Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Июнь 2011
Июнь 2011
«А ВАША ОДЕЖДА УМЕЕТ ЭКОНОМИТЬ?»
КЕЙС КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ СЕТИ ХИМЧИСТОК «ДИАНА»
 
Химчистки «Диана» – лидер отрасли химической чистки. Компания работает на рынке уже 17 лет. Согласитесь, что это солидный срок для бизнеса в нашей стране. Сеть химчисток «Диана» насчитывает более 600 приемных пунктов. Директор компании без лишней скромности и с полным правом говорит о том, что сеть химчисток «Диана» – самая крупная и известная в своей отрасли
компания. Действительно, компания вложила массу сил и ресурсов в развитие бренда. Для компании крайне важен принцип универсальности, ведь клиент не должен думать, куда ему обращаться за услугами химчистки или за клининговым сервисом, а должен сразу же идти в «Диану». Поэтому в структуре «Дианы» есть специализированные ковровая, меховая и пухо$перьевая фабрики и клининговая компания. Кроме того, «Диана» много работает над тем, чтобы всегда быть рядом с потребителем. Такая последовательная и достойная маркетинговая политика не должна оставаться без признания профессионального сообщества. Вашему вниманию предлагается кейс рекламного проекта «А ваша одежда умеет экономить?».
 
 
СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ
РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ «НДВ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
 
На рынке недвижимости сегодня работать довольно непросто. Предложений достаточно, а платежеспособность спроса зависит от множества факторов. Поэтому на данном рынке особенно важно иметь хорошую репутацию, стабильный бренд, а также позицию эксперта. Компанию «НДВ-Недвижимость» воспринимают как авторитетную экспертную организацию, информационно открытую для партнеров и клиентов, с прозрачными бизнес-процессами. Это полностью соответствует тому образу, строительство которого было начато почти 2 года назад. Подробнее о том, что происходит на «строительной площадке» бренда компании, которая занимается ничем иным, как недвижимостью и строительством, вы сможете узнать из предлагаемого вашему вниманию кейса.
 
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТАМОРФОЗЫ «ПОЧТЫ РОССИИ»
 
«Почта России» – настоящий «материнский» бренд, в основе которого лежат ментальные средства, накопленные за десятилетия кропотливой и упорной работы по созданию определенного восприятия компании потребителями. Однако времена меняются, а с ними и потребности клиентов, – и этим потребностям необходимо соответствовать. Руководство «Почты России» смело взглянуло правде в глаза: нельзя сказать, что компания имеет в активе 100 процентов удовлетворенных пользователей. В связи с этим на «Почте России» начали свершаться настоящие маркетинговые метаморфозы: относительно состава и качества услуг проводится активная работа, и, как показывают исследования, успешно. Подробнее о том, каким образом происходят эти изменения, вы можете узнать из предлагаемого коммуникационной кампанией кейса «Метаморфозы».
 
 
Александрина Трухова,
управляющий партнер Ace Target Северо-Запад
РЕБРЕНДИНГ ВО ИМЯ РЕПУТАЦИИ
 
Причин для ребрендинга может быть несколько. В том или ином случае он будет решать определенные проблемы компании. Давайте сегодня сосредоточимся на такой проблеме, как отрицательная репутация, и на ребрендинге – как наиболее приемлемом выходе из запущенной фазы работы с репутацией компании.
 
Ольга Компаниец,
старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Тверского филиала МЭСИ
ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
 
Мы продолжаем серию публикаций Ольги Компаниец, посвященных маркетинговой ориентации управления предприятием розничной торговли. Напомним, что исследования демонстрируют: предприятия с развитой системой маркетинговой ориентации имеют в результате хозяйственной деятельности большую прибыльность, чем те, которые просто ориентируются на результаты производственной деятельности. Итак, разработанный автором алгоритм внедрения маркетинго-ориентированного управления в стратегический менеджмент предприятий розничной торговли представляет собой ряд возможностей для совершенствования показателей функционирования торговых предприятий. Внедрение концепции маркетинго-ориентированного управления в деятельность торговых предприятий значительно улучшает рыночные показатели функционирования фирмы, растет прибыль, увеличивается доля рынка, усиливаются конкурентные позиции.
 
Валерия Чернецова,
руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru
СКОЛЬКО СТОИТ… БРЕНД-МЕНЕДЖЕР?
 
В прошлом номере мы познакомили вас с общими тенденциями в области заработной платы директоров по маркетингу и рекламе. Начиная с текущего номера журнала «Новости маркетинга», мы будем поэтапно знакомить вас с предложениями работодателей и, соответственно, ожиданиями претендентов на ряд позиций в области маркетинговых коммуникаций. В данном выпуске речь пойдет о бренд-менеджерах.
 
Елена Мамедова,
управляющий директор рекламного агентства Nice Promotion Group
ПРОМОУШЕН ДЛЯ АВТО
 
Когда обеспеченные потребители привыкают к ценовым предложениям брендов, их перестает интересовать материальное стимулирование. «Сытый потребитель» становится восприимчив к инструментам событийного маркетинга: ко всему, что развлекает и удивляет. Как правило, стоимость рекламного контакта при организации событий выше, чем при прямой рекламе. Но,
поскольку событийный маркетинг дает уникальную возможность личного контакта потребителя с брендом, то такие инструменты активно используются производителями и продавцами автомобилей.
 
МАРКЕТИНГ В «ПОРТРЕТАХ»
ИРИНА НАУМОВА: «НЕОБХОДИМО УМЕТЬ СЛЫШАТЬ РЫНОК»
 
Ирина Наумова на протяжении многих лет профессионально занимается маркетинговыми коммуникациями на таком сложном рынке, как рынок недвижимости. Сегодня Ирина – директор по маркетингу и PR в компании «НДВ-Недвижимость». Подход Ирины в маркетинге и PR отличается большой практичностью: к примеру, бренд, по мнению Ирины, не должен отягощать бизнес, а должен способствовать исключительно процветанию компании. О других личных профессиональных принципах и интересах Ирина рассказала нам в блиц-интервью для рубрики «Портреты».
 
МАРКЕТИНГ В «ПОРТРЕТАХ»
ОЛЬГА КОМПАНИЕЦ: «Я ВЛЮБИЛАСЬ В МАРКЕТИНГ ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО»
 
Ольга Компаниец – старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга (Тверской филиал МЭСИ), маркетолог, специализируется на маркетинге в сфере розничной торговли, автор множества публикаций по маркетингу торговли; автор семинаров и тренингов по эффективным продажам и организации маркетинга в сфере ретейла. В журнале «Новости маркетинга» Ольга
публикуется с 2011 года. Серия материалов Ольги, посвященная внедрению маркетинго-ориентированного управления на предприятиях розничной торговли, характеризуется основательным подходом, а все практические рекомендации, данные в статьях, подкреплены специально проведенными исследованиями.
Чувствуется человек, влюбленный в свою профессию… Наше блиц-интервью с Ольгой Компаниец для рубрики «Портреты» это подтвердило!
 
МАРКЕТИНГ В «ПОРТРЕТАХ»
ЕЛЕНА КОВАЛКИНА: «ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ
УСТОЙЧИВОГО БИЗНЕСА»
 
Каждый специалист в области маркетинговых коммуникаций мечтает трудиться под началом грамотного управленца, который умеет работать на перспективу и обладает маркетинговым мышлением. А вот сотрудникам сети химчисток «Диана» повезло: их предприятие возглавляет именно такой руководитель. Елена Ковалкина – генеральный директор ООО «Объединение «Диана» – управляет настоящей «фабрикой чистоты»: на данный момент под ее руководством находится сеть из более, чем 600 приемных пунктов, 22 полнофункциональных фабрик; специализированные фабрики (обработка ковров, подушек, мехов), меховое хранилище, а также большой собственный автопарк для выездного обслуживания и клининговая компания. Именно под руководством Елены химчистки «Диана» дважды получили премию «БРЭНД ГОДА/EFFIE» (в
2009 и 2010 годах). А сама Елена Ковалкина стала в 2010 году обладательницей премии «Менеджер года» не только на московском, но и на общероссийском уровне.
 
Алена Оболянская,
независимый журналист
НА МАШИНЕ «РЕТРО»: КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕТРО-МОТИВОВ
 
Люди – странные существа, склонные к воспоминаниям о прошлом и ностальгии по былым временам, даже если эти времена они не застали. Или не имели ни малейшего шанса застать в силу года своего рождения. Проявляется подобная склонность, конечно же, по-разному. Кто-то лелеет в сердце воспоминания из детства, другие навсегда привязаны душой к временам своей молодости, а третьи вздыхают о прекрасной в их понимании эпохе, когда дамы и кавалеры носили напудренные парики. Что ж, слабости человеческой натуры и парадоксы ностальгии активно используют рекламисты в своих целях. Ретро-мотивы и ностальгические нотки – в нашем сегодняшнем обзоре печатных коммуникационных кампаний.
 
ДНИ ДИАЛОГ МАРКЕТИНГА: ПОДВОДИМ ИТОГИ, ПЛАНИРУЕМ НОВЫЕ
СВЕРШЕНИЯ
 
Теперь «Дни ДМ» расшифровываются как «Дни Диалог Маркетинга». 26 и 27 мая маркетинговое сообщество Восточной Европы наблюдало за главным событием года – международным форумом «Дни Диалог Маркетинга в Украине». Событие проходит уже одиннадцатый год подряд и собирает все больше поклонников и участников. Это видно даже по Твиттер-трансляции – в этом году «твиттов» в два раза больше, чем в предыдущем, – 3096 сообщений, и это только за два дня форума.
 
 

  • вернуться к архиву номеров
  • UM_468x60 apr_468х60_2 P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования