Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Август 2012
Август 2012

НЕ ПРОСТЫЕ, А ЗОЛОТЫЕ

Каждому приятно, когда кто-либо изъясняется ему в любви и дружбе. Поэтому производители, продавцы и рекламодатели не скупятся на проявления самых возвышенных чувств, изливаемых в адрес аудитории в коммуникационных обращениях. Что ни товар, услуга или акция, то непременно «С любовью». Как ни цинично звучит, но подавляющее количество компаний (за исключением убежденных альтруистов) ценит своих клиентов (настоящих и будущих) вовсе не за сам факт их существования где-то в этом мире. Уже существующие и потенциальные клиенты ценятся уже получаемым или ожидаемым в будущем доходом, который они приносят компании. А кто к тому же откажется сказать про себя, что были у него клиенты простые, а стали золотые? Для этого совершенно необязательно становиться царем Мидасом. Нужно лишь больше уделять внимания содержанию и качеству работы с клиентами. Сергей Касьянов, управляющий партнер ООО «Агора<групп», в рубрике «Клиентские отношения» предлагает вашему вниманию чек-лист, состоящий из 10 пунктов быстрого увеличения продаж одному и тому же клиенту (без ущерба его лояльности). Но чтобы продавать, надо для начала привлечь внимание клиента к вашей компании и ее продукции. Важнейшим моментом в процессе привлечения является позиционирование на рынке, которое задает ориентиры для дальнейших маркетинговых шагов и закладывает фундамент будущего рыночного успеха. Направить вектор позиционирования в верную сторону помогут рекомендации Владимира Токарева, директора КЦ «Русский менеджмент», размещенные в рубрике «Стратегия/управление». А примеры успешной реализации маркетинговой стратегии вы почерпнете в рубрике «ТМ/Бренд»: сегодня вашему вниманию представлены кейсы трех коммуникационных кампаний.

Приятного и полезного чтения!

Владимир Токарев,

директор КЦ «Русский менеджмент»

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ФИРМЫ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ УСЛУГИ

Позиционирование — это важный ориентир для маркетинговых действий. От того, как фирма позиционируется на рынке, во многом зависит и ее рыночный успех. В теории стратегического маркетинга позиционирование рассматри­вается как главная маркетинговая стратегия. Однако, несмотря на важность этого вопроса, в практике фирм чаще встречается «стихийное» позициониро­вание фирмы или ее продуктов — по принципу «как получится».

Юлия Юдаева,

генеральный директор PR-агентства BrandAffairs (ARKGroup)

LIBERODANCECOLLECTION И BRANDAFFAIRS: С ЗАБОТОЙ О САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

В конце прошлого года стартовал совместный проект бренда Libero и Маши Цигаль — LiberoDanceCollection. PR-­сопровождением проекта занималось агент­ство BrandAffairs (ARKGroup). Для того чтобы привлечь широкое внимание об­щественности и повысить интерес к уникальному проекту, агентство BrandAffairs предложило бренду Libero организовать пресс­-конференцию и про­вести последующую масштабную PR-­кампанию в СМИ. Специально для освеще­ния проекта в светской хронике агентство привлекло на мероприятие звезд­ных гостей.

Татьяна Баева,

редактор пресс-службы Кадрового центра «ЮНИТИ»

ПРАЗДНИК НА УЛИЦЕ МАРКЕТИНГА: ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА

Одни называют его «ивентом», другие — «эвентом», третьи и вовсе обходятся без обобщений, ограничиваясь отдельными терминами — «конференция», «при­ ем», «праздник», «презентация» и т. д. По словам Леонида Крысина, доктора филологических наук, заведующего отделом современного русского языка Ин­ститута русского языка им. В. В. Виноградова РАН, в русские словари слово «ивент» пока не попало, а если и попадет, то, по­видимому, как специальный термин. «Предпочесть следует орфографическую форму „ивент“ в соответ­ствии с английским произношением этого слова, — считает эксперт. — По­скольку в современном русском литературном языке преобладает не трансли­терация, а транскрипция иноязычных слов, то есть оформление их внешнего облика в соответствии с произношением прототипа в языке­источнике». Но какие бы споры не велись по поводу произношения, востребованность собы­тийного маркетинга уже давно не является вопросом. Event в России не просто имеет место быть, но развивается, видоизменяется, реагирует на глобальные события — демонстрирует собственные тенденции.

Виктор Зимин,

генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой

компании «ЮНИПРАВЭКС»

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В АУДИТОРСКОМ БИЗНЕСЕ: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА,

СТАТИСТИКА САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ, САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ,

ТОЧКИ РОСТА, РЕЙТИНГИ

Научно-­практическая статья, подготовленная Экспертно­-аналитической и информационно­рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для жур­нала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных ау­диторскому бизнесу. В обзоре представлен стратегический анализ и главные этапы развития аудиторского бизнеса, стратегический анализ рынка и ста­тистика саморегулирования, приводится полный перечень самых востребо­ванных услуг, анализируется их ценообразование, публикуются результаты рейтингового мониторинга, проведенного Экспертно­-аналитической и инфор­мационно­-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» в прошлом году, включая первое полугодие 2011 года.

Сергей Касьянов,

управляющий партнер ООО «Агора-групп»

ДЕСЯТЬ САМЫХ БЫСТРЫХ СПОСОБОВ ПРЕВРАТИТЬ «КЛИЕНТА ПРОСТОГО»

В «КЛИЕНТА ЗОЛОТОГО»

Наверняка вы замечали, что в ресторанах быстрого питания при покупке на­питка вам обязательно предложат приобрести к нему что-­нибудь дополни­тельно: бутерброд, соус, картофель или что-­то еще. Вы думаете, персонал за­ведения делает это из глубокой личной симпатии к вам? Отнюдь. Здесь четко выстроенная и отлаженная работа системы Cross­Sell, которая помогает уве­личить продажи одному и тому же клиенту. И это лишь один из десяти быст­рых способов получить больше дохода от реализации товаров и услуг. Как го­ворится, меньше слов — переходим к делу и полному списку из десяти пунктов.

Анна Александровская,

управляющий директор медийного агентства Total View

КАК БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ В 2012 ГОДУ?

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Как будет развиваться рынок интернет-­продвижения в 2012 году? По мнению Анны Александровской, управляющего директора медийного агентства Total View, ожидается дальнейший рост популярности рекламы в видеоформате, возможно появление новых типов видеорекламы, а также видов ее размеще­ния. Совмещение данного формата с нестандартными методами продвиже­ния (тизеры, мини­игры, вирусный маркетинг и пр.). В целом бурный рост инду­стрии обусловлен увеличением количества интернет­-пользователей, а также частоты посещения Интернета, ростом популярности социальных сетей, увеличением объемов продаж через Интернет, а также введением ограниче­ний на традиционные способы рекламы отдельных видов товаров.

«БРЭНД ГОДА/EFFIE»: СЕРЕБРЯНЫЕ ПРИЗЕРЫ

В августе этого года весь мир, неравнодушный к спортивным достижениям, внимательно следит за ходом Олимпийских игр в Лондоне. Если даже зрители всегда с волнением ожидают результаты выставления оценок, легко предста­вить, в каком напряжении находятся сами участники соревнований. В марке­тинге есть и своя Олимпиада — «БРЭНД ГОДА/EFFIE», высшая национальная на­ града в области построения бренда. Как же хочется каждой компании-­участ­нице подняться на высшую ступеньку маркетингового пьедестала в своей ка­тегории и получить вожделенное «золото»! Однако в конкурсном споре, кото­рый происходит между сильнейшими, серебряная награда также является символом достижения высочайших результатов. Сегодня в гостях у «Новостей маркетинга» — «серебряные» призеры нацио­нального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» — кейсы коммуникационных кампаний, получившие вторые премии в своих категориях.

Отдел маркетинга Департамента безрецептурных препаратов ООО «ШТАДА Маркетинг»

ДВУХКОМПОНЕНТНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БРЕНДА:

КЕЙС КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТМ «СНУП»

На рынке лекарственных препаратов, предназначенных для лечения насморка, су­ществует достаточно высокий уровень конкуренции. Перед разработчиками проекта по продвижению средства от насморка СНУП стояла задача продол­жить развитие бренда, выведенного на рынок в 2009 году, а также увеличить его долю рынка в продуктовой категории. Если же описание задачи переложить на язык цифр, то становится понятным, что цели были поставлены весьма амбицизные: войти в TOP­10 в категории R01AA (назальные сосудосуживающие сред­ства) и TOP­5 препаратов группы ксилометазолинов. Занять долю рынка не менее 4,5% в стоимостном выражении. Удалось ли достигнуть заявленной планки и ка­кие для этого были предприняты шаги — вы узнаете из представленного кейса.

Марина Ушакова,

заместитель руководителя Департамента маркетинга и рекламы «ТТК»

ДИНАМИЧНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ, МАСТЕРСТВО:

КЕЙС ПРОЕКТА ПО РЕБРЕНДИНГУ

«ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ТТК»

Значение телекоммуникаций для работы, учебы и повседневной жизни сегодня сложно переоценить. Вместе с тем иллюзия перенасыщенности рынка услуга­ми доступа в Интернет очень быстро рассеется, если исследовать сегмент розничных услуг в данной сфере. «Компания ТТК», крупный федеральный теле­коммуникационный оператор, приняв решение о ребрендинге, планировала до­стичь с его помощью четко поставленных бизнес-­целей: обеспечить воспри­ятие «ТТК» на рынке как крупного провайдера качественных, но при этом до­ступных услуг широкополосного доступа в Интернет на региональном B2C­ рынке; повысить лояльность и удовлетворенность услугами компании сущест­вующих клиентов; наконец, заложить прочный фундамент для построения сильного бренда, который будет способствовать реализации принятой в 2011 году Стратегии развития «ТТК» до 2015 года.

Алена Оболянская,

независимый журналист

ПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА:

КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ, ПРОДВИГАЮЩИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И НАПИТКИ

Люди могут прекрасно прожить без модных солнцезащитных очков или совре­менного мобильного телефона. Им совершенно не обязательно восседать на ко­жаных подушках самого престижного автомобиля, ведь с целью преодоления разумных расстояний они вполне успешно могут передвигаться пешком. Одна­ко люди всегда будут пить и есть. Казалось бы, зачем тогда рекламировать на­питки и товары, относящиеся к категории «съедобное»? Скажем прямо: поми­мо здоровой конкуренции между сдобной булочкой и сахарным кренделем на со­временном рынке питания правят бал еще и пагубные веяния моды. Запивать булочку кофе марки N круче, чем заедать какао марки H крендельком. Кто вино­ват в существующем положении вещей? Конечно же, маркетологи и рекламис­ты! Давайте вместе изучим, каким образом они сегодня завлекают потреби­телей в сети той или иной съестной марки.

  • вернуться к архиву номеров
  • UM_468x60 apr_468х60_2 P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования