Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Купить, Продать, Оснастить объект - строящихся объекты г москва. Строящиеся объекты в Москве и Мо.
Выставки, семинары

PRСС_200х200

Сентябрь 2011
Сентябрь 2011
МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГООРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
 
Ольга Компаниец,
старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Тверского филиала МЭСИ
 
В предыдущем номере «Новостей маркетинга» мы остановились на разработанной автором классификации маркетинговых функций согласно концепции МОУ, которая объединяет в себе существующие особенности организации маркетинговой деятельности на предприятиях розничной торговли, таких как персонификация, управление взаимоотношениями с потребителями, прямой
контакт с потребителем и его долговременный характер, применение индивидуальных маркетинговых коммуникаций, а также возможность влияния на процесс принятия решения о покупке в местах продаж. Сегодня в продолжении серии статей Ольги Компаниец речь пойдет о модели маркетингоориентированного управления предприятием розничной торговли, представляющая собой синтез основных элементов, характеризующих направления маркетинговой ориентации управления торговым предприятием.
 
СКОЛЬКО СТОИТ… МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК?
 
Валерия Чернецова,
руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru
 
Мы продолжаем знакомить вас с актуальными тенденциями в области заработной платы специалистов по маркетинговым коммуникациям. Центральная фигура сегодняшней публикации – маркетолог-аналитик. Какие же требования и пожелания к профессиональным навыкам маркетолога-аналитика предъявляют работодатели? Что должен знать начинающий специалист? Какие навыки и умения повышают категорию маркетолога и, соответственно, его «стоимость» на рынке труда? Обо всем этом мы узнаем из свежего аналитического материала.
 
МАРКЕТИНГ В «ПОРТРЕТАХ»
 
ВАЛЕРИЯ ЧЕРНЕЦОВА:
«ИНИЦИИРОВАТЬ ЛЮБЫЕ ПРОЕКТЫ СЛЕДУЕТ ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧИВ СИТУАЦИЮ»
 
Маркетинг – это не только творчество, но и сухие беспристрастные цифры. Валерия Чернецова, руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru., регулярно представляет на страницах журнала «Новости маркетинга» специализированные обзоры, посвященные измерению уровня зарплат, которые работодатели сегодня готовы предложить специалистам в области маркетинговых коммуникаций. Сегодня Валерия – гость нашей рубрики «Портреты».
 
ЭДУАРД ЗВАРИЧ:
«Я ПРЕДЧУВСТВОВАЛ, ЧТО РАБОТАВ МАРКЕТИНГЕ – ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ!»
 
Эдуард Зварич, руководитель РА «Майер», – постоянный автор журнала «Новости маркетинга». В своих статьях Эдуард освещает самый разнообразный спектр проблем, которые могут возникнуть в работе специалиста по маркетинговым коммуникациям. Компетентность, профессионализм и глубокое знание излагаемого предмета всегда отличают Эдуарда Зварича как автора специализированного профессионального издания. Разумеется, всегда интересно
немного узнать о таком специалисте и как о личности. Приняв участие в нашем проекте «Маркетинг в «Портретах», Эдуард предоставил нам такую возможность.
 
СЕРГЕЙ РОМАНЮХА:
«В МАРКЕТИНГ Я ПРИШЕЛ ПОСЛЕ СЛУЖБЫ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ»
 
Пожалуй, что профессиональный путь Сергея Романюхи можно охарактеризовать как отмеченный крутыми поворотами. Судите сами: Сергей пришел в маркетинг после… службы в Вооруженных Силах, которые покинул в звании подполковника ВВС России. Однако Его Величество Случай способствовал тому, что Сергей радикальным образом сменил профессию, а отечественный маркетинг обрел талантливейшего специалиста.
 
ИЛЬЯ КОРОВЕНКОВ:
«Я ПРИШЕЛ В МАРКЕТИНГ ИЗ ДРУГОЙ ПРОФЕССИИ, КОГДА ПОНЯЛ, ЧТО МАРКЕТИНГ – ЭТО МОЕ»
 
Илья Коровенков начал свой путь в маркетинге с прямых продаж рекламы в одном из нижегородских СМИ. А после получения профильного маркетингового образования выбрал своей специализацией интернет-маркетинг. С 2010 года Илья работает в компании «Деловая Тактика», где запустил и возглавил направление маркетинга в Интернете.
 
«СОХРАНЯЙТЕ ДЕНЬГИ ГРАМОТНО»:
КЕЙС КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
 
Наталья Фефилова,
директор Группы компанийBroco по России и СНГ
 
Основная идея проекта коммуникационного проекта «Сохраняйте деньги грамотно» заключалась в том, чтобы пробудить наиболее активную и обеспокоенную сохранением собственных финансов аудиторию и решить проблему снижения доходов, обременительности кредитов, боязни дефолта — посредством нового финансового инструмента. По словам Натальи Фефиловой, директора Группы компаний Broco по России и СНГ, «Эффективность акции превысила наши скромные ожидания, при этом эффект мы ощущали 3 месяца подряд. По сути, продвигая этот проект, нам удалось привлечь максимум внимания к компании и привлечь клиентов не только на предлагаемый продукт, но и
к основным услугам Broco».
ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ В ПРОГРАММАХ МОТИВАЦИИ
 
Сергей Ольховский,
генеральный директор компании Gift Solutions, подарочные карты БУМ
 
Совсем не сложно разобраться в том, как мотивировать сотрудников из продающих подразделений компании. Для топ_менеджмента тоже есть свои способы мотивации. Например, возможность по опциону выкупить определенное количество акций, которая представляет собой договор с топ-менеджером, предусматривающий покупку топ-менеджментом акций по фиксированной, заранее оговоренной цене. Гораздо сложнее мотивировать тех, кто предпочитает работать с компанией по агентскому соглашению. Агенты имеют право аналогично сотрудничать с другими компаниями, значит, особенно важно, чтобы они были заинтересованы в работе именно с вашей организацией.
И здесь не менее полезными бывают мотивационные программы для партнеров и дилеров компании. Добросовестный партнер уже большая редкость, а удержать его, сохранить лояльность такого партнера еще сложнее. Мотивационная программа должна быть очень хорошо продумана, ведь выбор вознаграждения может стать большой проблемой…
 
В ЧЕМ ОПАСНОСТЬ СОКРАЩЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА В КРИЗИС?
 
