Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Новости
20.01.2019   GIFT Review
12.11.2018   «Серебряный лучник» - студентам
05.11.2018   «Серебряный Лучник» – Приволжье вышел на старт
27.10.2018   Международный портал «ХЕЛПИНВЕР
12.10.2018   GIFT REVIEW, № 33
04.08.2018   Премия «Управление административными проектами»
02.07.2018   3D по ПРОДЭКСПО-2018
21.06.2018   Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2018» открыл прием заявок.
07.04.2018   Деловая программа China Commodity Fair 2018 – возможность узнать больше о сотрудничестве с Китаем и повысить потенциал своего бизнеса.
06.03.2018   Победитель конкурса ЭТП
29.11.2017   Coca-Cola HBC Россия поделилась опытом в области социальной ответственности бизнеса
04.10.2017   Юбилейный, 30-й выпуск журнала GIFT Review
13.08.2017   Крупнейшая ювелирная конференция 2017 года
23.07.2017   «Работа с возражениями: как научить продавцов работать с отказами»
02.07.2017   Шеф! Всё пропало!
03.06.2017   «Секреты увеличения продаж дорогих товаров. Кейс ювелирного ритейла»
25.05.2017   «Как повысить продажи в магазине за счет перехода к экспертным продажам»
13.05.2017   Как увеличить прибыль магазина?
13.05.2017   18 ВАЖНЕЙШИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ
13.05.2017   «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом»

1 ] |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30 

Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.