Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Италия: затраты на рекламу возросли

16.02.2007

Зартаты на рекламу в Италии повысились на 2.6% в 2006 к 8.712 млрд.евро от 8.488 млрд.евро годом ранее, согласно обзору Журналистики Nielsen.

Зартаты на рекламу в Италии повысились на 2.6% в 2006 к 8.712 млрд.евро от 8.488 млрд.евро годом ранее, согласно обзору Журналистики Nielsen.
Затраты на рекламу по телевидению повысилось на 0.8% к 4.704 млрд.евро от 4.669 млрд.евро,в то время как затраты на рекламу в СМИ увеличились на 3.5 процента к 3.096 млрд.евро против 2.992 млрд.евро.

Затраты на рекламу по радио повысились на 7.8 процентов к 440.7 млн.евро от 408.6 млн., в то время как реклама по Интернету ввыросла на 44.2 процента к 197.6 млн.евро от 137.1 млн. Тем временем, реклама на стендах снизилась на 0.9 % к 196.9 млн. евро от 198.7 млн. евро.

dealingcity.ru

к списку новостей
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года) Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.