Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Как Купить риталин в белоруссии Суши на дом бесплатная доставка на http://www.instafood.com.ua.
Выставки, семинары

Июль 2012
Июль 2012
ЧЕМ НИЖЕ ЦЕНЫ – ТЕМ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ… ТОЧНО?
Ярослав Самойлов,
предприниматель, бизнес-консультант (Киев, Украина)

Ценовые войны? Вчерашний день! Среди ваших конкурентов всегда отыщутся такие, которые будут готовы проявлять упорство в большем снижении цены. Тем более в период кризиса, когда все до единой компании снижают цены и устраивают распродажи, и всегда будут те, кто готовы за минимум прибыли делать ту же самую работу, но дешевле, чем вы. Поэтому политика низких
цен есть самый быстрый метод загнать свою фирму в тупик. Часто приходится работать на минимальной рентабельности, а временами даже в убыток, лишь бы товар реализовать. «Секрет» успеха: способ взлета на снижении цен – путь тупиковый. Да, главным фактором для наших клиентов является цена, если… А вот это условие вы узнаете при прочтении статьи!
 
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research

Компания Profi Online Research узнала у российских граждан, какой банк они считают своим основным, а также насколько удовлетворены обслуживанием в нем и какие недостатки могут отметить в работе банка. Среди главных недостатков в обслуживании со стороны кредитно-финансовых организаций россияне особо отмечают очереди. Респонденты не хотят впустую тратить свое драгоценное время. Получается, что отделения банков не справляются с большим притоком клиентов. Вместе с тем стоит обратить внимание, что 18% опрошенных считают, что у их основного банка вообще нет недостатков. Данный факт не может не радовать!
 
ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В ОЦЕНОЧНОМ БИЗНЕСЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, РЕЙТИНГИ
 
Виктор Зимин,
генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных оценочному бизнесу. Рынок оценочных услуг на сегодняшний день является, пожалуй, самым динамичным. Его стремительный рост во многом обусловлен важнейшим фактором – эффективной деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков. Как показали результаты рейтингового мониторинга, проведенного Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» в 2011 г., включая первое полугодие 2011 г., особенно это заметно в секторе рынка оценочных услуг для корпоративного сектора.
 
МАРКЕТИНГОВАЯ БЛИЗОРУКОСТЬ
Владимир Токарев,
директор КЦ «Русский менеджмент»

Маркетинг и менеджмент – казалось бы, две достаточно автономные области знаний и деятельности. Но они практически пересекаются, если мы поднимем вопрос о предназначении компании, ее миссии. Многие российские фирмы в докризисный период считали хорошим тоном разработать миссию своей фирмы и вывесить ее текст на всеобщее обозрение на корпоративном сайте. Но если вы попробуете сравнить размещенные в Интернете миссии разных компаний, то обнаружите их удивительное сходство. Иногда достаточно изменить в миссии фирмы вид бизнеса, и она почти идеально подойдет для нужд практически любой компании, которая, таким образом, сэкономит значительные средства на ее разработку. Однако миссия должна стать инструментом конкретных действий, а не красивой декларацией на сайте. Если вы «проморгаете» истинные потребности своих покупателей, конкуренты не заставят себя ждать и обязательно воспользуются этим.
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА БРЕНДОВ: КРЕАТИВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, ИННОВАЦИИ

По традиции, в этом выпуске «Новостей маркетинга» мы начинаем публикацию кейсов, принимавших участие в национальном конкурсе в области брендостроения «БРЭНД ГОДА/EFFIE». Вашему вниманию предлагаются кейсы брендов «БАРЬЕР» и VITEK.
 
«СОБЕРИ ВОЛШЕБНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ»
КЕЙС КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА VITEK-WINX
Мина Хачатрян,
директор направления «Малая бытовая техника» ООО «Голдер Электроникс»

Рынок товаров и услуг для детей – пожалуй, безграничное поле для деятельности маркетологов. Наиболее дальновидные бренды, которые специализируются на «взрослых» (но при этом и вполне подходящих для детей!) категориях, начинают прививать лояльность своим будущим потребителям с юного возраста. Мы предлагаем вашему вниманию кейс проекта, направленного на продвижение бытовой техники для детей под брендом VITEK-WINX.
 
МАРКА № 1 В РОССИИ НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ КЕЙС КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ «БАРЬЕР»
Андрей Войнов,
директор по маркетингу ТМ «Барьер»

Совсем недавно компания-владелец ТМ «БАРЬЕР» реализовала ряд инвестиционных проектов, связанных с расширением производства. В связи с тем, что осуществлялись перспективные вложения, бренд временно работал в рамках более ограниченных маркетинговых бюджетов, чем до этого. Кейс коммуникационного проекта по продвижению ТМ «БАРЬЕР» раскрывает, каким образом марка использовала свои конкурентные преимущества и возможности новых медиа в данных условиях.
 
НЕСТАНДАРТНЫЙ ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ: ОБЗОР УЛИЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Анна Александровская,
управляющий директор агентства Total View

Навязчивые и агрессивные рекламные сообщения сегодня весьма сильно раздражают своих адресатов. Потребители научились абстрагироваться от рекламы, спасения от которой нет ни дома, ни на улице. Они попросту перестали ее замечать. Вместе с тем рекламные коммуникации необходимы бизнесу. Вести диалог с потребителем помогает неустанный поиск новых коммуникационных форматов. Какие решения выбирают сегодня рекламодатели в сфере наружной рекламы? Рассказывает Анна Александровская, управляющий директор агентства Total View.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ: ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ
Александр Панкрухин,
научный руководитель Гильдии маркетологов, д. э. н., профессор

Для маркетинга приоритетна позиция потребителя. А его в большинстве случаев не интересует ни себестоимость изготовления продукта, ни переток капиталов. Но цена для потребителя – это вообще далеко не только цифры на ценнике или в контракте, поскольку выплачиваемая за товар сумма лишь наиболее видимая и легко фиксируемая часть потерь потребителя, не дающая оснований охарактеризовать всю совокупность клиентских затрат и тем более степень получаемого удовлетворения. О принципах, методах и актуальных проблемах ценообразования рассказывает Александр Панкрухин.
 
АЗБУКА БИЗНЕСА, АЛФАВИТ МАРКЕТИНГА
РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУЗАРИНЫ ИВАНТЕР «ДЕТСКИЙ КЛУБ: КАК ОТКРЫТЬ И СДЕЛАТЬ ПРИБЫЛЬНЫМ»

Всем известна банальная истина, что подавляющее большинство частных бизнес-инициатив едва доживают до годовалого возраста. Однако масса направлений кажутся неопытным бизнесменам столь соблазнительными, но при этом достаточно легкими для зарабатывания денег, что поток открытых и почти сразу же «умерших» салонов красоты и кафе практически не иссякает. Другие весьма популярные бизнесы, срок жизни которых сопоставим с веком бабочки-поденки, – это рекламные агентства и детские клубы, ведь многим думается, будто они знают лучше остальных, как следует делать рекламу и воспитывать детей. Справедливости ради отметим, что печальная статистика продолжительности жизни среднестатистического кафе или агентства есть результат не только самонадеянности его «родителей», но и отсутствия базовых знаний, необходимых начинающему бизнесмену…

  • вернуться к архиву номеров
  • P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования