Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

В Ростове пройдет третья конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга»

28.08.2013

31 октября — 1 ноября 2013 года в конгресс-центре «Верто-Экспо» (г. Ростов-на-Дону) состоится третья южно-российская конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга».

Двухдневная программа конференции наполнена серией мастер-классов и тематических секций по вопросам подготовки сайта к рекламной кампании, юзабилити, продвижению в поисковых системах, веб-аналитике и маркетингу в социальных сетях.
 
Своим опытом со слушателями поделятся двенадцать профессионалов рунета, среди которых Дмитрий Сатин (советник министра связи и массовых коммуникаций РФ), Сергей Котырев (генеральный директор «Юмисофт»), Александр Митник (руководитель обучающего центра CyberMarketing), Алексей Иванов (генеральный директор агентства ISEE Marketing), Сергей Кокшаров (независимый эксперт в области SEO, автор блога devaka.ru) и др.
 
«Эффективные бизнес-коммуникации в Сети — основная тема конференции в этом году, - говорит организатор мероприятия Александр Букуров (директор интерактивного агентства «Вебпрактик).- Сегодня практически все компании для продвижения своего бизнеса используют разнообразные инструменты интернет-маркетинга, но мало кто из специалистов умеет отслеживать их эффективность. А при этом интернет-маркетинг выгодно отличается от традиционного именно фактической возможностью измерить результат от вложений. Выстраиванию эффективной цепочки от привлечения посетителя на сайт до превращения его в клиента компании и будет посвящено большинство докладов лучших знатоков отрасли».
 
Целевая аудитория конференции: маркетологи, руководители малого и среднего бизнеса, сотрудники интернет-агентств и студенты старших курсов профильных специальностей.
 
В рамках «ТРИМ-2013» впервые в истории проведения конференции состоится выставка, посвященная интернет-технологиям. В ней примут участие интернет-компании юга России и гости из Москвы. У стендов участников можно будет обсудить новинки рынка интернет-маркетинга, задать вопросы ведущим практикующим специалистам.
 
Подробная программа конференции, информация о докладчиках и условиях участия доступны на официальном сайте мероприятия www.trim2013.ru
 
Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», входящее в состав AGTCommunicationsGroup.
 
Дополнительная информация:
Инна Лондон

к списку новостей
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года) Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.