Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Конкурс "Медиалидер"

Новости

Social Media все активнее проникает в банковскую сферу

01.10.2012

Многие компании боятся вести блоги, выкладывать видео, работать с соц. сетями, ведь если вести не грамотную Social кампанию репутация может значительно пострадать.

Но ведь по опыту крупных компаний можно сделать вывод, что Social Media – серьезный двигатель для бизнеса, а главное это быстро, экономично, доступно. Так, ежедневное общение с клиентом, видео – презентации, блоги, новости поднимают компанию на новый экономический уровень, бренд закрепляется доверием потребителя. Также ведение компанией социальных сетей и блогов создает впечатление прозрачности, открытости.

Через Social Media можно быстро и эффективно провести диагностику своих конкурентов. Об этом нам расскажет Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОТП Банк, - «На конференции я хотел бы поднять актуальный вопрос присутствия топ-менеджеров в интернет-пространстве. Social Media все активнее проникают в бизнес, и теперь каждая современная компания считает своим долгом иметь множество аккаунтов в соцсетях и блогах. Однако топ-менеджмент пока еще не спешит общаться с пользователями сети напрямую. Кого «лайкать» и где «чекиниться» руководству компании? Обсудим офлайн в рамках моего выступления».

Ждем Вас 25 октября в Marriott Grand Aurora состоится II Московский Деловой Форум «Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке».

Подробности и регистрация:  http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/commfin
Ждем Вас 25 октября на II Московском Деловом Форуме «Коммуникации в финансовой сфере»

Подробности и регистрация   http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/commfin
 

к списку новостей
Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Школа коммерческого директора Школа директора магазина
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.