Ксения Веткина,
ведущий специалист по связям с общественностью кадровой компании Tom Hunt Russland
 
У всех нас еще свежи в памяти события августа 2008 года. Как показывает практика, в кризисной ситуации претендентами на выбывание номер один являются сотрудники отделов, задача которых состоит в организации сбыта и поиске путей налаживания взаимоотношений с клиентами. Сегодня организовать рекламную кампанию или яркую BTL-акцию мало, необходимо отслеживать обратную связь, положение конкурентов, предлагать те решения, которые могут свести на «нет» проблемы покупателя. Соответственно, если компания идет по пути отказа от такого рода деятельности, она рискует остаться в изоляции и вынуждена будет действовать вслепую, прощупывая рынок методом проб и ошибок. Чем грозит вашей компании отказ от услуг отдела маркетинга в кризис?
 
РЕКЛАМА С ЧУВСТВОМ... ЮМОРА:
ПЕЧАТНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ УЛЫБКУ
 
Алена Оболянская,
независимый журналист
 
На страницах «Новостей маркетинга» мы уже не единожды затрагивали правила использования юмора в маркетинговых коммуникациях: разбирали теорию, рассматривали примеры. Однако тема юмора в рекламе – тема неиссякаемая, ведь наряду с использованием мотивов «основного инстинкта» хорошая шутка является одним из самых действенных продающих инструментов. Сегодня в нашем обзоре мы вновь собрали образцы печатных рекламных кампаний, которые вызывают улыбку. Юмор здесь не всегда прямолинейный, порой завуалированный.
 
 
КАК МАРКЕТИНГ ПОМОГАЕТ УДЕРЖИВАТЬ ВЫСОКУЮ ЦЕНУ И НЕ ТЕРЯТЬ ПРОДАЖИ?
 
Сергей Драгунов,
Бизнес-консультант, журналист
 
Когда у вас нет потока клиентов, то нет смысла и повышать цены. Поэтому для начала вам необходимо привлечь в ваш бизнес людей – потенциальных клиентов. Как только к вам стали часто приходить, то можно поднимать стоимость. После этого часть клиентов ушла к вашему соседу. Опять поднимаем – и так повторяем каждый раз! В чем заключается «фишка»? В том, что с помощью различных касаний, а также того, как вы осуществляете систему по переводу покупателей из разряда однодневных в постоянные, и увеличивается не только ваша маржа, но и объем продаж в целом.
 
«БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ»:
ОБЗОР КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ СТРАХОВЫХ УСЛУГ В ПЕЧАТИ
 
Алена Оболянская,
независимый журналист
 
«Судьба любит осторожность, оттого и говорят: береженого Бог бережет», – писал Иван Андреевич Гончаров. Иными словами, давно известно, что осмотрительному человеку легче избежать опасностей. Однако иногда никогда нельзя исключать непредвиденных обстоятельств. Тем не менее ущерб от них можно минимизировать: когда вероятность наступления неприятных происшествий все же предусмотрена и финансово подкреплена, то на языке страховщиков такие происшествия начинают именоваться «страховой случай». Страховым компаниям не так-то просто продвигать свои услуги: депрессивные и мрачные картины рисовать не хочется, а позитивные… что ж позитивного-то в наступлении страхового случая? Пожалуй, то, что страхователь не остается один на один со своими проблемами. А страховщики тоже выкручиваются, как могут, в случае с осуществлением маркетинговых коммуникаций.
 
КАК НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ УТП?
 
Ксения Веткина,
ведущий специалист по связям компании Tom Hunt Russland
 
Важным элементом каждой качественной рекламы является презентация уникального свойства товара, которое призвано, во-первых, решить проблему потребителя, а во-вторых, доставить ему удовольствие от использования. Как создать такое уникальное предложение, приобретение которого станет идеей-фикс каждого потребителя? Чем заманить искушенного покупателя в расставленные маркетологами-специалистами сети? Уникальное товарное предложение – продукт или услуга, которая обладает полезными для потребителя свойствами. Специфика такого товара как раз в его уникальности, ваш конкурент может производить аналогичную продукцию, однако именно ваша модификация или дополнительные условия кажутся потребителю наиболее подходящими, что вынуждает его сделать выбор в вашу пользу. Прежде, чем приступить к чтению, ответьте самим себе честно на вопрос: неужели шоколадный батончик действительно способен вызвать «райское наслаждение», а обувь решить проблему «больных ног»? Если ваш ответ отрицательный, значит, вы перешли из категории рядовых покупателей в тяжелую гвардию маркетологов и рекламистов. Вместо поздравлений примите в подарок статью – инструкцию, которая сделает ваш товар или услугу находкой и открытием этого года!

  • вернуться к архиву номеров
  • PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PRСС_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования