Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Новости
18.03.2009   ВНИМАНИЕ! Розыгрыш пригласительного билета на Бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине»
Маркетинг-группа OS-Direct и интернет-портал «Директ-маркетинг в Украине» запускают акцию для подписчиков сайта www.dmdays.com.ua
18.03.2009   Основатель и главный управляющий The PBN Company выступит на конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании»
Эволюция PR в России, влияние кризисов на построение стратегических коммуникаций – эти и другие темы затронет в своем выступлении Питер Б. Некарсулмер, основатель и главный управляющий The PBN Company
13.03.2009   Третий Ежегодный Ритейл Форум
Российско-Британская Торговая Палата имеет честь сообщить Вам о том, что 21 апреля 2009 года в отеле Park Inn Pulkovskaya в Санкт-Петербурге состоится Третий Ежегодный Ритейл Форум, организованный Российско-Британской Торговой Палатой при поддержке конгрессно-выставочной компании «Империя»
25.02.2009   Обладатель ста наград престижных международных конкурсов ДМ-проектов Торкель Лиен (Норвегия) поделится секретами успешных кампаний
В мае 2009 года господин Торкель Лиен впервые побывает в Украине и примет участие в работе Международного бизнес-форума «Дни директ маркетинга в Украине» (28-29 мая 2009г.), где выступит с докладом «Лучшие проекты, завоевавшие награды ECHO»
09.02.2009   V Международный маркетинговый бизнес-форум «Весенняя сессия. Маркетинг на рынке b2c»
Главная тема: «Директор по маркетингу 2009: тратить меньше – зарабатывать больше! Быстрая отдача, высокий ROI: 50 лучших кейсов»
20.01.2009   Кризис дает возможность перестановки сил
Ситуация на продовольственном рынке России постоянно меняется: исчезают из магазинов импортные товары, пустеют полки, закрываются магазины, пересматривает свои предпочтения покупатель
20.01.2009   Специальный пакет на Форумы «Продэкспо-2009»
По данным наших аналитиков, в ряде сегментов продовольственного рынка ожидается падение продаж от 10 до 40%
16.12.2008   «Мы никого не уволим из-за кризиса, но уволим каждого, кто опустит руки»
Что делать маркетологу в условиях надвигающегося кризиса? Какие коррективы вносить в управление маркетингом, людьми? Какие личные качества необходимы сейчас, чтобы успешно справляться с новыми задачами, которые выдвигает рыночная среда?
05.11.2008   Цикл профессиональных конференций: «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
Цикл профессиональных конференций: «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». 8 декабря, Москва. Главная тема: «ПЛАН «Б». Антикризисное управление маркетингом.
02.10.2008   Учимся ходить. Практикум по лояльности
Началась регистрация на мастер-класс «Учимся ходить. Практикум по лояльности», который состоится 14 ноября, Москва, Marriott Tverskaya.
29.08.2008   Осенняя сессия Бизнес-Форума TOP Marketing Management.
Главная тема: B2B МАРКЕТИНГ 2008: ОТ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ - К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ! 50 ЛУЧШИХ КЕЙСОВ ГОДА.
16.06.2008   Мартин Линдстром – выступит с ключевой презентацией на тему технологий создания брендов лидеров
Мартин Линдстром – гуру современного маркетинга, Председатель совета директоров Lindstrom Co – выступит с ключевой презентацией на тему технологий создания брендов лидеров на III заседании Клуба маркетинговых директоров газеты «Ведомости» (27 июня, Москва, «Ритц-Карлтон»). Г-н Линдстром сотрудничает с такими компаниями как Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald’s, Kellogg’s и Microsoft.
07.06.2008   «Русская Школа Управления» прошла госаккредитацию!
В среду 21 мая произошло значимое событие - «Русской Школе Управления» был присвоен государственный аттестационный статус. И теперь программы Школы аккредитованы на соответствие государственному стандарту образования сроком на пять лет. А участники программ по окончании обучения получают документ о повышении квалификации государственного образца.
15.10.2007   Россияне предпочитают местную прессу, ищут полезные советы
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, где россияне обычно приобретают газеты, какую прессу предпочитают и к каким темам публикаций проявляют наибольший интерес
08.06.2007   Инновационные инструменты в маркетинге
Конференция под таким названием состоится в Москве 20 сентября 2007 г. Организатор мероприятия – Русская Школа Управления, один из ведущих центров делового образования в России.
13.03.2007   Что же такое мобильный маркетинг?
Спросите любого о том, что же такое мобильный маркетинг, и вы получите множество самых разных ответов - мобильная реклама, мобильный поиск, обмен сообщениями, рингтоны… Каждый интерпретирует понятие мобильного маркетинга по-своему. Почему же вокруг этого определения возникает столько разных мнений?
13.03.2007   Реклама в местах продаж эффективнее телевизионной
Появление новых торгово-развлекательных и досуговых центров в Перми создает основу для развития рынка рекламы в местах продаж (indoor), полагают эксперты. Так, проведенное по заказу РГ "Паритет" комплексное исследование аудитории сетей магазинов "Семья" и "Виват", основные тенденции восприятия indoor-рекламы.
13.03.2007   Мозг человека не может защититься от рекламы
Скрытая реклама с использованием технологии 25-го кадра действительно работает. К такому выводу недавно пришли британские ученые.
12.03.2007   Интернет-маркетологи становятся дефицитом
Бурное развитие Интернета в России подстегивает рост зарплат всех, кто так или иначе связан с Сетью. Лидерами в этом остаются программисты, а вот специалисты по рекламе и маркетингу во Всемирной паутине до последнего времени были не так востребованы. В 2006 г. ситуация изменилась довольно заметно: спрос на интернет-рекламистов сильно вырос.
12.03.2007   Темпы роста рынка красоты снижаются с 25% до 6%
Темпы роста количества салонов и парикмахерских снижаются с 25% в 2002-2003 годах до прогнозных 6% в 2007 году. Рынок салонов красоты и парикмахерских в Москве входит в фазу зрелости, вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  | 28 ] |  29  |  30 

P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



P17_120х600 (1)



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования