Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

designreklama

Январь 2013
Январь 2013
«СФЕРА BTL – ДЛЯ ЛЮДЕЙ С КРЕПКОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ!»
ИНТЕРВЬЮ С КАРЛОМ КАЛАНДАРИШВИЛИ, ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ АГЕНТСТВА BRAND I
Что обычно мы видим «на выходе» реализованного маркетингового проекта? Эффектные рекламные материалы в самых разнообразных форматах; впечатляющие инсталляции; огромное количество посетителей во время проведения мероприятий и шоу; читаем восторженные отзывы в Сети. Мы восхищаемся результатами проекта в цифрах, но всегда ли представляем, какие усилия были приложены для их достижения? Карл Каландаришвили, генеральный директор агентства Brand I (агенство входит в группу коммуникационных агентств Russia Direct), в интервью нашему журналу раскрыл множество секретов, скрытых за кулисами коммуникационных проектов. Приглашаем вместе окунуться в backstage-атмосферу event-маркетинга!
 
Владимир Токарев, директор КЦ «Русский менеджмент».
КАК ТОВАР ВЫ НАЗОВЕТЕ… СТРАТЕГИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ. ЧАСТЬ 2.
В первой части статьи я остановился на трех стратегиях, а именно:
• единая торговая марка;
• своя марка для каждого продукта (товара или услуги);
• стратегия успешной марки.
Сегодня мы рассмотрим, по сути, производные от этих стратегий, сделав акцент на достоинствах и рисках этих стратегий.
 
Ольга Соловьева, независимый бизнес-консультант, бизнес-тренер, консалтинговая практика «Лидер продаж».
СТАНЬТЕ ФАНАТОМ СВОЕГО CROSS-SALE, ИЛИ КАК ВЫЖАТЬ ИЗ БИЗНЕСА ЕЩЕ 30%
Собственники практически всех компаний малого и среднего бизнеса, обращающиеся за помощью к бизнес-консультанту, отмечают, что кросс-продажи, или допродажи, – это одна из «темных лошадок» в игре под названием «бизнес». Все про них знают, слышали, можно даже сказать, что эта тема, набившая оскомину как в прессе, так и в бизнес-практике. Но соль в том, что эффективно применяют стратегии допродажи единицы. Между тем, грамотно выстроенная система допродаж способна увеличить средний чек одной покупки на 20–30%. При этом не требуется практически никаких дополнительных финансовых затрат, не нужна дорогая реклама, нет необходимости в дополнительном персонале, в торговых площадях сверх того, что есть в наличии. Более того, правильное построение системы кросс-продаж способно в разы увеличить отдачу от уже существующей торговой площади и имеющегося персонала, превратить каждую из этих составляющих в центр прибыли.
 
Юлия Мойсова, Институт маркетинговых исследований «ГфК-Русь».
 
ПОСТРОЕНИЕ СИЛЬНОГО БРЕНДА ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Чем больше маркетологи будут знать о точках взаимодействия с их продуктом и брендом, тем более точные прогнозы на будущее они смогут сделать. Чем больше они будут знать об опыте потребителя, тем лучше будут осознавать реальное восприятие бренда и ценности, которые он несет. Новейшие подходы в сфере бренд-менеджмента нацелены на то, чтобы учитывать эмоциональную и социальную стороны брендов. А ведь чем сильнее эмоциональная связь между брендом и потребителем, тем более лоялен покупатель к бренду и готов больше за него платить.
 
Наталья Паули, заместитель директора по связям с общественностью ГК «Обувь России»
ОБУВЬ «ВЕСТФАЛИКА»: БРЕНДИНГ В СТИЛЕ FASHION
Задачи по продвижению бренда реализуют с использованием различных маркетинговых инструментов. Если важно сформировать определенное восприятие бренда или изменить уже сложившееся, то только с помощью краткосрочных рекламных кампаний эту задачу не решить. Поэтому в этой работе активное участие принимают разные службы компании, в том числе и PR-отдел. О возможностях использования PR-инструментов в продвижении бренда и пойдет речь в данной статье.
 
Алексей Яковлев, основатель и генеральный директор компании «СЕМ Комплекс».
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
Интернет-ресурс в том или ином виде сегодня есть практически у любой компании. Однако каждый ли из них приносит своим владельцам прибыль? Нет. Приносят доход только те сайты, которые постоянно развиваются с использованием актуальных возможностей, появляющихся на рынке программных продуктов. В материале раскрываются секреты новых технологий увеличения продаж за счет такого маркетингового инструмента, как персонализации сайта.
 
Евгений Фонталин, генеральный директор «Бюро Пирогова»
ЛИДЕРЫ МАРКЕТИНГА, ЧЕМПИОНЫ ПРОДАЖ
ЕЩЕ РАЗ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА
Итак, что представляют собой «лиды»? Это прямые контакты тех посетителей, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге. Стандартные лиды могут включать в себя фамилию, имя, адрес электронной почты, телефон и другие средства связи, – все то, что может идентифицировать отдельного пользователя и помочь с ним связаться для генерации конечной продажи. Если компания хочет оценить экономическую эффективность интернет-ресурса, ей необходимо оценить, насколько оптимизирована целевая страница именно под лидогенерацию.
 
Александр Кузьмин, коммерческий директор агентства интернет-маркетинга WebProfiters.
МОБИЛЬНЫЙ ТРАФИК: ПРИВЛЕКАЕМ, КОНВЕРТИРУЕМ, АНАЛИЗИРУЕМ
Сегодня мобильный телефон является своеобразным «приемником» сотен рекламных сообщений, поступающих в него по различным каналам. Такие рекламные сообщения, а уж тем более баннеры в приложениях и на сайтах, снабжаются ссылками на сайты, где можно узнать больше информации о том, что было написано в «теле» сообщения. И если владелец телефона кликнул на эту ссылку прямо в мобильном телефоне, совершив в результате переход на сайт, то для аналитиков рекламы данный переход превращается в мобильный трафик. Как увеличить мобильный трафик и повысить его конверсию? Разобраться в этом поможет материал Александра Кузьмина, коммерческого директора агентства интернет-маркетинга WebProfiters.
 
Андрей Зинкевич, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и работе с клиентами.
СЕМЬ ШАГОВ К МАССОВОМУ ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ
Вы знаете, в чем заключается одна из основных ошибок многих компаний? В том, что у них отсутствует система привлечения клиентов, а также система эффективных коммуникаций с ними. Вместо того, чтобы выстроить работающую систему, они вычленяют из нее всего лишь один инструмент и с ним работают. Консультант по маркетингу Андрей Зинкевич, автор книги «Конвейер клиентов: семь ключей к массовому привлечению клиентов», разработал четкую пошаговую методику, благодаря которой вы перестанете напрасно терять свои деньги!

  • вернуться к архиву номеров
  • PR206

    PR206

    PR201

    PR2016 46860

    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования