Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

FMCG

FMCG (в переводе с английского Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса) — это такие товары, которые относительно дёшево стоят, быстро продаются и используются в течение ограниченного временного промежутка. Важная особенность товаров, входящих в категорию FMCG – высокая частота покупок. Товары категории FMCG реализуются в огромных количествах и дают высокую общую прибыль. К товарам категории FMCG относятся предметы гигиены, моющие и чистящие средства, зубная паста и кремы для бритья, косметические товары, стеклянная посуда, батарейки, лампочки, бумажная и пластмассовая продукция разнообразного назначения, сигареты, алкоголь и многое другое.

Обычно покупки товаров категории FMCG бывают трех типов – повседневные, для домашнего приема гостей и с запасом. Рынку, на котором реализуются товары FMCG, свойственны сезонность, динамичность, высокая конкуренция, постоянная борьба за лидерство. Чтобы удержать свои позиции на этом рынке, компании постоянно ротируют марки товаров, расширяют свой ассортимент, выводят на рынок новые продукты. Компании – игроки рынка FMCG – имеют внушительный товарооборот и широкий ассортимент продукции, но по сравнению с другими отраслями обладают довольно низкой рентабельностью. Для того, чтобы преуспеть на рынке FMCG, необходимо поддерживать на представленные в продаже товары доступные потребителю цены, иметь широкий ассортимент и соблюдать некоторые правила мерчандайзинга, т.е. выкладки товаров FMCG в торговых точках, потому что в большинстве случаев покупка товаров этой категории совершается незапланированно, в последний момент. Существует мнение, что маркетинговые решения, разрабатываемые для категории FMCG, являются самыми революционными. По существу, весь классический маркетинг и возник с появлением индустрии FMCG. В настоящее время на рынке FMCG наблюдаются такие тенденции, как замедление темпов роста, усиление конкурентной борьбы, сокращение жизненного цикла товаров группы FMCG и высокие темпы внедрения на рынок новых товаров данной категории.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

ФИЗИКИ VS ЛИРИКИ: НУЖНО ЛИ МАРКЕТОЛОГУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? «КРУГЛЫЙ СТОЛ» ЭКСПЕРТОВ

БРЕНДИНГ ПО БРАЗИЛЬСКОЙ СИСТЕМЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО РАЗДЕЛЕНИЮ РИСКОВ И ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И КЛИЕНТОМ

Маркетинговый симбиоз: как создать программу лояльности, в которой клиент «сыт», а продавец «цел»?

В БОЙ ИДУТ ОДНИ «ПАРТИЗАНЫ»

ИСПОЛЬЗУЙ МАЛОЕ, ПОЛУЧАЙ БОЛЬШЕЕ! ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ VS КРУПНОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА: УСПЕШНЫЕ ПРИМЕРЫ ВОПЛОЩЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.