Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Ноябрь 2011
Ноябрь 2011
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕХОДА ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ К МАРКЕТИНГООРИЕНТИРОВАННОМУ УПРАВЛЕНИЮ
 
Ольга Компаниец,
старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Тверского филиала МЭСИ
 
Напоминаем, что в предыдущем номере «Новостей маркетинга» мы остановились на том, что сфера розничной торговли, являясь наиболее динамичной отраслью экономики, больше всего способствует внедрению маркетинговых инноваций. Это обусловлено необходимостью постоянного получения конкурентных преимуществ предприятиями торговли с целью удержания и укрепления своих рыночных позиций.
Сегодня в очередной статье из цикла, посвященного внедрению МОУ на предприятиях розничной торговли, будет рассмотрен вопрос разработки системы показателей эффективности перехода к маркетингоориентированному управлению.
 
СЕКРЕТЫ И «ФИШКИ» ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ
 
Алена Шефина,
эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, коуч
 
В данном материале поэтапно будут рассмотрены:
1. Цели использования интернет-маркетинга.
2. Используемые каналы продвижения онлайн.
3. Классическая схема мотивации покупателя на сайте.
4. Пять главных ошибок при продвижении онлайн.
 
ТВОРИТЬ БЛАГО МАРКЕТИНГУ ВО БЛАГО
 
Екатерина Сизова,
исполнительный директор Ace Target Волга
 
Для западных компаний благотворительность и корпоративная ответственность уже давно стали нормой. У российских же компаний данная деятельность таковой пока что не является: одни с подозрением относятся к благотворительным организациям, другие попросту не знают, с чего же начать...
Некоторые полагают, что вовлечение компаний в благотворительную деятельность можно стимулировать только налоговыми льготами. Кроме того, в настоящее время корпоративная социальная активность связана исключительно с чистой прибылью компаний. Но все же сегодня, как никогда, у многих назрело желание задействовать свои ресурсы для благотворительности. Под понятие благотворительности подпадают и пожертвования, и спонсорство, и меценатство, и социальная ответственность, и социальные инвестиции.
Но прежде давайте разберемся, что есть социальная ответственность бизнеса?
 
СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
 
Руслан Мансуров,
кандидат экономических наук, директор Зеленодольского филиала ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права» (г. Казань)
 
В настоящей статье представлен анализ стратегических вариантов развития маркетинга в образовательном учреждении в сложном окружении. Анализ проведен на примере условного образовательного учреждения (далее – институт). Дано описание организации и маркетингового планирования в контексте изменчивого окружения, проведена оценка взаимоотношений организации с ее потребителями, представлен прогностический анализ развития внешнего окружения с учетом процессов интернационализации и глобализации. На основе этого критически оценена адекватность реализуемых маркетинговых стратегий и обоснованы рекомендации по набору стратегических вариантов развития маркетинга.
 
МАРКЕТИНГ В «ПОРТРЕТАХ»
 
ЕЛЕНА МАМЕДОВА: «РАБОТА В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ ДЛЯ МЕНЯ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ ЖИЗНИ»
 
Елену Мамедову, управляющего директора Nice Promotion Group (и, кстати, нашего постоянного автора!), один из моментов блицинтервью «Портреты» заставил серьезно задуматься. Данным моментом оказался вопрос об альтернативном выборе профессии… такой сферы деятельности Елена назвать не смогла. Что ж, наша галерея пополнилась «Портретом» еще одного увлеченного своим делом профессионала. И, знаете, это безумно приятно – знакомить вас, дорогие читатели, с людьми, влюбленными в маркетинг!
 
ЮРИЙ НЕКРАСОВ: «МАРКЕТИНГ – ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ И КОЛОССАЛЬНАЯ СИЛА, ОСОБЕННО ВО ВРЕМЕНА ГЛОБАЛИЗАЦИИ»
 
Наименование позиции Юрия Некрасова, которую он занимает в компании BayRu LLC, звучит достаточно нетипично с точки зрения российского маркетинга: «руководитель по развитию бренда в социальных сетях». Пожалуй, у нас пока не так много компаний, где даже интернет-продвижение в целом выделено в специальное направление маркетинговой деятельности, не говоря уже о SMM. Забегая вперед, скажем, что в данном номере у «Новостей маркетинга» в гостях целая делегация экспертов из компании BayRu LLC: они не только расскажут о себе, но и поделятся опытом развития проекта.
 
ПЕТР РОЗАНСКИ: «ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА СПОСОБНЫ ОБЫЧНЫЙ ТОВАР ПРЕВРАТИТЬ В ЛЕГЕНДУ – ЭТО ЛИ НЕ ВОЛШЕБСТВО?»
 
Петр Розански, директор по маркетингу YUM!Restaurants International Russia, занимается развитием и адаптацией маркетинговой стратегии KFC в России, разработкой форматов продвижения продуктовых линий компании, установлением тесных маркетинговых связей с франчайзи, а также внедрением в России инновационных систем и успешных кейсов KFC, реализованных штаб-квартирой YUM! и другими филиалами сети.
 
СВЕТЛАНА КЛЮЧКОВА: «КАКОЙ МАРКЕТОЛОГ НЕ ХОЧЕТ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ ЗА ТО, ЧТО ОН ДУМАЕТ НЕ ТАК, КАК СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ГРАЖДАНИН?»
 
Светлану Ключкову, менеджера по PR и SEO компании BayRu LLC, всегда привлекали иностранные языки. До сотрудничества с BayRu Светлана на протяжении длительного периода именно на них и специализировалась: занималась медицинским и судебным переводом, работая с русскоязычными клиентами, проживающими в США. А некоторое время назад Светлана расширила свои профессиональные горизонты, освоив область маркетинга. Что же касается иностранных языков, то они всегда являются отличным подспорьем и конкурентным преимуществом в любой профессии, особенно если компания находится в одной стране, а часть ее клиентуры проживает даже не в другом государстве, а на ином материке.
 
РУСЛАН МАНСУРОВ: «МАРКЕТИНГ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИТЬ ТВОРЧЕСКИ В ПОСТОЯННО ДИНАМИЧНО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ»
 
Специалисты в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций приходят в профессию, как правило, двумя путями: начинают либо на творческой стезе, либо с фундаментального изучения экономики. Руслан Мансуров, директор Зеленодольского филиала ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права», выбрал второй вариант. Вместе с тем, согласно мнению господина Мансурова, маркетинг – очень творческая сфера деятельности, в которой нет жестко прописанных алгоритмов и однозначных подходов.
 
BAYRU РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ШОППИНГА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ: КЕЙС ОНЛАЙН-ПРОЕКТА, КОТОРЫЙ НАЧАЛСЯ С ПРОСЬБЫ ДРУЗЕЙ
 
Максим Андрюхин,
генеральный директор BayRu LLC в России и СНГ
 
Начало проекту BayRu было положено с просьбой одного из друзей основателей сайта оказать помощь в приобретении товара на торговой интернет-площадке США. Просьба была успешна выполнена, а позже начался целый поток запросов на самые разнообразные товары из Америки от родственников, других друзей и приятелей. Выполнить все просьбы не представлялось возможным, но вместе с тем и отказывать не хотелось. К большому удивлению будущих разработчиков BayRu, которые попробовали найти в поисковиках готовый алгоритм самостоятельных покупок в интернет-магазинах США, искомое в достаточном для освоения и завершенном виде не было обнаружено…
 
RELATIONSHIPSMARKETING
 
ДмитрийЧиненов,
Business Development Director Московского филиала РА «Майер»
 
Одним из важнейших элементов бизнес-процессов становится маркетинг отношений – Relationships marketing, который заключатся в современном подходе к работе с потребителями и клиентами, основанном на продолжительных, доверительных и продуктивных отношениях.
 
БРЕНД ДЛЯ БРЕНДОВ: ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕКЛАМНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
 
Виктор Зимин,
генеральный директор экспертно-аналитической и информационно>рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»
 
Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных брендингу. В научный оборот и в практику бизнеса вводится новый термин «Brand-to-Brand», впервые публикуется периодическая система рекламных элементов как комплекс брендинга, приводится классификация брендов, анализируется бренд как геральдический символ бизнеса, подробно описывается технология проведения рейтингового мониторинга брендов. В библиографическом разделе публикуются 100 диссертаций и книг по теме «Брендинг».
 

  • вернуться к архиву номеров
  • P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования