Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Октябрь 2012
Октябрь 2012
«В МАРКЕТИНГЕ СРЕДИ БЕЗМОЗГЛОГО ПЛАНКТОНА МОЖНО ВСТРЕТИТЬ БОЛЬШИХ И КРАСИВЫХ «РЫБ»
ИНТЕРВЬЮ С ЛЕОНИДОМ ПИРОГОВЫМ, ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ГК «ТОДЖИРО»

Сегодня у нас в гостях Леонид Пирогов, директор по маркетингу и связям с общественностью ГК «Тоджиро». В профессии маркетолога Леонид считает себя новичком, так как эту должность занимает около двух лет. Тем не менее, у Леонида Пирогова за плечами десятилетний опыт работы на ТВ и в печатных СМИ, а также почти столь же продолжительный опыт работы по PR направлению. Леонид верит в то, что накопленные им профессиональные знания и навыки необходимы для достижения вершин в области маркетинговых коммуникаций. Наша редакция желает ему удачи в дальнейшем освоении маркетинговой профессии и благодарит за участие в работе над номером!


ПРОДВИЖЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ: ВЫБИРАЕМ НАИБОЛЕЕ
ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИЙ

Максим Яшкин,
директор по работе с ключевыми клиентами (Key Account Director) digital-агентства «Бюро Пирогова»

Для каждой товарной категории существует свой определенный набор самых востребованных онлайн-каналов, которые потребители наиболее часто используют при принятии решения о покупке. Знание этой системы может сильно помочь рекламодателю расставить правильные акценты при формировании своей активности в Интернете. Какие для какой категории наиболее пригодны? Поможет разобраться Максим Яшкин, директор по работе с ключевыми клиентами (Key Account Director) digital-агентства «Бюро Пирогова».
 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР: РЕКЛАМА НА СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Анна Александровская
, управляющий директор компании Total View

Аудитория спортивных мероприятий и их трансляций неуклонно возрастает. Так, церемонию открытия последних Олимпийских игр только в Москве посмотрело более полумиллиона зрителей! Российские рекламодатели находятся в состоянии боевой готовности, ведь следующая Олимпиада проводится в Сочи. Еще есть время выработать собственную стратегию в период проведения Игр 2014 года. С учетом того, что в 2012 году Россия стала полноправным членом Всемирной Торговой Организации, российский бизнес, используя возможности Олимпиады 2014, наверняка сможет достигнуть новых финансовых высот. Аналитический обзор, посвященный рекламе на спортивных мероприятиях, подготовила для нас Анна Александровская, управляющий директор компании TotalView.


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР 3.0

ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДИМИРОМ ТОКАРЕВЫМ, ДИРЕКТОРОМ КЦ «РУССКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

Именно так называется новая рубрика в нашем дружественном издании – журнале «Промышленный маркетинг». Мы решили задать несколько вопросов ведущему данной рубрики – Владимиру Токареву, директору КЦ «Русский менеджмент».
 

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: КОМУ НУЖНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ И ЭКСПЕРТЫ ПО ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Виктор Зимин,
генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС», специально для журнала «Новости маркетинга», открывает цикл публикаций, посвященных формированию новых для России профессий – «специалист по инновационной деятельности», «эксперт по инновационной деятельности» и др. Дается теоретическое и научно-практическое обоснование инициативы по внесению дополнений в «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих» в части должностей, относящихся к профессиям «специалист/эксперт по инновационной деятельности», приводится поэтапный план формирования квалификационных характеристик и должностных обязанностей, знаний, умений и навыков специалистов и экспертов.


МАРКЕТИНГ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ОТ ТОГО, ЧТО ИМ ПРЕНЕБРЕГАЮТ

Алексей Трефилов, 
консультант по маркетингу

Говорят, что у каждого маркетолога свой маркетинг. Для меня маркетинг – это образ мышления и отношение к бизнесу. Отношение, ориентированное на потребителя. Это склонность к инновациям и жажда перемен. Желание принять вызов, постоянное стремление учиться. Умение формулировать идею и мысли. Умение заражать энтузиазмом окружающих. Если на ходу засмотреться на небо… Можно угодить в яму.
 

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ПО ТЕОРИИ ДАРВИНА, ИЛИ УРОКИ ЗАПРЕЩЕННОЙ РЕКЛАМЫ

Алексей Логунов,
агентство цифровых коммуникаций

AdWatch Isobar Динамично растущий в течение последнего десятилетия российский рекламный рынок вошел в новую фазу – фазу законодательных ограничений, кризисных ожиданий, изменений модели медиапотребления и потребления товаров. У участников рекламного рынка возникает вопрос: как же работать с аудиторией в новых обстоятельствах, когда медийные размещения перестают быть основным рекламным инструментом или даже вовсе попадают под запрет? Впрочем, борьба за существование является одним из основных факторов развития вида, согласно теории Дарвина. Изменения экосистемы, катастрофы и кризисы стимулируют развитие новых форм, новых решений. Эволюционная теория справедлива и для жизненных циклов рекламного бизнеса.
 

ЛЕТОПИСЬ РОССИЙСКИХ СУБКУЛЬТУР ОТ БРЕНДА ADIDAS ORIGINALS

КЕЙС КОММУНИКАЦИОННОЙ ОНЛАЙН-КАМПАНИИ

Бренд adidas Originals объявил о запуске нового этапа глобальной кампании adidas is all in. Маркетинговая кампания началась запуском главного видеоролика all originals represent, который наполнил духом оригинальности и позитива улицы всего мира: от Нью-Йорка до Токио, от Парижа до Рио-де-Жанейро. В новой масштабной кампании задействованы все каналы коммуникации: телевидение, кино, Интернет, печатные издания и точки продаж. Кроме того, в ее рамках проводятся локальные мероприятия, призывающие поклонников бренда объединиться и рассказать всему миру о себе, своей команде и своих увлечениях. Одним из проектов, интегрированных в глобальную коммуникационную кампанию, стала «Летопись российских субкультур».
 

БЛОГ В ПОМОЩЬ!

Зачастую о том, какой маркетинговый инструмент работает эффективнее всего, а какой лучше «убрать» подальше, мы узнаем не из научных статей, посвященных маркетингу. Самая ценная информация чаще всего поступает от практиков. Практики же, как правило, активно заняты своим делом, но иногда находят время, чтобы поделиться своими наработками со своими коллегами по цеху. Одним из каналов распространения такой информации были и остаются блоги. Да-да, мы много изучаем блогосферу в качестве инструмента продвижения товаров и услуг, но она также и работает на продвижение и популяризацию самого маркетинга. Мы изучили множество блогов Рунета, посвященных маркетингу, и теперь хотим поделиться с вами некоторыми из своих находок.
 

НЕБАНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА БАНАЛЬНЫХ ТОВАРОВ

Алена Оболянская,
независимый журналист

Конечно же, не только товаров, но и услуг. Сегодня давайте поговорим о нелегкой доле рекламистов, которым выпало продвигать банальные товары, о которых сказано уже все, что можно. Например, пылесосы. Или антибактериальное мыло. Вы сами убедитесь, что для решения таких банальных задач существует масса оригинальных способов. А чтобы рекламная лодка не разбилась о быт, мы разбавим наш обзор такими рекламными примерами, как печатная реклама зоопарков и мотоциклов.

  • вернуться к архиву номеров
  • P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования