Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

ВСЕОБЩАЯ МЕБЕЛИЗАЦИЯ: ПЛАНЫ НА ЗАВТРА

Всеобщая мебелизация: планы на завтра

 

Ирина Мельник,

директор по PR торговой сети «Мебель плюс»;

Яна Милованова,

журнал «Новости маркетинга».

 

В данной статье мы познакомим вас с двумя эффективными приемами  продвижения на рынке мебели эконом-класса, реализованных крупной региональной торгово-производственной компанией «Мебель плюс».

 

Краткий экскурс в историю

 «Мебель плюс» - одна из самых крупных фирм, торгующих мебелью и товарами для дома в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Уже более десяти лет она успешно работает на рынке, постоянно расширяя свое присутствие в секторе мебели и сопутствующих товаров.

История компании началась в 1994 году под маркой «Торговля мебелью» в 1994 году. В то время это был небольшой магазин площадью 100  квадратных метров, предлагавший покупателям товары для дома. Затем был открыт еще один магазин, где основная торговая деятельность осуществлялась по мебельным каталогам. Компания развивалась  семимильными шагами и уже к 1998 году имела широкую сеть магазинов и партнеров.

Рождением  торговой сети под маркой «Мебель плюс» считается миллениум - 2000 год.  Группа компаний «Мебель плюс» создала в Нижегородском регионе одно из крупнейших торгово-производственных объединений, в которое входят торговые сети:  мебель для дома  предлагает сеть фирменных салонов «Мебель плюс», а мебель для офиса – фирменные салоны «Мебель плюс офис».

 

Структура компании


В группу компаний «Мебель плюс», кроме торговых сетей, также входят торгово-производственное объединение «Ясень» и рекламное агентство «Реклама и дизайн».

Торгово-производственное объедение «Ясень» после проведения полной модернизации мебельного производства, выпускает оригинальные коллекции качественной корпусной мебели, которая пользуется спросом не только у нижегородцев, но также популярна  и у зарубежных потребителей.
Рекламное агентство «Реклама и дизайн» занимается разработкой и продвижением торговых марок на рынке Нижнего Новгорода. Агентство успешно работает не только с «материнской компанией», но также и занимается сотрудничеством со многими крупными компаниями города. Ассортимент услуг «Рекламы и дизайн» широко выходит за рамки названия: клиентам предлагается комплексное обслуживание от проведения маркетинговых исследований до изготовления сувенирной продукции и наружной рекламы.

Новое направление работы группы компаний «Мебель плюс» - развитие
франчайзинговой сети "Мебель Комплекс". Современный складской логический центр, расположенный в городе Кстово,  дает возможность сократить время поставок мебели потребителю. Разработанные стандарты работы торговых сетей, помогают продвижению компании «Мебель плюс» в новые регионы.  Стоит отметить, что компания осваивает торговые территории не только Нижнего Новгорода, но и расширяет экспансию в области, открыв магазины в городах Кстово и Бор. В других городах, таких как Дзержинск, Арзамас, Заволжье, Балахна и Павлово, «Мебель плюс» действует через франчайзинговых партнеров, предоставляя им право торговать под своей маркой.

 

Маркетинговые коммуникации компании

Для любой крупной торговой фирмы вопросы продвижения и позиционирования являются одними из основных. Информирование потребителей о скидках, акциях, открытии новых торговых площадок  - все это в основном является прерогативой линейной и модульной рекламы, причем компания «Мебель плюс» использует все средства масс медиа для более полного охвата целевой аудитории.

Наиболее сложная и перспективная задача для компании «Мебель плюс» заключается в формировании покупательной потребности у аудитории. Для реализации этих планов используются мероприятия совсем другого формата.

В 2006 году компания «Мебель плюс» совместно с одной из наиболее крупных строительных компаний Нижнего Новгорода провела городской конкурс для дизайнеров. Цель данной акции заключалась в привлечении внимания потребительской аудитории, привлечение дизайнеров к сотрудничеству с компанией «Мебель плюс», повышение покупательной активности потребителей.

Презентация конкурса состоялась в жилом комплексе «Медвежья долина».  Организаторами конкурса выступили компания «Мебель плюс», «Жилстрой-НН», журнал «Вся недвижимость». Участникам конкурса создать дизайн-проекты квартир типовой серии компании «Жилстрой-НН» используя мебель, которая продается в сети мебельных салонов «Мебель плюс».

 

Таким образом, конкурс дизайнеров «Планы на завтра» предложил дизайнерам города стандартные планировки квартир, мебель различных производителей, которую продает компания «Мебель плюс» и возможность обставить эти квартиры в соответствии с видением дизайнеров о функциональности и современных направлениях в дизайне интерьеров. Нередко, как к застройщику, так и к продавцам мебели обращаются покупатели с вопросом, как лучше, рациональней, красивее обставить квартиру, кто поможет подобрать мебель и аксессуары? Показать преимущества эркера?,,. Поэтому закономерно возникло желание предложить покупателям не только достойное жилье, но и предоставить информацию, на многие вопросы новоселов. В этом вопросе интересы компании «Жилстрой-НН» совпали с интересами компании «Мебель плюс». Ведь большинство нижегородцев покупает мебель именно в этой сети. Широкий ассортимент, доступные цены позволяют многим нижегородцам  найти мебель по душе, по карману и по своим квадратным метрам.

