Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





23 июня – 21 июля | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

FMCG

FMCG (в переводе с английского Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса) — это такие товары, которые относительно дёшево стоят, быстро продаются и используются в течение ограниченного временного промежутка. Важная особенность товаров, входящих в категорию FMCG – высокая частота покупок. Товары категории FMCG реализуются в огромных количествах и дают высокую общую прибыль. К товарам категории FMCG относятся предметы гигиены, моющие и чистящие средства, зубная паста и кремы для бритья, косметические товары, стеклянная посуда, батарейки, лампочки, бумажная и пластмассовая продукция разнообразного назначения, сигареты, алкоголь и многое другое.

Обычно покупки товаров категории FMCG бывают трех типов – повседневные, для домашнего приема гостей и с запасом. Рынку, на котором реализуются товары FMCG, свойственны сезонность, динамичность, высокая конкуренция, постоянная борьба за лидерство. Чтобы удержать свои позиции на этом рынке, компании постоянно ротируют марки товаров, расширяют свой ассортимент, выводят на рынок новые продукты. Компании – игроки рынка FMCG – имеют внушительный товарооборот и широкий ассортимент продукции, но по сравнению с другими отраслями обладают довольно низкой рентабельностью. Для того, чтобы преуспеть на рынке FMCG, необходимо поддерживать на представленные в продаже товары доступные потребителю цены, иметь широкий ассортимент и соблюдать некоторые правила мерчандайзинга, т.е. выкладки товаров FMCG в торговых точках, потому что в большинстве случаев покупка товаров этой категории совершается незапланированно, в последний момент. Существует мнение, что маркетинговые решения, разрабатываемые для категории FMCG, являются самыми революционными. По существу, весь классический маркетинг и возник с появлением индустрии FMCG. В настоящее время на рынке FMCG наблюдаются такие тенденции, как замедление темпов роста, усиление конкурентной борьбы, сокращение жизненного цикла товаров группы FMCG и высокие темпы внедрения на рынок новых товаров данной категории.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

«Путешествие из Петербурга в Москву»: Александр Левитас о современном российском маркетинге

ПОСОБИЕ ПО «ВИРУСОЛОГИИ»: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК БЕЗ СОЛИДНОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА?

НЕСКУЧНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

В БОЙ ИДУТ ОДНИ «ПАРТИЗАНЫ»

ВЫГОДНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ИЛИ КАК ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, НЕ ОБИЖАЯ СЕБЯ


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

20 июля – 12 августа | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.