Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

ML_200х200

Новости
17.12.2009   Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития»
Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития» состоится 8 февраля 2010 года в Москве
07.12.2009   24 декабря. Мастер-класс компании MarketingOne «Как расти в условиях кризиса, или инновационный маркетинг»
Почему вымерли мамонты? Потому что в условиях глобального похолодания они не смогли адаптироваться к новым условиям. Подобным образом, глобальное экономическое «похолодание» «заморозит» многие компании, не желающие адаптироваться к экономическим реалиям
07.12.2009   17 декабря. Мастер-класс компании MarketingOne «Управление ассортиментом и портфелем брэндов»
Продажи iPhone в России до выхода масштабной рекламной поддержки побили все прогнозы. В магазинах «АШАН» практически всегда очереди, хотя вряд ли Вы сможете вспомнить мощные рекламные кампании этой сети. Список подобных примеров можно продолжить
30.11.2009   III Профессиональная Конференция «Я — директор по маркетингу»
23 ноября 2009 г. компания «Marketing One» провела III Профессиональную Конференцию «Я — директор по маркетингу»
30.10.2009   III Профессиональная конференция цикла «Я — директор по маркетингу». Личный опыт лучших профессионалов
23 ноября 2009 г. у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании
23.09.2009   VI Московский маркетинговый бизнес-форум TOP-MM. Осенняя сессия: b2c и b2b.
Главная тема: Маркетинг: перезагрузка. Стратегии защиты и роста продаж в изменившемся мире
11.08.2009   Выставка «Строительная индустрия. Дизайн и отделка»
С 12 по 15 ноября 2009 года в Нижнем Новгороде в выставочном комплексе «Нижегородская ярмарка» состоится 6-я специализированная выставка «Строительная индустрия. Дизайн и отделка», которая продемонстрирует новейшую продукцию строительных компаний, производителей и поставщиков отделочных материалов, услуги архитектурно-проектных фирм
01.06.2009   Названы победители конкурса лучших ДМ проектов «Direct Hit»
28 мая в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист конкурса Лучших ДМ- проектов «Direct Hit», по результатам которой были определены победители
01.06.2009   «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»: открытие
Сегодня утром (28 мая) в торжественной обстановке Конференц-зала «Президент Отеля» состоялась церемония открытия IX Международного Бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине»
25.05.2009   Сформирован шорт-лист Международного конкурса ДМ проектов «Direct Hit»
Жюри конкурса «Direct Hit» завершило первый этап оценки и сформировало шорт-лист претендентов. В этом году за Черный Пояс по директ-маркетингу будут сражаться 22 проекта из Украины, России, Норвегии и Латвии
18.05.2009   Ганста ДМ
На GALA-вечеринку – награждение победителей конкурса лучших ДМ проектов Direct Hit будут допущены только ведущие ДМ кланы
14.05.2009   Свежие идеи и решения, проверенные опытным путем - на Конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений» «Дней Директ Маркетинга в Украине»
28-29 мая 2009 года участники Конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений» в течение двух дней прослушают 25 докладов, построенных на «живых» примерах и кейсах, научаться мониторить контакты с клиентами для обеспечения контроля качества, использовать профиль компетенций для подбора и оценки операторов исходящего ТМ, познакомятся с оптимальными решениями поставщиков для Сall-центров на Бирже технических решений, рассмотрят эффективные инструменты для сокращения ИТ-расходов Сall-центров
05.05.2009   На «Днях Директ Маркетинга в Украине» представителей финансовых и страховых компаний научат стратегиям НОВЫХ продаж
Для участников Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине», который пройдет 28-29 мая 2009 года, будут проведены два дополнительных семинара, посвященных вопросам увеличения эффективности продаж в условиях оптимизации расходов и падающего потребительским спроса в финансовом секторе
28.04.2009   О конвертовальном оборудовании и решениям для колл-центров на Международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»
29 мая 2009 года в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдут Биржи технических решений, в которых примут участие ведущие поставщики конвертовального оборудования и решений для call-центров
28.04.2009   Первые рецепты нового маркетинга
14-17 апреля в Москве состоялся V Бизнес-форум TOP Marketing Management – крупнейшее отраслевое событие эпохи «после 1 октября». И первая возможность предметно обсудить уроки кризиса. Более 200 маркетологов собрались, чтобы разобрать первые УСПЕШНЫЕ кейсы 2009 года и разработать маркетинговые стратегии на перспективу
20.04.2009   Мобильный маркетинг – что это, зачем это и для кого это
Участники секции по мобильному маркетингу конференции «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии» (28-29 мая, Международной бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009») выяснят эффективный ли это инструмент или просто модное веяние
14.04.2009   Оперативным ДМщикам — максимальные скидки. Специальное предложение организаторов МБФ «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»
Вступили в действие специальные ценовые предложения для участников Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»
02.04.2009   «Старый друг – лучше новых двух» - о работающих программах лояльности на Международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»
Участники конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений», которая традиционно пройдет в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009», при информационной поддержке маркетингового журнала LOYALTY.INFO познакомятся с успешным опытом создания программ лояльности для потребителей различных компаний и оценкой эффективности их внедрения
30.03.2009   О корректировке PR-деятельности в период кризиса расскажет директор по связям с общественностью компании «Скай Линк»
Как в период кризиса корректируется информационная активность и PR-проекты?
26.03.2009   Открытое письмо Джона Вон Эйкена, одного из самых известных и востребованных сегодня экспертов в области продаж, маркетинга и менеджмента участникам «Дней Директ Маркетинга в Украине 2009»

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  | 27 ] |  28  |  29  |  30 

SMF_468х60 PS_468х60
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



ML_200х200



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования