Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Февраль 2006
Февраль 2006

Камо грядеши?![*]

 

-- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

-- А куда ты хочешь попасть? -- ответил Кот.

 -- Мне все равно... -- сказала Алиса.

-- Тогда все равно, куда и идти, -- заметил Кот.

 –...только бы попасть куда-нибудь, -- пояснила Алиса.

-- Куда-нибудь ты обязательно попадешь, -- сказал Кот,

-- Нужно только достаточно долго идти.

 

Л. Кэрролл, «Алиса в Стране Чудес».

 

«Если бы не конкуренты, стратегия была бы вообще не нужна», -  поговаривал Кениси Омэ, японский специалист по менеджменту. Если бы не конкуренты, бизнес мог бы позволить себе роскошь последовать совету Чеширского Кота  и брести  куда-нибудь, пока не посчитает нужным остановиться, причем достаточно долго. Тем не менее, реалии современного рынка не позволяю расслабиться, и  бизнесу ежедневно приходится бороться за выживание. В свою очередь отделам маркетинга необходимо прилагать все усилия для того, чтобы борьба за выживание являлась делом прибыльным. Немалое значение в этом деле имеет формирование стратегии и постановка целей. Но самая эффективная стратегия останется лишь декларацией на бумаге, если ее не поймут, не прочувствуют и не разделят по своим внутренним убеждениям люди: партнеры, клиенты, а самое главное – сотрудники предприятия. Внутреннему маркетингу и его рабочим инструментам  мы посвятили рубрику «Человеческий фактор» нынешнего номера. Ведь кадры, как известно, решают все.

 

 

 

 

Яна Милованова,

Заместитель главного редактора

журнала «Новости маркетинга»

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования