Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

SPN Ogilvy победило в Национальном рейтинге коммуникационных компаний

19.08.2013

30 июля РИА Новости опубликовало первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний. Лидером рейтинга с интегральным показателем 0,85 стало агентство SPN Ogilvy.

Рейтинг сформирован по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР); операторами выступили Коммуникационная группа «Византия», информационно-аналитическая система «Медиалогия» и агентство «РИА Рейтинг» (Группа РИА Новости). Эта первая в истории развития отрасли попытка оценить игроков PR-рынка по комплексу показателей.

Подробнее о проекте – в материале РИА Новости.
 
Генеральный директор SPNOgilvy Андрей Баранников: «Наша индустрия давно испытывала потребность в подобном инструменте, задающем отраслевую «систему координат». Появление НРКК – важный шаг к повышению прозрачности российского рынка PR-услуг и профессионального уровня компаний-консультантов. Победа в первом рейтинге для нас – большая честь, и я глубоко благодарен своей команде и нашим клиентам, благодаря которым она стала возможна. Это, безусловно, наш общий успех».
 
Лидерство в рейтинге SPN Ogilvy обеспечила победа в двух из четырех частей НРКК –  рейтингах профессионального опыта и квалификации персонала. Первый отражает способность компании реализовывать масштабные проекты, а также количество побед в престижных российских и зарубежных профессиональных конкурсах. Второй рейтинг построен на данных о количестве персонала, наличии у сотрудников профессиональных сертификатов, количестве сотрудников с научными степенями, ведущих преподавательскую деятельность; также учитывалось наличие в агентстве корпоративного университета и образовательных программ для сотрудников. За  последние три года SPN Ogilvy провело более 100 крупномасштабных проектов и получило 94 глобальных, международных и национальных награды. Всего в истории агентства – 163 трофея. Каждый 6-й сотрудник компании обладает ученой степенью или преподает в ВУЗах; эксперты агентства входят в жюри 15 конкурсов.
 
 
 
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. 

Агентство основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 200 человек. 

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения. 

Агентство является членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России.
SPNOgilvy активно участвует в развитии отрасли, выступая организатором международного форума по коммуникациям Baltic Weekend и международного конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.

Генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников – вице-президент РАСО, председатель АКОС, председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».
 
 
Екатерина Боглаева
Business Intelligence Manager
SPN Ogilvy                                          
Saint Petersburg
Ph.: +7 (812) 380 00 07, ext.290
Mob.: +7 (911) 226-43-83
 

к списку новостей
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года) Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.