ƒеловые издани€ дл€ профессионалов
∆урнал Ќовости маркетинга  онференци€ Ђѕ–≈——-—Ћ”∆Ѕј-2019: новые технологии PR-работыї (28-29 но€бр€ 2019 года) »здательский дом »мидж-ћедиа   
ќ журнале
„итать журнал
ѕодписатьс€
“ермины маркетинга
јрхив номеров
јльманахи
“ренинги, семинары, конференции
ќтзывы подписчиков
–еклама в журнале
–еклама на сайте
Ќаши авторы
 онтакты
ѕисьмо в редакцию
ѕартнеры
¬ыставки, семинары



 онференци€ Ђјнтикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативомї (24-25 окт€бр€ 2019 года)

»юнь 2011
»юнь 2011
«ј ¬јЎј ќƒ≈∆ƒј ”ћ≈≈“ Ё ќЌќћ»“№?»
 ≈…—  ќћћ”Ќ» ј÷»ќЌЌќ…  јћѕјЌ»» —≈“» ’»ћ„»—“ќ  «ƒ»јЌј»
 
’имчистки «ƒиана» – лидер отрасли химической чистки.  омпани€ работает на рынке уже 17 лет. —огласитесь, что это солидный срок дл€ бизнеса в нашей стране. —еть химчисток «ƒиана» насчитывает более 600 приемных пунктов. ƒиректор компании без лишней скромности и с полным правом говорит о том, что сеть химчисток «ƒиана» – сама€ крупна€ и известна€ в своей отрасли
компани€. ƒействительно, компани€ вложила массу сил и ресурсов в развитие бренда. ƒл€ компании крайне важен принцип универсальности, ведь клиент не должен думать, куда ему обращатьс€ за услугами химчистки или за клининговым сервисом, а должен сразу же идти в «ƒиану». ѕоэтому в структуре «ƒианы» есть специализированные коврова€, мехова€ и пухо$перьева€ фабрики и клинингова€ компани€.  роме того, «ƒиана» много работает над тем, чтобы всегда быть р€дом с потребителем. “ака€ последовательна€ и достойна€ маркетингова€ политика не должна оставатьс€ без признани€ профессионального сообщества. ¬ашему вниманию предлагаетс€ кейс рекламного проекта «ј ваша одежда умеет экономить?».
 
 
—”ѕ≈–ћј– ≈“ Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“»
–≈Ѕ–≈Ќƒ»Ќ√  ќћѕјЌ»» «Ќƒ¬-Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“№»
 
Ќа рынке недвижимости сегодн€ работать довольно непросто. ѕредложений достаточно, а платежеспособность спроса зависит от множества факторов. ѕоэтому на данном рынке особенно важно иметь хорошую репутацию, стабильный бренд, а также позицию эксперта.  омпанию «Ќƒ¬-Ќедвижимость» воспринимают как авторитетную экспертную организацию, информационно открытую дл€ партнеров и клиентов, с прозрачными бизнес-процессами. Ёто полностью соответствует тому образу, строительство которого было начато почти 2 года назад. ѕодробнее о том, что происходит на «строительной площадке» бренда компании, котора€ занимаетс€ ничем иным, как недвижимостью и строительством, вы сможете узнать из предлагаемого вашему вниманию кейса.
 
 
ћј– ≈“»Ќ√ќ¬џ≈ ћ≈“јћќ–‘ќ«џ «ѕќ„“џ –ќ——»»»
 
«ѕочта –оссии» – насто€щий «материнский» бренд, в основе которого лежат ментальные средства, накопленные за дес€тилети€ кропотливой и упорной работы по созданию определенного воспри€ти€ компании потребител€ми. ќднако времена мен€ютс€, а с ними и потребности клиентов, – и этим потребност€м необходимо соответствовать. –уководство «ѕочты –оссии» смело взгл€нуло правде в глаза: нельз€ сказать, что компани€ имеет в активе 100 процентов удовлетворенных пользователей. ¬ св€зи с этим на «ѕочте –оссии» начали свершатьс€ насто€щие маркетинговые метаморфозы: относительно состава и качества услуг проводитс€ активна€ работа, и, как показывают исследовани€, успешно. ѕодробнее о том, каким образом происход€т эти изменени€, вы можете узнать из предлагаемого коммуникационной кампанией кейса «ћетаморфозы».
 
 
јлександрина “рухова,
управл€ющий партнер Ace Target —еверо-«апад
–≈Ѕ–≈Ќƒ»Ќ√ ¬ќ »ћя –≈ѕ”“ј÷»»
 
ѕричин дл€ ребрендинга может быть несколько. ¬ том или ином случае он будет решать определенные проблемы компании. ƒавайте сегодн€ сосредоточимс€ на такой проблеме, как отрицательна€ репутаци€, и на ребрендинге – как наиболее приемлемом выходе из запущенной фазы работы с репутацией компании.
 
ќльга  омпаниец,
старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга “верского филиала ћЁ—»
ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»≈ ƒ»ј√Ќќ—“» » ”–ќ¬Ќя ћј– ≈“»Ќ√ќ¬ќ… ќ–»≈Ќ“ј÷»» ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я
Ќј ѕ–≈ƒѕ–»я“»я’ –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ»
 
ћы продолжаем серию публикаций ќльги  омпаниец, посв€щенных маркетинговой ориентации управлени€ предпри€тием розничной торговли. Ќапомним, что исследовани€ демонстрируют: предпри€ти€ с развитой системой маркетинговой ориентации имеют в результате хоз€йственной де€тельности большую прибыльность, чем те, которые просто ориентируютс€ на результаты производственной де€тельности. »так, разработанный автором алгоритм внедрени€ маркетинго-ориентированного управлени€ в стратегический менеджмент предпри€тий розничной торговли представл€ет собой р€д возможностей дл€ совершенствовани€ показателей функционировани€ торговых предпри€тий. ¬недрение концепции маркетинго-ориентированного управлени€ в де€тельность торговых предпри€тий значительно улучшает рыночные показатели функционировани€ фирмы, растет прибыль, увеличиваетс€ дол€ рынка, усиливаютс€ конкурентные позиции.
 
¬алери€ „ернецова,
руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru
— ќЋ№ ќ —“ќ»“… Ѕ–≈Ќƒ-ћ≈Ќ≈ƒ∆≈–Ш
 
¬ прошлом номере мы познакомили вас с общими тенденци€ми в области заработной платы директоров по маркетингу и рекламе. Ќачина€ с текущего номера журнала «Ќовости маркетинга», мы будем поэтапно знакомить вас с предложени€ми работодателей и, соответственно, ожидани€ми претендентов на р€д позиций в области маркетинговых коммуникаций. ¬ данном выпуске речь пойдет о бренд-менеджерах.
 
≈лена ћамедова,
управл€ющий директор рекламного агентства Nice Promotion Group
ѕ–ќћќ”Ў≈Ќ ƒЋя ј¬“ќ
 
 огда обеспеченные потребители привыкают к ценовым предложени€м брендов, их перестает интересовать материальное стимулирование. «—ытый потребитель» становитс€ восприимчив к инструментам событийного маркетинга: ко всему, что развлекает и удивл€ет.  ак правило, стоимость рекламного контакта при организации событий выше, чем при пр€мой рекламе. Ќо,
поскольку событийный маркетинг дает уникальную возможность личного контакта потребител€ с брендом, то такие инструменты активно используютс€ производител€ми и продавцами автомобилей.
 
ћј– ≈“»Ќ√ ¬ «ѕќ–“–≈“ј’»
»–»Ќј Ќј”ћќ¬ј: «Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ ”ћ≈“№ —ЋџЎј“№ –џЌќ »
 
»рина Ќаумова на прот€жении многих лет профессионально занимаетс€ маркетинговыми коммуникаци€ми на таком сложном рынке, как рынок недвижимости. —егодн€ »рина – директор по маркетингу и PR в компании «Ќƒ¬-Ќедвижимость». ѕодход »рины в маркетинге и PR отличаетс€ большой практичностью: к примеру, бренд, по мнению »рины, не должен от€гощать бизнес, а должен способствовать исключительно процветанию компании. ќ других личных профессиональных принципах и интересах »рина рассказала нам в блиц-интервью дл€ рубрики «ѕортреты».
 
ћј– ≈“»Ќ√ ¬ «ѕќ–“–≈“ј’»
ќЋ№√ј  ќћѕјЌ»≈÷: «я ¬ЋёЅ»Ћј—№ ¬ ћј– ≈“»Ќ√ ќ ќЌ„ј“≈Ћ№Ќќ » Ѕ≈—ѕќ¬ќ–ќ“Ќќ»
 
ќльга  омпаниец – старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга (“верской филиал ћЁ—»), маркетолог, специализируетс€ на маркетинге в сфере розничной торговли, автор множества публикаций по маркетингу торговли; автор семинаров и тренингов по эффективным продажам и организации маркетинга в сфере ретейла. ¬ журнале «Ќовости маркетинга» ќльга
публикуетс€ с 2011 года. —ери€ материалов ќльги, посв€щенна€ внедрению маркетинго-ориентированного управлени€ на предпри€ти€х розничной торговли, характеризуетс€ основательным подходом, а все практические рекомендации, данные в стать€х, подкреплены специально проведенными исследовани€ми.
„увствуетс€ человек, влюбленный в свою профессию… Ќаше блиц-интервью с ќльгой  омпаниец дл€ рубрики «ѕортреты» это подтвердило!
 
