Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Апрель 2012
Апрель 2012
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ, ИЛИ ЛИЧНОЕ PR‑АГЕНТСТВО ДЛЯ КАЖДОГО БИЗНЕСМЕНА
КЕЙС ИННОВАЦИОННОГО СЕРВИСА ПО РАССЫЛКЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ PRONLINE
 
Владимир Виноградов, президент Группы компаний Pro-Vision
 
Рынок коммуникационных услуг постоянно обновляет технологии продвижения. Вместе с тем даже новый инструмент продвижения нуждается в собственном продвижении, не побоимся такой тавтологии. Владимир Виноградов, президент Группы компаний Pro-Vision, рассказывает историю создания инновационного сервиса PRonline. В материале затронута маркетинговая проблематика потенциальных пользователей сервиса, изложена коммуникационная стратегия продвижения сервиса, а также анализируются первые итоги работы проекта.
 
 
РЕКЛАМА В СТИЛЕ BRAND‑TO‑BRAND – «ЭВОЛЮЦИЯ БИЗНЕСА»: КОНКУРЕНЦИЯ «ДО» И «ПОСЛЕ»
 
Виктор Зимин, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»
 
В стратегическом маркетинге реклама взаимодействует и идет след в след, рука об руку со всеми маркетинговыми коммуникациями. Поэтому и маркетологи претендуют на ту же пятую строку властной иерархической лестницы, используя при этом все возможности маркетинговых бюджетов. Причем битва идет, как правило, на поле клиента. Сравните, классика рекламы: «Любой каприз – за ваши деньги!». Маркетолог тут же уточняет: «Любые ваши инвестиции – для ваших капризов…». Почувствовали разницу?.. Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных рекламному бизнесу. В ней подробно описываются: разработка рекламной концепции, расчет рекламного бюджета, выбор средств распространения рекламы, выбор носителей рекламы, оценка эффективности рекламной кампании. В библиографическом разделе представлены 100 диссертаций и книг по теме «Реклама».
 
 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА: ДЕМОТИВАЦИЯ «КНУТОМ» ИЛИ МОТИВАЦИЯ «ПРЯНИКОМ»?
 
Марина Шишкина, PR-специалист кадрового центра «ЮНИТИ»
 
Какая организация наилучшим образом обслуживает клиентов и выпускает наилучшие продукты? У какой компании лучшие внешние маркетинговые коммуникации? Конечно же, там, где и внутренний маркетинг на высоте! Работа с собственными сотрудниками и их мотивация – дело тонкое: где стоит поощрить, а где – наоборот? Данные исследований говорят о том, что 78% московских работодателей предпочитают мотивировать, а не депремировать. Подробнее рассказывает Марина Шишкина.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТОВ НА… ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ
 
Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik
 
Компания Matik провела маркетинговый аудит ряда сайтов на весьма неожиданных примерах. Думаете, маркетинг и политика совсем не имеют ничего общего? Отнюдь! Политика – это не только PR-технологии, но и интернет-маркетинг. Нам же маркетинговый «разбор полетов» элементов политических предвыборных кампаний показался примечательным тем, что позволяет оценить со стороны верные шаги, а также ошибки, допускаемые в части интернет-маркетинга различными компаниями. Многие рекомендации, советы и замечания окажутся полезными множеству компаний, далеких от политики. Безусловно, бестактно было бы сравнивать объекты маркетинговых коммуникаций и кандидатов на самый ответственный пост страны. Но этого никто не собирается делать – будем анализировать лишь желаемое позиционирование и соответствие ему выбранных инструментов интернет-продвижения. В конечном итоге политтехнологов и маркетологов объединяет одна цель – побудить избирателей отдать голос именно своему кандидату!
 
МАРКЕТИНГ СТАРТ‑АПОВ: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ РАЗРЫВ МЕЖДУ ОЖИДАНИЯМИ И РЕАЛЬНОСТЬЮ?
 
Интервью с Владимиром Токаревым, директором КЦ «Русский менеджмент»
 
Цифры статистики сухи и беспристрастны: из общего количества вновь созданных компаний до годовалого возраста доживает не более двадцати процентов. Не столь сильно отличается ситуация и в области запуска новых проектов, продуктов и услуг. Подобно тому, как при строительстве здания основой прочности является фундамент, залогом долговременной и благополучной жизни старт-апа является соблюдение ряда принципов его запуска. Не в последнюю очередь на успешность старт-апа влияет соответствие планов существующим рыночным реалиям. О маркетинге старт-апов мы задали несколько вопросов Владимиру Токареву, директору консультационного центра «Русский менеджмент».
 
СТАВКА НА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: КАК ВЫДЕЛИТЬ СВОЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ?
 
Алена Оболянская, независимый журналист
 
Чем удивили нас бренды и рекламисты весной? Они сделали ставку на индивидуальный подход и никто из них не остался в проигрыше! Поражает, как при всем многоголосье медийного пространства новым рекламным кампаниям удается быть «услышанными». Точнее, увиденными и замеченными. Иногда стоит пойти от противного, как это сделала компания Stihl. Подумать только, производитель техники призывает всех оторваться от технических же приспособлений и вернуться в мир простых и бесхитростных радостей и развлечений!
 
ДЕЛАЙ, КАК МЫ. ДЕЛАЙ С НАМИ. ДЕЛАЙ ЛУЧШЕ НАС!
РЕЦЕНЗИЯ НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК МАРКЕТЕРА «ХОРОШИЙ ГОД»
 
Работа (а также ее результаты) гуру российского маркетинга Игоря Манна никого не оставляет равнодушным. У его школы маркетинга есть последователи, есть и оппоненты. Более того, имеются в наличии как фанаты, так и непримиримые противники. Как бы там ни было, методы и рекомендации Игоря Манна работают.
Есть ли в этом какие-либо секреты? Безусловно. Но они абсолютно доступны – например, среди них – четкое планирование, самодисциплина и саморазвитие.
В помощь каждому маркетеру для упорядочения и систематизации данных процессов Игорь Манн создал еженедельник под названием «Хороший год».
 
 

  • вернуться к архиву номеров
  • P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования