плохо. Правда, Билл Гейтс положением дел доволен, рассчитывая на долгосрочную перспективу.
05.03.2007   McDonald`s против Starbucks
Компания McDonald's начала наступление на империю Starbucks. Сеть быстрого питания собирается предлагать во всех своих ресторанах в США кофе латте и капучино. Она хочет, чтобы клиенты оставались с ней в течение всего дня и не заходили к конкурентам даже на завтрак.
05.03.2007   Первым рекламодателем CNN Mobile стал Lexus
Телеканал CNN на этой неделе запускает свой мобильный сервис в новом формате, и сразу с рекламодателем – им стал производитель автомобилей Lexus. Пользователи нового WAP-портала получат доступ к поиску по архиву новостей за последние 2 недели, в котором содержится более 2 тыс. вхождений.
02.03.2007   Успех Google "открыл глаза" Microsoft
В ходе конференции, организованной компанией Goldman Sachs, главный архитектор программных продуктов Microsoft Рэй Оззи сообщил, что успех компании Google на ниве интернет-рекламы "открыл глаза" руководству корпорации на потенциал онлайновых сервисов.
02.03.2007   Google насчитал лишь 0,02% обманных кликов
Представители поисковой системы Google опубликовали отчет, в котором говорится, что рекламная сеть Google AdSense подвергается регулярным атакам накрутчиков, но большинство из них успешно блокируется. По статистике Google, примерно каждый десятый клик является накруткой. Но за такие клики система не снимает со счета рекламодателя ни цента.
01.03.2007   Рынок контекстной рекламы удвоился
Оборот российского рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 млн, - эти данные приводят аналитические службы трех ведущих компаний на рынке контекстной рекламы - "Бегуна", Рамблера и Яндекса. По сравнению с 2005 годом (оборот - $45 млн) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.
01.03.2007   GM-АвтоВАЗ" возглавил маркетолог
Новым директором "GM-АвтоВАЗа" станет профессиональный маркетолог. Производственник Ричард Свандо уезжает в Санкт-Петербург строить новый завод General Motors, а с 1 марта в кресло гендиректора тольяттинского завода садится Джон Хэнсон, отправленный в Россию из детройтской штаб-квартиры GM.
01.03.2007   Люксовые бренды решили разорить молодежные марки
В любом европейском городе есть небольшие частные магазинчики, где можно купить симпатичные сапожки за 80 евро, а потом сделать несколько шагов и натолкнуться на похожие в бутике известной марки, вот только стоить они будут порядка 2000 евро.
27.02.2007   Разоблачению "здоровых" чипсов помогла их реклама
Поговорка "не буди лихо, пока тихо" оказалась вполне применима к компании "Русскарт" из Мытищ. Благодаря прошлогодней рекламной кампании, производитель снеков (чипсов и сухариков) "Русскарт" оказалась уличенной не только в недобросовестной рекламе, но и в наличии опасных канцерогенов в своей продукции. Вчера Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что "Русскарт" признана виновной в нарушении закона о конкуренции и потребовала убрать с упаковок снеков надпись "Технология без канцерогенов".
26.02.2007   Основными заказчиками спама в РФ являются туристические компании
Основным заказчиком спама в РФ являются компании, работающие в сфере туризма и отдыха. На их долю приходится 14% рассылок. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании "Лаборатории Касперского". Около 9,3% спама заказывают фирмы, предоставляющие услуги по ремонту и переездам, 7% - компании, занимающиеся полиграфией.
26.02.2007   Объединятся ли L`Oreal и Armani?
Джорджио Армани в интервью немецкой газете Das Handelsblatt подтвердил намерение продать свой модный дом. Однако модельер опроверг слухи о якобы готовящемся слиянии с французским косметическим концерном L'Oreal.
26.02.2007   Маркетинг под прицелом
Компаниям скоро придется готовить документы, подтверждающие затраты на маркетинговые исследования или консультационные услуги. Их могут в любой момент потребовать налоговые органы. Это следует из рекомендаций по оформлению нарушений законодательства по налогу на прибыль, выпущенных для служебного пользования управлением Федеральной налоговой службы (ФНС) по Москве. Таким образом фискалы намерены бороться с занижением налога на прибыль, при котором компании искусственно увеличивают свои расходы.
26.02.2007   Как старые бренды находили новые товары
Бренды покинувших рынок компаний имеют армию лояльных потребителей, а стоят недорого. Зная эту особенность, бизнесмены оживляют торговые марки, иногда – для продвижения совершенно иных товаров.
22.02.2007   Реклама таблеток от головной боли использует устоявшиеся стереотипы
Рекламные агентства все чаще используют устоявшиеся стереотипы, связанные с гомосексуалами. В рекламной кампании таблеток BIOGESIC предлагают избавиться от головной боли, вызванной современным миром.
22.02.2007   Англичане разработали национальный бренд Италии
Италия представила собственные эмблему и слоган. Их спроектировала британская Landor Associates, специализирующаяся на консультациях по брендам и стратегиям дизайна, отмечает агентство ANSA. На презентации бренда присутствовали премьер-министр Италии Романо Проди и министр культуры Франческо Рутелли.
21.02.2007   Человечек Michelin похудеет
Bibendum, являющийся эмблемой Michelin, скорее всего, после Рождества вступил в клуб похудания, потому что, по словам британского директора по маркетингу Michelin, Тьери Радлоффа, в будущем он будет тенью самого себя.
21.02.2007   Coca-cola вложит в Россию три миллиарда долларов
Компания Coca-Cola, крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире, намерена вложить в российскую экономику около трех миллиардов долларов. Эти инвестиции рассчитаны на 5-8 лет, сообщается со ссылкой на слова главы Coca-Cola в России, Белоруссии и на Украине Клайда Таггла.
20.02.2007   Доля BTL в бюджетах компаний в 2007 году может достичь 30%
При росте российского рекламного рынка на 25% в год рынок BTL-услуг растет на 35%, и его оборот в 2006 г. составил $1,7 млрд (на Петербург пришлось $170 млн). Главной причиной быстрого роста сегмента участники рынка считают изменения законодательства "О рекламе", что привело к существенному росту цен на телевизионную рекламу, и многим компаниям стало невыгодно размещать рекламу на ТВ.

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  | 29 ] |  30 

P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



P17_120х600 (1)



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования