Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Конкурс "Медиалидер"

Новости

II Московский Деловой Форум Коммуникации в финансовой сфере

03.09.2012

Форум «Коммуникации в финансовой сфере» — одно из основных событий в банковском сообществе. В ноябре 2011 года первая конференция успешно прошла в Москве.

IIМосковский Деловой Форум

Коммуникации в финансовой сфере

Развитие бренда на финансовом рынке

25 октября, Москва, MarriottGrandAurora 

Более 100 участников, более 30 спикеров из банков, финансовых корпораций и исследовательских компаний приняли участие в сессиях и открытых обсуждениях.  Наибольшей популярностью пользовались темы SocialMediaMarketing и Интегрированные коммуникации. Второй Форум  будет посвящен именно этим двум направлениям. 

  • НОВЫЕ СПИКЕРЫ
  • «СВЕЖИЕ» КЕЙСЫ И АКТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ONLINE ИOFFLINE КОММУНИКАЦИЯМ

Социальные сети и социальные медиа на сегодняшний день являются  популярным каналом в работе с непосредственной аудиторией в России; каналом, который дает возможность привлечь конечного потребителя и быстро получить объективную обратную связь. 

Компании понимают, что социальные медиа - мощный и эффективный инструмент, который нужно применять в работе с потребителем. Банки - довольно консервативные учреждения, и это напрямую отражается на их активностях в социальных сетях. Такой подход можно понять: трудно найти другой сектор рынка, где бизнес так зависел бы от репутации. А репутация любой компании сегодня во многом формируется в интернете – за счет отзывов клиентов и сотрудников. 

Это объясняет высокий интерес к теме с одной стороны, и столь же артикулированную осторожность – с другой. На лицо конфликт – банкиры пытаются контролировать среду, которую контролировать по определению нельзя. Аудитория социальных сетей и медиа внимательна, чувствительна и не прощает ошибок.  О том, как правильно работать в социальных сетях и  медиа, расскажут эксперты рынка и представители компаний. 

Это отличная возможность увидеть срез целой индустрии и понять, на каком уровне здесь сегодня находятся коммуникационные технологии. 

Программа форума

9.00-10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе 
БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 
10.00-10.15 Вступительное слово Организаторов. Анализ и тенденции коммуникаций на финансовом рынке
Михаил Умаров, генеральный директор, агентство Comunica  
10.15-10.35 Восприятие банковской репутации в разных регионах мира. Россия как  благоприятная среда для развития банковской отрасли
Влияние общественного мнения и экономической уверенности населения на уровень доверия к банкам. Какие факторы наиболее важны для россиян для формирования хорошей репутации банка, и что отличает Россию от других регионов мира. Почему платежным системам (Visa, MasterCard, AmEx) доверяют больше, чем банкам, которые выпускают карты этих систем.
Людмила Новиченкова, Директор по маркетинговым коммуникациям, Исследовательская компания Synovate Comcon 
10.35-10.55 Имидж банков в медиа и New Media глазами журналиста
Дмитрий Бутрин, Коммерсантъ*  
10.55-11.15 Построение коммуникационной стратегии в глобальных финансовых компаниях.
Связь PR и  GR. 
Спикер на стадии обсуждения 
11.15-11.25 Кофе-брейк 

 УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ
Social Media и традиционный подход в формировании репутации бренда         
11.25-11.45 Топ-менеджеры в социальных медиа: повод задуматься
Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОТП Банк 
12.45-13.05 Работа с клиентами и управление репутацией в социальных сетях
Екатерина Лобанова, эксперт по социальным медиа 
12:05 – 12:25  ОТКРЫТЫЕ ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ:
Social Media для развития бренда – ЗА и ПРОТИВ
Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОТП Банк
Екатерина Лобанова, эксперт по социальным медиа 
12.25-12.45 Антикризисные коммуникации: как защитить свою репутацию? 
Мария Жог, PR директор, Тройка Диалог  
12.45-13.05  Стратегические коммуникации: позиционирование бизнеса с помощью PR инструментов  
Спикер на стадии обсуждения  
13.05-14.00 Обед 

ФОРМИРОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА
ПОСРЕДСТВОМ PR-КОММУНИКАЦИЙ 

14.00-14.20 Финансовый брендинг: от кризиса до кризиса
Павел Нефедов, директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, Росбанк 
 14.20-14.40 Case Study: Специфика выстраивания коммуникаций в российских регионах.
Практики Райффайзенбанка.
Анастасия Максимова, Руководитель отдела по связям с общественностью, Райффайзенбанк 
14.40-15.00 Нужен ли банкам SMM? Эффективность кампаний в интернете в финансовой отрасли
Денис Денисов, старший вице-президент, руководитель Департамента по связям с общественностью Citi Bank в России и СНГ*  
15.00-15.20 Продажи или имиджевое продвижение? Игра с брендом как способ взаимодействия с клиентами и сотрудниками компании.
Оксана Федорова, Зам. Начальника Управления по маркетингу розничного бизнеса, Альфа-банк 

 ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ И HR  
15.20-15.40 Case Study: CSR в финансовой сфере: корпоративное волонтерство. Опыт Deutsche Bank  
Дмитрий Агишев, Head PR, Communications and Marketing, Deutsche Bank Russia

КРУГЛЫЙ СТОЛ
ЭТИКА ОБЩЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Бизнес в социальных сетях 

15.40-17.00 Эксперты и участники форума обсудят следующие темы: 

  • Сотрудники в социальных сетях: можно ли ограничивать общение и Какконтролировать негативное поведение сотрудников в сети?
  • Корпоративные блоги и сообщества как элемент позиционирования компании, блоги топ-менеджеров – как персонализированный блог может повлиять на репутацию компании?
  • Работа с профессиональным сообществом через социальные медиа как реальным источником кадров компании 

17.00-17.20 Подведение итогов Форума. Открытое общение участников

Программа форума в pdf

По вопросам регистрации и сотрудничества:

Тел.:+7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620,

E-mail:at@slongroup.ru

к списку новостей
Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Школа коммерческого директора Школа директора магазина
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.