Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Новости
28.01.2010   Мастер-класс Ларса Валлентина (Nestlé, Швейцария) «Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса»
25 и 26 февраля 2010 в Москве впервые пройдет двухдневный мастер-класс Ларса Валлентина
25.01.2010   Маркетинговое событие года
Интернет уже давно стал излюбленной рекламной площадкой маркетологов. Как использовать его максимально эффективно, затрачивая минимум средств поделится самый известный российский маркетолог Игорь Манн на конференции «Маркетинг 2010. Новые пути развития»
21.01.2010   На конференции «Маркетинг 2010. Новые пути развития» выступит Президент Гильдии Маркетологов
Президент Гильдии Маркетологов И.С.Березин выступит на конференции «Маркетинг 2010. Новые пути развития»
19.01.2010   Даешь профессиональную журналистику!
Ежегодно к участию в Международном открытом конкурсе на лучший директ-маркетинговый проект «Direct Hit» Организаторы приглашают журналистов. Для них существует специальная номинация «ДМ: взгляд журналиста»
18.01.2010   Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития»
В связи с экономическим кризисом 2009 года, маркетинговые бюджеты резко сократились, маркетологи были вынуждены отойти от традиционных инструментов маркетинга таких как телевидение, радио и пресса и освоить новые
17.12.2009   Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития»
Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития» состоится 8 февраля 2010 года в Москве
07.12.2009   24 декабря. Мастер-класс компании MarketingOne «Как расти в условиях кризиса, или инновационный маркетинг»
Почему вымерли мамонты? Потому что в условиях глобального похолодания они не смогли адаптироваться к новым условиям. Подобным образом, глобальное экономическое «похолодание» «заморозит» многие компании, не желающие адаптироваться к экономическим реалиям
07.12.2009   17 декабря. Мастер-класс компании MarketingOne «Управление ассортиментом и портфелем брэндов»
Продажи iPhone в России до выхода масштабной рекламной поддержки побили все прогнозы. В магазинах «АШАН» практически всегда очереди, хотя вряд ли Вы сможете вспомнить мощные рекламные кампании этой сети. Список подобных примеров можно продолжить
30.11.2009   III Профессиональная Конференция «Я — директор по маркетингу»
23 ноября 2009 г. компания «Marketing One» провела III Профессиональную Конференцию «Я — директор по маркетингу»
30.10.2009   III Профессиональная конференция цикла «Я — директор по маркетингу». Личный опыт лучших профессионалов
23 ноября 2009 г. у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании
23.09.2009   VI Московский маркетинговый бизнес-форум TOP-MM. Осенняя сессия: b2c и b2b.
Главная тема: Маркетинг: перезагрузка. Стратегии защиты и роста продаж в изменившемся мире
11.08.2009   Выставка «Строительная индустрия. Дизайн и отделка»
С 12 по 15 ноября 2009 года в Нижнем Новгороде в выставочном комплексе «Нижегородская ярмарка» состоится 6-я специализированная выставка «Строительная индустрия. Дизайн и отделка», которая продемонстрирует новейшую продукцию строительных компаний, производителей и поставщиков отделочных материалов, услуги архитектурно-проектных фирм
01.06.2009   Названы победители конкурса лучших ДМ проектов «Direct Hit»
28 мая в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист конкурса Лучших ДМ- проектов «Direct Hit», по результатам которой были определены победители
01.06.2009   «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»: открытие
Сегодня утром (28 мая) в торжественной обстановке Конференц-зала «Президент Отеля» состоялась церемония открытия IX Международного Бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине»
25.05.2009   Сформирован шорт-лист Международного конкурса ДМ проектов «Direct Hit»
Жюри конкурса «Direct Hit» завершило первый этап оценки и сформировало шорт-лист претендентов. В этом году за Черный Пояс по директ-маркетингу будут сражаться 22 проекта из Украины, России, Норвегии и Латвии
18.05.2009   Ганста ДМ
На GALA-вечеринку – награждение победителей конкурса лучших ДМ проектов Direct Hit будут допущены только ведущие ДМ кланы
14.05.2009   Свежие идеи и решения, проверенные опытным путем - на Конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений» «Дней Директ Маркетинга в Украине»
28-29 мая 2009 года участники Конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений» в течение двух дней прослушают 25 докладов, построенных на «живых» примерах и кейсах, научаться мониторить контакты с клиентами для обеспечения контроля качества, использовать профиль компетенций для подбора и оценки операторов исходящего ТМ, познакомятся с оптимальными решениями поставщиков для Сall-центров на Бирже технических решений, рассмотрят эффективные инструменты для сокращения ИТ-расходов Сall-центров
05.05.2009   На «Днях Директ Маркетинга в Украине» представителей финансовых и страховых компаний научат стратегиям НОВЫХ продаж
Для участников Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине», который пройдет 28-29 мая 2009 года, будут проведены два дополнительных семинара, посвященных вопросам увеличения эффективности продаж в условиях оптимизации расходов и падающего потребительским спроса в финансовом секторе
28.04.2009   О конвертовальном оборудовании и решениям для колл-центров на Международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»
29 мая 2009 года в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдут Биржи технических решений, в которых примут участие ведущие поставщики конвертовального оборудования и решений для call-центров
28.04.2009   Первые рецепты нового маркетинга
14-17 апреля в Москве состоялся V Бизнес-форум TOP Marketing Management – крупнейшее отраслевое событие эпохи «после 1 октября». И первая возможность предметно обсудить уроки кризиса. Более 200 маркетологов собрались, чтобы разобрать первые УСПЕШНЫЕ кейсы 2009 года и разработать маркетинговые стратегии на перспективу

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  | 27 ] |  28  |  29  |  30 

Конференции по теме Пресс-службаPR школа от Тимура Аслановапродвижение в социальных сетях конференции и семинары
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



ПСГ_120х600



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования