Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 10 августа – 31 августа | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Телеграм-канал Тимура Асланова

Сбытовой маркетинг

Сбытовой маркетинг – комплекс мероприятий, приемов и способов, способствующих стимулированию спроса, реализации товаров при помощи рекламы, поиска и расширения каналов сбыта. Сбытовой маркетинг, не анализируя причины колебаний спроса и возможности улучшения продукта с целью удовлетворения потребителя, занимается вопросами активного продвижения уже произведенных товаров. Согласно концепции сбытового маркетинга, потребителей можно «заставить» купить любой товар, поэтому в арсенале методов сбытового маркетинга важное место занимает агрессивная реклама и методы стимулирования сбыта, такие как лотереи, скидки, уценки, распродажи.

Сбытовой маркетинг также большое внимание уделяет упаковке товара. Сбытовой маркетинг исходит из предположений, что реальные и потенциальные потребители располагают достаточным доходом для покупки товара, но не задумываются о совершении покупки данного товара, а так как предложение на рынке товаров данной группы превышает спрос, потребитель ожидает наилучшего предложения из всех возможных. Основной идеей концепции, которой придерживается сбытовой маркетинг, является развитие каналов сбыта и сбытовой сети, основным инструментом – сбытовая политика, а целью - увеличение сбыта за счет маркетинговых мероприятий по продвижению и продаже товаров. Стимулирование спроса, которое обеспечивает сбытовой маркетинг, производится комплексно: необходимо заинтересовать не только потребителей, но и посредников, и торговый персонал. Для стимулирования посредников сбытовой маркетинг использует такие методы, как рассрочка платежей, кредиты, совместная реклама, скидки, премии. Персонал торговых компаний содействовать спросу на товары сбытовой маркетинг побуждает следующими методами – материальное поощрение (процент от продаж товаров определенной группы), премии, льготы, подарки, карьерный рост, моральные поощрения.

Что же касается стимулирования потребителей – в этом вопросе сбытовой маркетинг располагает поистине огромным количеством самых разнообразных инструментов: это политика скидок (скидки для определенных категорий покупателей, за регулярность покупок), снижение цен, распродажи, талоны, продажа товаров в кредит, премии, гарантии, конкурсы и лотереи, выставки. Сбытовой маркетинг, применяя инструменты стимулирования сбыта, подходит к решению задачи комплексно и системно, обязательно следуя правилу соответствия стимула потребителю, и оказывая воздействие не только на потребителя, но и на всех участников каналов сбыта.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

ИСПОЛЬЗУЙ МАЛОЕ, ПОЛУЧАЙ БОЛЬШЕЕ! ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ VS КРУПНОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА: УСПЕШНЫЕ ПРИМЕРЫ ВОПЛОЩЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ

ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВОКАЦИЯ

НЕСКУЧНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Маркетинговые коммуникации на рынке однотипных конкурентных решений. Кейс для бренда «Мир детства»

ФИЗИКИ VS ЛИРИКИ: НУЖНО ЛИ МАРКЕТОЛОГУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? «КРУГЛЫЙ СТОЛ» ЭКСПЕРТОВ


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

3 сентября - 21 сентября  | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» 8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»

17 августа – 26 августа | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

24 августа – 30 сентября | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.