Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

телеканал
MOBILE BAR CH.M»
Лучник
Экспертная система
print.ru.com/
nnovgorod2014.neilrackham.ru/
MOBILE BAR CH.M»
InterFood Siberia 23-я Выставка продуктов питания, напитков, ингредиентов и оборудования

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг — вид маркетинга, для которого характерно распространение информации рекламного характера силами самих получателей этой информации. Вирусный маркетинг существовал с давних пор, когда был известен под названием «сарафанного радио», «ОБС», а в эпоху интернета приобрел поистине исключительные возможности. Ввиду того, что уровень доверия к рекламе у населения достаточно низок, информация о товарах и услугах, полученная от «незаинтересованного» лица, гораздо эффективнее, что и является основой вирусного маркетинга.

Вирусный маркетинг получил свое название благодаря тому, что процесс распространения информации при таком виде маркетинга аналогичен распространению биологических вирусов: каждый носитель вируса (интересной информации) неизбежно «делится» им с окружающими (передает информацию своим знакомым и друзьям), а те в свою очередь «заражают» других. Таким образом, процесс распространения информации при вирусном маркетинге подобен эпидемии. Возможности Интернета позволяют пользователям делиться друг с другом ссылками на интересные ресурсы, обмениваться мгновенными сообщениями в мессенджерах, делиться картинками, видеороликами, получать информацию в социальных сетях. Каждый третий пользователь Интернета, получив интересное сообщение, передаст его своим знакомым, поэтому вирусный маркетинг для продвижения своих товаров и услуг используют не только небольшие фирмы, не имеющие средств на традиционные рекламные кампании, но также и корпорации-гиганты. Вирусный маркетинг продвигает товары и услуги в Интернете с помощью вирусного контента, которым может быть все, что угодно – смешные фото, видеоролики, флеш-игры, анекдоты, посты в блогах, на форумах. Главное в вирусном маркетинге – эмоции: интерес, смех, возмущение, удивление.

Вирусный маркетинг не требует огромных финансовых затрат, зато требует креативного мышления и неординарности от создателей вирусного контента. Как все методы продвижения продукта, вирусный маркетинг имеет свои положительные и отрицательные стороны. К достоинствам вирусного маркетинга относятся дешевизна, так как предполагается самораспространение информации, быстрота ее распространения и сила воздействия информации на потенциальных потребителей. Недостаток вирусного маркетинга в низкой предсказуемости и создании «волнового» спроса, который спадает так же быстро, как возрос. При этом необходимо тщательно продумывать всю кампанию, так как неудачный вирусный маркетинг может нанести бизнесу непоправимый вред.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – ДЛЯ КАЖДОГО: ОПЫТ КОРПОРАЦИИ MICROSOFT В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ФРКУС-ГРУППЫ И ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ. СЕКРЕТЫ ПРИМЕНЕНИЯ

«Есть стимул!» Круглый стол экспертов

В БОЙ ИДУТ ОДНИ «ПАРТИЗАНЫ»

Социальная сеть вокруг Вашего бренда – новая форма программы лояльности


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

Читать журнал в мобильных приложениях:

Загрузите в App Store

Загрузите в Google play

FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама

Блог Тимура Асланова



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 540-52-76, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования