Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
все бонусы на казино остров сокровищ онлайн требуют обязательного отыгрыша 30х
Выставки, семинары



PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

«Вся правда о лояльности»: специальная рубрика журнала, раскрывающая все секреты лояльности потребителей.

«Шоколадное» партнерство:
коалиционное сотрудничество программы лояльности «Связной-Клуб» с популярной сетью кофеен
 
 Станислав Гришин,
директор по развитию партнерской сети программы «Связной-Клуб».
 
 
Для «Связного-Клуба», как для коалиционной программы лояльности, крайне важна работа с партнерами. Сегодня у программы насчитывается несколько десятков партнеров. Их число постоянно увеличивается, причем компании-партнеры привлекаются из самых разных отраслей. Выбор партнера обусловлен несколькими факторами. Это должны быть те компании, чьими услугами наиболее часто пользуются клиенты программы, ведь ее задача заключается в том, чтобы карта постоянно была в кошельке клиента и регулярно предъявлялась в сетях партнеров. Принципиальный момент – партнеры не должны быть были конкурентами. К тому же важно, чтобы партнер занимал лидирующие позиции в своем сегменте. Таким образом, потенциальные партнеры программы должны соответствовать ряду условий. Партнерские программы – тема сегодняшнего выпуска рубрики «Вся правда о лояльности».
 
Для «Связного-Клуба», как для коалиционной программы лояльности, крайне важна работа с партнерами. Сегодня у нас более 40 партнеров, и мы стремимся к увеличению их числа и привлечению компаний из разных отраслей. Выбор партнера обусловлен многими факторами. Во-первых, это должны быть те компании, чьими услугами наиболее часто пользуются наши клиенты. Ведь задача программы – чтобы карта постоянно была в кошельке клиента и регулярно предъявлялась в сетях партнеров. Во-вторых, принципиально, чтобы партнеры не были конкурентами. В-третьих, нам нужно понимать, какую часть бюджета нашего клиента занимают траты у потенциального партнера. К тому же важно, чтобы партнер занимал лидирующие позиции в своем сегменте. Исходя из перечисленных условий мы выбираем потенциальных партнеров и обращаемся к ним с предложением сотрудничества.
 
Наши клиенты работают в разных направлениях. Одно из них – horeca, и сегодня мне хотелось бы рассказать об успешном примере сотрудничества с партнером из этого сектора, сетью «Шоколадница». «Шоколадница» – одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. Отличительные особенности сети – изысканный дизайн интерьеров, теплая атмосфера и высокое качество продукции. Ассортимент кофеен разнообразен и способен удовлетворить любой, даже самый взыскательный вкус. Все напитки и блюда, представленные в меню «Шоколадницы», эксклюзивны и готовятся из натуральных продуктов по специальным рецептурам профессиональных бариста, технологов и кондитеров. Переговоры о сотрудничестве с сетью велись легко, так как руководство «Шоколадницы» всецело поддержало идею партнерства с крупнейшей программой лояльности в России.

«На начальном этапе сотрудничества мы сразу увидели высокий интерес у участников программы лояльности к «Шоколаднице» и были уверены, что дальнейшее сотрудничество будет не менее успешным, а кофейни «Шоколадница» станут для держателей карт «Связной-Клуб» любимым местом встречи. За время сотрудничества мы в этом убедились и будем продолжать проводить различные акции с подарками, скидками и дополнительными баллами», – отмечает генеральный управляющий сети кофеен «Шоколадница» Алексей Каира.

Сеть кофеен стала партнером «Связного-Клуба» в декабре 2009 года. Сегодня в программе участвуют 172 кофейни в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Калининграде. Вскоре карту можно будет предъявлять в кофейнях еще в 5 городах-миллионниках. Особенно удобно для держателей карт «Связной-Клуб» то, что кофейни сети «Шоколадница» расположены в большинстве крупных столичных и подмосковных торговых комплексов, аэропортах и бизнес-центрах. Важным фактором для участников программы «Связной-Клуб» является и то, что в «Шоколаднице» можно не только накапливать баллы, но и списывать их. За каждый потраченный рубль клиент получает 5 баллов, это эквивалентно 5% от суммы счета. При заказе можно использовать баллы в качестве скидки до 99% из расчета 1 рубль скидки на каждые 100 баллов. Любое блюдо из меню можно заказать всего за 1 рубль, а на оставшуюся сумму получить скидку в виде накопленных баллов.
 
За время сотрудничества с «Шоколадницей» было организовано несколько маркетинговых акций, готовятся новые. Например, на Новый год мы преподнесли клиентам приятный сюрприз: участники программы «Связной-Клуб» при заказе в кафе получали бутылку шампанского в подарок. Во время небывалой жары в Москве посетителям – участникам программы предоставлялась 15% скидка на коктейли «Мохито». Мы стараемся, чтобы наши акции отвечали запросам и потребностям клиентов. Помимо специальных «сезонных» проектов мы готовим акции, посвященные началу сотрудничества с сетью в новых городах. Например, в честь начала партнерских отношений с «Шоколадницей» в Санкт-Петербурге участникам программы начислялись двойные баллы – 10 баллов за каждый потраченный рубль.
 
Карта «Связной-Клуб» есть не у всех посетителей «Шоколадницы», хотя многие хотели бы использовать ее в кофейнях. Для того чтобы посетителям «Шоколадницы» было проще стать участниками программы, мы провели пробную акцию в 10 кофейнях: карты «Связного-Клуба» оформлялись прямо в «Шоколаднице». Отклик оказался необычайно высоким: 55% участников, получивших карты в кофейнях, совершили повторные покупки, причем не только в «Шоколаднице», но и у других партнеров.
 
Мы можем смело заявить, что сотрудничество с «Шоколадницей» более чем эффективно. Сегодня 10% посетителей «Шоколадницы» являются участниками программы «Связной-Клуб». За время партнерства сеть кофеен посетили более 130 тысяч участников программы, из них 20% постоянно предъявляют карту как для накопления баллов, так и для списания. При этом средний чек при заказе составляет 700 рублей – эта сумма в два раза превышает стандартный средний чек (стоимость кофе с десертом составляет порядка 350 рублей).
 
Партнерство с такой компанией, как «Шоколадница», – безусловно, важный кейс для программы лояльности. Клиенты одной из лидирующих сетей кофеен – активные люди, готовые участвовать в акциях и открывать новые возможности. Мы уверены, что у нашего партнерства большой потенциал и впереди у нас множество совместных проектов.
 
Программа лояльности «Связной-Клуб»:
 
«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 12 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах: супермаркеты, аптеки, магазины одежды и аксессуаров, магазины товаров для дома, кафе, рестораны и прочие («Ригла», «Снежная Королева», SELA, «Старик Хоттабыч»); банки и страховые компании («Кит Финанс», Промторгбанк), интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете (www.ozon.ru, www.003.ru, www.amf.ru). «Связной-Клуб» также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями: P&G (Gillette), LVMH (Givenchy, Loewe), Acer. Сегодня у программы более 40 партнеров, и их список постоянно растет.
 

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

Маркетинговые коммуникации на рынке однотипных конкурентных решений. Кейс для бренда «Мир детства»

ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВОКАЦИЯ

ВЫГОДНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ИЛИ КАК ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, НЕ ОБИЖАЯ СЕБЯ

ИСПОЛЬЗУЙ МАЛОЕ, ПОЛУЧАЙ БОЛЬШЕЕ! ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ VS КРУПНОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА: УСПЕШНЫЕ ПРИМЕРЫ ВОПЛОЩЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ

ФРКУС-ГРУППЫ И ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ. СЕКРЕТЫ ПРИМЕНЕНИЯ


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.