ћј– ≈“»Ќ√ ¬ «ѕќ–“–≈“ј’»
≈Ћ≈Ќј  ќ¬јЋ »Ќј: «ЋќяЋ№Ќќ—“№  Ћ»≈Ќ“ќ¬ —ѕќ—ќЅ—“¬”≈“ –ј«¬»“»ё
”—“ќ…„»¬ќ√ќ Ѕ»«Ќ≈—ј»
 
 аждый специалист в области маркетинговых коммуникаций мечтает трудитьс€ под началом грамотного управленца, который умеет работать на перспективу и обладает маркетинговым мышлением. ј вот сотрудникам сети химчисток «ƒиана» повезло: их предпри€тие возглавл€ет именно такой руководитель. ≈лена  овалкина – генеральный директор ќќќ «ќбъединение «ƒиана» – управл€ет насто€щей «фабрикой чистоты»: на данный момент под ее руководством находитс€ сеть из более, чем 600 приемных пунктов, 22 полнофункциональных фабрик; специализированные фабрики (обработка ковров, подушек, мехов), меховое хранилище, а также большой собственный автопарк дл€ выездного обслуживани€ и клинингова€ компани€. »менно под руководством ≈лены химчистки «ƒиана» дважды получили премию «Ѕ–ЁЌƒ √ќƒј/EFFIE» (в
2009 и 2010 годах). ј сама ≈лена  овалкина стала в 2010 году обладательницей премии «ћенеджер года» не только на московском, но и на общероссийском уровне.
 
јлена ќбол€нска€,
независимый журналист
Ќј ћјЎ»Ќ≈ «–≈“–ќ»:  ќћћ”Ќ» ј÷»ќЌЌџ≈  јћѕјЌ»» — »—ѕќЋ№«ќ¬јЌ»≈ћ –≈“–ќ-ћќ“»¬ќ¬
 
Ћюди – странные существа, склонные к воспоминани€м о прошлом и ностальгии по былым временам, даже если эти времена они не застали. »ли не имели ни малейшего шанса застать в силу года своего рождени€. ѕро€вл€етс€ подобна€ склонность, конечно же, по-разному.  то-то лелеет в сердце воспоминани€ из детства, другие навсегда прив€заны душой к временам своей молодости, а третьи вздыхают о прекрасной в их понимании эпохе, когда дамы и кавалеры носили напудренные парики. „то ж, слабости человеческой натуры и парадоксы ностальгии активно используют рекламисты в своих цел€х. –етро-мотивы и ностальгические нотки – в нашем сегодн€шнем обзоре печатных коммуникационных кампаний.
 
ƒЌ» ƒ»јЋќ√ ћј– ≈“»Ќ√ј: ѕќƒ¬ќƒ»ћ »“ќ√», ѕЋјЌ»–”≈ћ Ќќ¬џ≈
—¬≈–Ў≈Ќ»я
 
“еперь «ƒни ƒћ» расшифровываютс€ как «ƒни ƒиалог ћаркетинга». 26 и 27 ма€ маркетинговое сообщество ¬осточной ≈вропы наблюдало за главным событием года – международным форумом «ƒни ƒиалог ћаркетинга в ”краине». —обытие проходит уже одиннадцатый год подр€д и собирает все больше поклонников и участников. Ёто видно даже по “виттер-трансл€ции – в этом году «твиттов» в два раза больше, чем в предыдущем, – 3096 сообщений, и это только за два дн€ форума.
 
 

  • вернутьс€ к архиву номеров
  •  онференци€ Ђѕ–≈——-—Ћ”∆Ѕј-2019: новые технологии PR-работыї (28-29 но€бр€ 2019 года)  онкурс Ђћедиалидерї (до 29 но€бр€) - стоп по приему за€вок 29 окт€бр€
    Facebookћы в ¬ онтактеќдноклассники
    –еклама





    ќ журнале | „итать журнал | јрхив номеров | ѕодписатьс€ | “ренинги, семинары, конференции | Ќаши авторы |  онтакты | ѕќЋ№«ќ¬ј“≈Ћ№— ќ≈ —ќ√ЋјЎ≈Ќ»≈

    © 2005Ч2019, »здательский дом Ђ»мидж-ћедиаї

    127018, г. ћосква, ул. ѕолкова€, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495)†540-52-76 (многоканальный)

    –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани€ ††
      



    .