Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Конкурс "Медиалидер"

Новости

5 июня 2014 г. в большом зале АКАР состоится семинар под названием: Звук в рекламе. Применение звуковых технологий для усиления эффективности кампаний. Основы аудиобрендинга.

27.05.2014

5 июня 2014 г. в большом зале АКАР состоится семинар под названием: Звук в рекламе. Применение звуковых технологий для усиления эффективности кампаний. Основы аудиобрендинга.

Семинар ориентирован на руководителей отделов рекламы и маркетинга, бренд-менеджеров, креативных директоров как рекламных агентств, так и компаний – непосредственных заказчиков рекламных услуг. Семинар будет интересен студентам ВУЗов, обучающимся профильным специальностям. Вот некоторые вопросы, ответы на которые будут получены в ходе семинара: Из каких компонентов состоит аудиобрэндинг? Как правильно поставить задачу непосредственным исполнителям, чтобы результат радовал и клиента, и исполнителя? Как не попасть в ловушку "вторичной идеи" при создании звуковых эффектов? Сколько стоит аудиобрендинг и много ли конкурентов у аудиобрендмейкера в Европе?

Инициатором, модератором и одним из спикеров семинара выступила Ксения Светличная, со-председатель секции брендинга АКАР, руководитель Центра Аудиобрендинга и креативный директор компании «Кубик Медиа». Помимо нее, спикерами мероприятия выступит создатель первого в России факультета саунд-дизайна, руководитель студии SoundDesigner.PRO Василий Филатов, независимый композитор, аранжировщик, звукорежиссер Роман Смирнов, директор французской аудиобрэндинговой компании Audio Clusters Рианна Чаита, композитор, мульти-инструменталист, звукорежиссер, член европейской Академии Аудиобрэндинга Фади Газири.

На семинаре будет продемонстрировано много кейсов как российских, так и зарубежных брендов.
В ходе деловой игры участники семинара научатся правильно ставить задачу подрядчикам и эффективно сдавать наработки клиентам.

Изюминкой мероприятия станет практическое погружение каждого из присутствующих в собственные ощущения от одновременного «звучания» правильно подобранных музыки и ароматов.

Регистрация участников начнется в 11.00, мероприятие продлится до 19.00

Если вы хотите принять участие в семинаре, обращайтесь в исполнительную дирекцию АКАР

к списку новостей
Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Школа коммерческого директора Школа директора магазина
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.