Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Новости

Итоги IX Всероссийского Торгового Форума «Компетентный поставщик-2012. Стратегии работы с сетями food/non-food»

03.05.2012

26-27 апреля 2012 года в Lotte Hotel Moscow состоялся IX Всероссийский антикризисный торговый форум «Компетентный поставщик-2012: Стратегии работы food/non-food» с Центром Закупок Сетей™.

Форум, который объединил 730 делегатов, стал крупнейшей интегрированной площадкой по установлению деловых связей между производственными и дистрибуторскими компаниями и их стратегическими заказчиками – международными, федеральными и региональными розничными сетями. Организатор форума – Конгрессно-выставочная компания «Империя».


В форуме приняли участие собственники, топ-менеджеры и руководители отделов по работе с сетями компаний-поставщиков товаров FMCG, первые лица международных, федеральных и региональных розничных сетей, руководители профильных ассоциаций, а также ведущие эксперты отрасли. В течение двух дней поставщики получили необходимую стратегическую информацию из «первых рук», практические инструменты по работе с сетями, а также провели порядка 3000 переговоров о поставках с 190 закупщиками из 80 розничных сетей.

В рамках пленарного заседания Илья Белоновский, исполнительный директор АКОРТ, выступил за развитие саморегулирования на потребительском рынке при помощи «Кодекса добросовестных практик», который дорабатывается АКОРТ совместно с отраслевыми ассоциациями производителей Союзмолоко, Руспродсоюз, Русбренд и др. По словам И. Белоновского, кодекс сформирует «единые правила игры» для производителей и торговли. Это крайне важно как для увеличения прибыли обеих сторон, так и для обеспечения потребителей качественной продукцией. Поставщики из числа делегатов конференции смогли высказать свои мнения по данному вопросу напрямую разработчикам кодекса.
 
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

В то же время в параллельных залах специалисты по работе с сетями компаний-поставщиков приняли участие в интегрированной программе семинаров и мастер-классов по взаимодействию с сетевым ритейлом. По информации закупщиков российских сетей, около трети контрактов с сетями срываются на разных этапах переговоров из-за недоработок со стороны поставщика. Для решения этой актуальной проблемы впервые в программу форума был включен сверхинтенсивный курс всесторонней практической подготовки: от выбора сети и составления привлекающего внимание закупщиков коммерческого предложения до владения мастерством ведения переговоров. Делегаты высоко оценили пободный формат, что было подтверждено ажиотажным интересом участников форума к программе: зал был заполнен до отказа.

Программу провели ведущие специалисты по работе с сетями, в том числе с опытом руководства закупками в сетевом ритейле. Это Петр Офицеров, генеральный директор компании Real Work Management, Ирина Бондарук, коммерческий директор сети Евророс (экс-директор по закупкам ГК Виктория, с опытом работы в сетях Ашан, Пятерочка и др.), Кирилл Киселев, Независимый эксперт, экс-директор по закупкам с опытом работы в розничных сетях  kika/Hoff, АШАН, М.Видео, Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Олег Макаров, Партнёр «Консалтинговой Группы TCG» и другие.
 
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ food/non-food

Во второй день форума в Центре Закупок Сетей™ производители и дистрибуторы провели индивидуальные переговоры о поставках товаров сегментов food/non-food с коммерческими директорами, руководителями отделов закупок и направлений СТМ 80 розничных сетей. В течение 6 часов с высокой интенсивностью и без перерыва переговоры с поставщиками вели 190 закупщиков таких ритейлеров, как X5 Retail Group (сети Пятерочка, Карусель, Перекресток), Магнит, О’Кей, Спар Ритейл, Южный Двор, -real, Гипермаркет и еще 74 розничных сетей.

Поставщики воспользовались новой услугой организаторов Центра Закупок по «стыковке» предлагаемых ими товаров с запросами закупщиков сетей. В результате каждый делегат получил ценную информацию о том, какие сети более всего заинтересованы в его ассортименте и смог рационально спланировать переговоры в о поставках.

Форум с интегрированной программой и Центром Закупок Сетей™ стал очередным этапом развития комплекса мероприятий для успешной деловой коммуникаций между производителями и розничными сетями, изобретенного и реализуемого конгрессно-выставочной компанией «Империя». Следующая встреча поставщиков сегментов food/non-food с первыми лицами российской сетевой розницы пройдет в июне в Санкт-Петербурге в пик сезона «белых ночей».

Подробнее: http://ac.imperiaforum.ru/  

к списку новостей
Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.