Для сбора аудитории конкурсантов были использованы возможности Нижегородской Строительной академии, частных дизайнерских фирм, индивидуальных дизайнеров. Конкурс поддержала и корпорация «Электрогорскмебель», дизайнеры которой создали проекты на основе собственной мебельной коллекции.

 

Была проведена презентация конкурса, которая широко освещалась в СМИ, оказавшими информационную поддержку.

Известный нижегородский дизайнер, художник Игорь Демкин и председатель Международного Союза дизайнеров Александр Казарин говорили на презентации о том, что для творческого человека  нет неинтересных задач. И квартира общей площадью 60 квадратных метров в творческом смысле ничуть не хуже квартиры площадью в 300 квадратных метров. Тем более, как рассказала Татьяна Романычева (Центр научной экспертизы), в Нижнем Новгороде только 1,7 процента составляют покупатели vip-квартир, этот рынок уже насыщен предложением и в какой то степени разделен между дизайнерами.  С другой стороны, у покупателя так называемого «экономического  класса» пока нет традиции обращаться к дизайнерам. Существует предубеждение, что эта услуга – только для богатых.

Поэтому и название конкурса «Планы на завтра» выбрано не случайно. Оно нацеливает конкурс на то, что бы дать ответы на разные и реальные вопросы. Показать возможности современного дизайна, который может создать неповторимое настроение дома в типовых квартирах с использованием стандартной мебели. Отступить от привычной неопределенности завтрашнего дня и наполнить «завтра» конкретными делами! Тем более что в домах компании «Жилстрой-НН» уже живут новоселы по всему городу,  а мебель, которая  предлагалась  участникам конкурса к использованию в работе, всегда есть в сети мебельных салонов «Мебель плюс».

После презентации и раздачи всем зарегистрировавшимся дисков с планами квартир и фото мебели, условиями конкурса и контактами, которые могут потребоваться для работы, участники получили возможность в течение трех месяцев продумать и создать проекты оформления выбранных квартир. Для придания значимости конкурсу  был создан совет жюри, в который входили представители Москвы, Санкт-Петербурга, Нью-Йорка.

 

Главное достижение конкурса  - издание  каталога работ участников конкурса «Планы на завтра», который бесплатно раздавался покупателям мебельной сети и клиентам строительной компании. Таким образом, конкурс получил широкий общественный резонанс совместив интересы рынка недвижимости и сформировав целевую аудиторию потребителей мебели, ведь покупатели квартир могли бесплатно выбрать идеи, предложенные дизайнерами для реализации в своих квартирах. Кроме того, компания «Мебель плюс» привлекла к прямому и опосредованному сотрудничеству ведущие дизайнерские фирмы города и получила информационный повод для широкого ознакомления аудитории с ассортиментом компании «Мебель плюс».

 

Другой широкомасштабный проект для продвижения марки на мебельном рынке города компания проводит в настоящее время. Формат реалити-шоу востребован даже на уровне федеральных ТВ-каналов. Данный формат и был использован компанией «Мебель плюс», которая выступила инициатором создания реалити-передачи «Мебелизация» на популярном региональном телеканале «Волга».

Для участия в передаче приглашаются жители города и области, которые приобретают мебель в компании «Мебель плюс» с 35% скидкой и участвуют в телевизионном проекте. В данной акции компания получила возможность рекламировать новую услугу «Экспресс-дизайн» - предоставление дизайнерами фирмы консультаций в области эргономики жилья и помощи в выборе мебели; более детально знакомить покупателей с новыми моделями, обращать внимание на стилистические особенности мебели, правильно и рационально использовать пространство помещения. Дополнительно в передачу был введен новостийный блок, который сообщает о конкретных акциях, скидках и новостях компании.

 

Для привлечения более широкой аудитории и создания неаффилированной только одной компанией информации, «Мебель плюс» привлекает в телепрограмму, которая выходит еженедельно с тремя повторами, другие мебельных компании, которые могут самостоятельно познакомить зрителей со своей продукцией. Такой подход обеспечил хороший рейтинг и повысил внимания к предлагаемой продукции и самой компании. Кроме того, было создано информационное поле для всех участников городского мебельного рынка.

 

Совмещение различных видов продвижения - от размещения в печати простого модуля до реализации креативных проектов дает наиболее ощутимые  результаты. Создается  известность марки, которая начала свое формирование как бренд в 2000 году и до сих пор поддерживает свои лидирующие позиции на Нижегородском рынке. Формируется лояльность потребительской аудитории, которая всегда может получить информацию из любых доступных ей источников. Кроме того, такой охват всевозможных методов создает имидж успешной, динамично развивающейся структуры и повышает степень доверия потребительской аудитории к бренду, а, следовательно, напрямую влияет на продажи и развитие сети.

 

 

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

ФРКУС-ГРУППЫ И ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ. СЕКРЕТЫ ПРИМЕНЕНИЯ

ВЫГОДНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ИЛИ КАК ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, НЕ ОБИЖАЯ СЕБЯ

Маркетинговый симбиоз: как создать программу лояльности, в которой клиент «сыт», а продавец «цел»?

БРЕНДИНГ ПО БРАЗИЛЬСКОЙ СИСТЕМЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО РАЗДЕЛЕНИЮ РИСКОВ И ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И КЛИЕНТОМ

ПОСОБИЕ ПО «ВИРУСОЛОГИИ»: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК БЕЗ СОЛИДНОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА?


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



P17_120х600 (1)



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования