Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

designreklama

Новости
18.05.2009   Ганста ДМ
На GALA-вечеринку – награждение победителей конкурса лучших ДМ проектов Direct Hit будут допущены только ведущие ДМ кланы
14.05.2009   Свежие идеи и решения, проверенные опытным путем - на Конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений» «Дней Директ Маркетинга в Украине»
28-29 мая 2009 года участники Конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений» в течение двух дней прослушают 25 докладов, построенных на «живых» примерах и кейсах, научаться мониторить контакты с клиентами для обеспечения контроля качества, использовать профиль компетенций для подбора и оценки операторов исходящего ТМ, познакомятся с оптимальными решениями поставщиков для Сall-центров на Бирже технических решений, рассмотрят эффективные инструменты для сокращения ИТ-расходов Сall-центров
05.05.2009   На «Днях Директ Маркетинга в Украине» представителей финансовых и страховых компаний научат стратегиям НОВЫХ продаж
Для участников Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине», который пройдет 28-29 мая 2009 года, будут проведены два дополнительных семинара, посвященных вопросам увеличения эффективности продаж в условиях оптимизации расходов и падающего потребительским спроса в финансовом секторе
28.04.2009   О конвертовальном оборудовании и решениям для колл-центров на Международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»
29 мая 2009 года в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдут Биржи технических решений, в которых примут участие ведущие поставщики конвертовального оборудования и решений для call-центров
28.04.2009   Первые рецепты нового маркетинга
14-17 апреля в Москве состоялся V Бизнес-форум TOP Marketing Management – крупнейшее отраслевое событие эпохи «после 1 октября». И первая возможность предметно обсудить уроки кризиса. Более 200 маркетологов собрались, чтобы разобрать первые УСПЕШНЫЕ кейсы 2009 года и разработать маркетинговые стратегии на перспективу
20.04.2009   Мобильный маркетинг – что это, зачем это и для кого это
Участники секции по мобильному маркетингу конференции «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии» (28-29 мая, Международной бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009») выяснят эффективный ли это инструмент или просто модное веяние
14.04.2009   Оперативным ДМщикам — максимальные скидки. Специальное предложение организаторов МБФ «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»
Вступили в действие специальные ценовые предложения для участников Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»
02.04.2009   «Старый друг – лучше новых двух» - о работающих программах лояльности на Международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»
Участники конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений», которая традиционно пройдет в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009», при информационной поддержке маркетингового журнала LOYALTY.INFO познакомятся с успешным опытом создания программ лояльности для потребителей различных компаний и оценкой эффективности их внедрения
30.03.2009   О корректировке PR-деятельности в период кризиса расскажет директор по связям с общественностью компании «Скай Линк»
Как в период кризиса корректируется информационная активность и PR-проекты?
26.03.2009   Открытое письмо Джона Вон Эйкена, одного из самых известных и востребованных сегодня экспертов в области продаж, маркетинга и менеджмента участникам «Дней Директ Маркетинга в Украине 2009»
26.03.2009   Профессиональная юридическая консультация по вопросам дистанционной торговли в рамках конференции «Mail Order in Ukraine»
Участники Конференции «Mail Order in Ukraine», которая традиционно пройдет 29 мая 2009г. в рамках Международного Бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009», могут отправить свои юридические вопрос на адрес организаторов, чтобы получить квалифицированные ответы в рамках мероприятия
18.03.2009   ВНИМАНИЕ! Розыгрыш пригласительного билета на Бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине»
Маркетинг-группа OS-Direct и интернет-портал «Директ-маркетинг в Украине» запускают акцию для подписчиков сайта www.dmdays.com.ua
18.03.2009   Основатель и главный управляющий The PBN Company выступит на конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании»
Эволюция PR в России, влияние кризисов на построение стратегических коммуникаций – эти и другие темы затронет в своем выступлении Питер Б. Некарсулмер, основатель и главный управляющий The PBN Company
13.03.2009   Третий Ежегодный Ритейл Форум
Российско-Британская Торговая Палата имеет честь сообщить Вам о том, что 21 апреля 2009 года в отеле Park Inn Pulkovskaya в Санкт-Петербурге состоится Третий Ежегодный Ритейл Форум, организованный Российско-Британской Торговой Палатой при поддержке конгрессно-выставочной компании «Империя»
25.02.2009   Обладатель ста наград престижных международных конкурсов ДМ-проектов Торкель Лиен (Норвегия) поделится секретами успешных кампаний
В мае 2009 года господин Торкель Лиен впервые побывает в Украине и примет участие в работе Международного бизнес-форума «Дни директ маркетинга в Украине» (28-29 мая 2009г.), где выступит с докладом «Лучшие проекты, завоевавшие награды ECHO»
09.02.2009   V Международный маркетинговый бизнес-форум «Весенняя сессия. Маркетинг на рынке b2c»
Главная тема: «Директор по маркетингу 2009: тратить меньше – зарабатывать больше! Быстрая отдача, высокий ROI: 50 лучших кейсов»
20.01.2009   Кризис дает возможность перестановки сил
Ситуация на продовольственном рынке России постоянно меняется: исчезают из магазинов импортные товары, пустеют полки, закрываются магазины, пересматривает свои предпочтения покупатель
20.01.2009   Специальный пакет на Форумы «Продэкспо-2009»
По данным наших аналитиков, в ряде сегментов продовольственного рынка ожидается падение продаж от 10 до 40%
16.12.2008   «Мы никого не уволим из-за кризиса, но уволим каждого, кто опустит руки»
Что делать маркетологу в условиях надвигающегося кризиса? Какие коррективы вносить в управление маркетингом, людьми? Какие личные качества необходимы сейчас, чтобы успешно справляться с новыми задачами, которые выдвигает рыночная среда?
05.11.2008   Цикл профессиональных конференций: «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
Цикл профессиональных конференций: «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». 8 декабря, Москва. Главная тема: «ПЛАН «Б». Антикризисное управление маркетингом.

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  | 27 ] |  28  |  29 

PR206

PR206

PR201

PR2016 46860

FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



PR



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования