Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Новости

Конкурс «Пресс-служба года» объявил и наградил победителей.

26.04.2017

Церемония награждения победителей международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года-2016» состоялась в Москве 20 апреля 2017 года в Конгресс-центре ФГБОУ ВО Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

Оргкомитет конкурса, хранивший в тайне до самой церемонии окончательное распределение мест среди призеров, наконец, объявил, кто же занял первое, второе и третье место в каждой из четырнадцати номинаций конкурса: «Лучший студенческий PR-проект», «Лучшая обложка корпоративного СМИ», «Лучшее электронное корпоративное СМИ», «Лучший социальный проект в бизнесе», «PR в социальных медиа», «Лучший проект по внутрикорпоративному PR», «Лучший пресс-релиз», «Лучший PR-проект в бизнесе», «Лучший PR-проект в государственной сфере»,«Продвижение территорий», «PR с нуля», «Лучшее печатное корпоративное СМИ», «Пресс-секретарь года»,«Пресс-служба года».

 

Призы вручали члены жюри конкурса – ведущие эксперты в области связей с общественностью – Влад Титов, Владимир Делов, Людмила Сальникова, Виктор Зимин, Игорь Ваган, Константин Юшин, Василий Черный, и Дмитрий Сидорин. Вёл церемонию председатель жюри конкурса и главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

 

Награждение победителей началось с его приветственных слов:  

«В этом году  мы поставили новый рекорд – количество участников перевалило за знаковую для нас цифру 500, что говорит о колоссальном интересе к конкурсу в PR-сообществе. Важной миссией нашего конкурса является объединение пиарщиков на всем постсоветском пространстве. Мы даем возможность PR-специалистам общаться с экспертами и между собой, не вариться в собственном региональном соку, а обмениваться опытом с коллегами со всех уголков России и СНГ. Это важно, потому что наша профессия это коммуникации и обучаться всеми новому в пиаре нужно именно через контакты с коллегами и получения свежих кейсов из первых рук. Сургут и Астана, Санкт-Петербург и Челябинск, Москва и Краснодар, Пенза и Сочи, Липецк и Красноярск – вот далеко не полная география нашего списка призеров. А если говорить о заявках, то это буквально вся Россия от Сахалина до Калининграда, плюс Казахстан, Киргизия, Белоруссия и т. д.»

 

Вот как распределились места в итоговом списке победителей конкурса:

·         Лучший студенческий PR-проект

1 МестоФедеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего Образования «Сахалинский государственный университет» за проект «Студенческий медиацентр СахГУ «SOVA24»

2 МестоФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» за проект «Всероссийский студенческий медиафорум «ИНФОмания-2016»

3 МестоСтуденческая пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского» за проект «PR-проект «Неделя филологии-2016» пресс-службы факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского»

·         PR в социальных медиа

1 МестоООО Медицинский центр «ЛОТОС» за проект «Ваше здоровье - наша забота! (продвижение медицинского центра «ЛОТОС» в социальных медиа)»

2 МестоГалс-Девелопмент за проект «Всероссийский социальный проект #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ»

3 МестоПАО «Мотовилихинские заводы» за проект «Годный HR. Развитие сообщества для сотрудников группы предприятий «Мотовилихинские заводы» в социальной сети «вКонтакте» (https://vk.com/perm_mz)»

 

·         Лучший социальный проект в бизнесе

1 МестоКБ «Кубань Кредит» ООО за проект «Формирование навыков финансовой грамотности и социализация детей-сирот из Новолеушковской школы-интерната Павловского района Краснодарского края»

2 МестоООО «Локомотивные технологии» за проект «Социальный проект «Герои нашего времени»

3 МестоПАО «ТГК-1» за проект Первый энергетический профориентационный тур для выпускников детских домов «Дорогою добра с энергией ТГК»

·         Продвижение территорий

1 МестоАльметьевский муниципальный район Республики Татарстан за проект «Пляж - лучший в Европе»

2 МестоООО «КЧР Медиа» - телеканал «Архыз 24» за проект «Поехали»

3 МестоГосударственная телерадиокомпания «Нижний Новгород» - филиал ФГУП «ВГТРК» за проект «Конкурс короткометражных видеоработ «Посмотри на город», посвящённый 800-летию Нижнего Новгорода. Тур первый: Нижегородский Кремль»

·         Лучший PR-проект в государственной сфере

1 МестоГАУ РД «МФЦ в РД» за проект «МФЦ в помощь гражданам РД»

2 МестоПравительство Челябинской области за проект «Проект продвижения чемпионата России по фигурному катанию на коньках в Челябинске»

3 МестоМинистерство здравоохранения Челябинской области за проект «Информационное сопровождение строительства, оснащения и запуска нового здания Челябинского областного перинатального центра»

·         Лучший проект по внутрикорпоративному PR

1 МестоАО «АСТЕРОС» за проект «Астерос: операция «Синергия»

2 МестоСреднерусский банк  ПАО Сбербанк за проект Продвижение проекта Бирюзовые ВСП в Сбербанке»

3 МестоСеть книжных магазинов «Читай-город» за проект «Новогодняя почта «Читай-города», корпоративная акция сети книжных магазинов «Читай-город»

·         Лучший пресс-релиз

1 МестоООО МФК «Парса Компани Групп» за проект «Альтернативные механизмы работы при выдаче займов, Юлия Митрофанова»

2 МестоПАО «МегаФон» за проект «Совы против жаворонков: проснуться в любое время проще с МегаФоном»

3 Место Национальный Исследовательский Томский государственный университет за проект «Пресс-релиз: В ТГУ разработали программу комплексного восстановления после инсульта»

·         Лучшее электронное корпоративное СМИ

1 МестоНЛМК за проект «Мобильный портал для рабочих Группы НЛМК»

2 МестоГруппа компаний АКИГ за проект «Корпоративный дайджест Группы компаний АКИГ»

3 МестоАО «КазМунайГаз-переработка и маркетинг» за проект «Корпоративный вестник «RM-инфо-RM»

·         Лучшая обложка корпоративного СМИ

1 МестоПАО «Кубаньэнерго» за проект «Обложка приложения ПАО «Кубаньэнерго» к корпоративной газете «Российские сети»

2 МестоФедеральное государственное унитарное предприятие «Горно-химический комбинат» за проект «Обложка корпоративной газеты «Вестник ГХК»

3 МестоАО «ПО «Севмаш» за проект «Обложка корпоративного журнала «Завод»

·         Лучшее печатное корпоративное СМИ

1 МестоАО «Тюменьэнерго» за проект «От света в людях к свету в окнах: приложение «Тюменьэнерго» к корпоративной газете «Российские сети»

2 МестоООО «Сочиводоканал» за проект «Вестник» Корпоративное печатное издание Сочинского водоканала»

3 МестоПАО «МРСК Центра» за проект «Корпоративное издание: качественная информация, актуальность, вовлеченность, мотивация»

·         PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2016 году)

1 МестоПАО «Почта Банк» за проект PR-поддержка на старте крупного проекта: запуск «Почта Банка» в 2016 году»

2 МестоФонд развития социальных проектов «SAMRUK-KAZYNA TRUST» за проект «Программа социальных инвестиций  «Менің Елім»

3 МестоООО «Концессии водоснабжения» за проект «Создание отдела корпоративных коммуникаций компании «Концессии водоснабжения»

·         Лучший PR-проект в бизнесе

1 МестоGranat communications  за проект «Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси»

2 МестоБанк УРАЛСИБ за проект «УРАЛСИБ: побеждаем вместе»

3 МестоМедицинская компания ИНВИТРО за проект «Будущее медицины: вызовы и решения»

·         Пресс-секретарь года

1 МестоГУП «Московский метрополитен» за проект «Пресс-секретарь Московского метрополитена»

2 МестоСПБ ГБУЗ «Детская городская больница № 19 им. К.А. Раухфуса» за проект «Формирование нового образа Детской больницы имени Раухфуса»

3 МестоПресс-служба Губернатора и Правительства Пензенской области за проект «Акция «Задай вопрос губернатору. Дети»

·         Выбор журнала «Пресс-служба»

ОАО «Алтай-Кокс» за проект «Коммуникационная программа к 35-летию ОАО «Алтай-Кокс»

·         Пресс-служба года

1 МестоАдминистрация городского округа Химки за проект «Химки-лидеры Подмосковья по охвату целевой аудитории»

2 МестоМакрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» за проект «Реорганизация пресс-службы»

3 МестоB2B-Center за проект «PR клиентов вместо PR компании. Выгоды для маркетинга»

 

 

Официальными спонсорами конкурса выступили:

Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова  (www.mma.ru); Шоколадная фабрика «Конфаэль» (www.confael.ru); Многопрофильная типография в Москве и Санкт-Петербурге (www.mpspb.com); Школа Творческого Развития Личности (http://risuyu.com/); Лимонады Эльбрус и талая питьевая вода АЗАУ (www.elbruslemonade.ru, www.azauwater.ru); Магазин настольных игр ООО «Мосигра» (www.mosigra.ru); Профессиональная фото и видеосъемка BARRED creative studio (https://vk.com/barredstudio).

 

От лица всего Оргкомитета поздравляем победителей! И ждем на «Пресс-службе – 2017»!

Фотографии представлены на нашем сайте в разделе фотоотчет www.psgoda.ruи странице в Facebook: https://www.facebook.com/psgoda

Ссылка на запись с Церемонии награждения, будет действительна до 22 мая 2017 года, Вы сможете просматривать ее в удобное для себя время: http://streamgalaxy.tv/pr2017/nagrazhdenie/

 

О дате приема заявок в конкурс «Пресс-служба года-2017» будет дополнительно объявлено в ближайшее время.

 

Следите за информацией на сайте конкурса www.psgoda.ru

 

Кстати! 13-14 июля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве тематическую конференцию

«АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: управление репутацией и работа с негативом».

Два дня полного погружения в тему антикризисного пиара, доклады и мастер-классы по самым актуальным темам:
- антикризисное планирование: как подготовиться к нештатным ситуациям,
- противодействие негативным комментариям и травле в интернете,
- юридические инструменты удаления негатива,
- антитроллинг,
- контроль поведения сотрудников в соцсетях для предотвращения репутационных проблем,
- управление репутацией в поисковых системах,
- работа с журналистами во время кризиса,
- работа с первым лицом во время кризиса,
- PR-тексты в кризисных ситуациях: как правильно строить сообщения и т.д.
Самый актуальный опыт, пошаговые методики работы, готовые сценарии и новые инструменты. Нетворкинг. Общение. Эмоции.
Будет круто. Как и всегда у нас. Приходите.

Посмотреть программу и забронировать билет можно на сайте https://goo.gl/npjsyv

 

До новых встреч!

к списку новостей
P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



P17_120х600 (1)



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования