Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Коммуникации и финансы – цена бренда

10.09.2012

«Количество или качество? Что лучше? Залог эффективности – в попадании коммуникации по адресу, а именно в поле зрения выбранной аудитории. Каналов много – что выбрать?

Выбор канала должен отвечать бизнес-задаче, важно понимать, где аудитория, что она смотрит и читает" — Мария Жог, PR директор, Тройка Диалог.

В последнее десятилетие ни одно направление не развивалось так стремительно, как соц. сети, являющиеся необходимыми для банковской и финансовой сферы. По данным статистики реклама в Facebook приносит около 45 % прироста аудитории, посевы — 10 %, Social CRM — 10 %, внутренние коммуникации — 10%, кросс — промо около 25 %. Социальные медиа помогают финансовым организациям и банкам делиться своим мнением, опытом и знаниями, взаимодействовать с потенциальным потребителем, налаживать контакты, а также делиться корпоративными новостями.

Проблемы участия представителей финансовых организаций в социальных сетях, современные инструменты взаимодействия с клиентами, вопросы корпоративной ответственности и антикризисные действия PR-служб впервые обсудят представители финансового рынка на интерактивной площадке в рамках предстоящего II Московского Форума «Коммуникации в финансовой сфере».

Подробности: http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/commfin

к списку новостей
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.