Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Цель маркетинга

Если маркетинга – это конкретный результат, качественный или количественный, достигнутый в определенный временной отрезок. Цель маркетинга должна обладать такими свойствами, как конкретность, достижимость, ранжированность, контролируемость, предполагать срок исполнения и ответственное лицо. Цель маркетинга – результат реализации маркетинговой стратегии, и ее инструмент. По отношению к продавцам и производителям цель маркетинга состоит в совершенствовании спроса для получения максимально возможной прибыли в долгосрочном периоде. По временному признаку различают три вида целей маркетинга – краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.

С позиций маркетинга, ориентированного на потребителя, цель маркетинга может состоять в:
- достижении максимального потребления (цель маркетинга – максимизация уровней производства и потребления и, следовательно, благосостояния общества);
- достижении максимального удовлетворения потребителя (цель маркетинга, согласно которой маркетинг помогает росту степени удовлетворенности потребителя, а не просто способствует увеличению потребления);
- обеспечении максимально широкого выбора (цель маркетинга, согласно которой маркетинг должен дать потребителям возможность найти продукт, полностью удовлетворяющий их потребности и соответствующий их вкусам);
- максимального высокого качества жизни (цель маркетинга, состоящая в том, что он обеспечивает наряду с качеством, количеством и разнообразием доступных товаров качество

Цель маркетинга, ориентированного на производителя, выглядит более традиционно, и может заключаться в росте объемов реализации, увеличении дохода компании, имиджа. Сформулировать цель маркетинга возможно двумя методами – авторитарным и экспертным. цели руководителем группа экспертов, специалистов в ходе исследования, изучения и последующего обсуждения основных проблем компании.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

ФИЗИКИ VS ЛИРИКИ: НУЖНО ЛИ МАРКЕТОЛОГУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? «КРУГЛЫЙ СТОЛ» ЭКСПЕРТОВ

«Путешествие из Петербурга в Москву»: Александр Левитас о современном российском маркетинге

«Есть стимул!» Круглый стол экспертов

ВСЕОБЩАЯ МЕБЕЛИЗАЦИЯ: ПЛАНЫ НА ЗАВТРА

Маркетинговый симбиоз: как создать программу лояльности, в которой клиент «сыт», а продавец «цел»?


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года) Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.