Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

designreklama

Январь 2011
Январь 2011
Брайан Халлиган, Дхармеш Шах
ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
(Коммуникации/продвижение)
Кажется, весь мир помешался на социальных сетях. Можем поспорить, что не
проходит и недели (или даже дня), чтобы вы не нашли знакомого коллегу на
LinkedIn , не получили предложения добавить кого-то в друзья на Facebook или
не услышали упоминания о Twitter по телевизору. Что же представляют собой
социальные сети? Каковы их возможности для маркетинга?
Сегодня Всемирная паутина предоставляет широкий выбор сайтов социальных сетей. В их числе социальные сети общения, социальные новостные сайты и социальные сайты создания закладок и поиска информации. У каждого из этих сайтов свое назначение.
Благодарим за сотрудничество издательскую группу «Диалектика Вильямс», оказавшую содействие в публикации материала!
 
 
Эдуард Зварич,
руководитель РА «Майер»
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – ЗАЛОГ УСПЕХА МАРКЕТОЛОГА
(Клиентские отношения)
По мнению большинства экспертов, через пять лет роль социальных сетей будет доминирующей в Интернете. Кроме того, многие известные компании на Западе уже меньше внимания уделяют своим сайтам, а больше – странице компании в Facebook. Американские маркетологи становятся все более открытыми к разговорам о своем бренде через социальные сети. Но на самом деле это только начало…
 
Александр Царев,
генеральный директор Ace Target
БЛОГИ – НОВЫЙ ВИТОК ЭФФЕКТИВНОСТИ
(Коммуникации/продвижение)
Прошло время, когда блоги только начали доказывать свою популярность.
Прошло также время, когда ряд экспертов имел некоторые основания говорить о том, что они (блоги) эту эффективность потеряли. Сегодня у интернет-маркетологов есть весомые аргументы в пользу ведения корпоративных
блогов как основного эффективного инструмента продвижения компании в
Сети.
 
Брайан Халлиган, Дхармеш Шах
ПРОДВИЖЕНИЕ В БЛОГОСФЕРЕ
(Коммуникации/продвижение)
Эффективный интернет-маркетинг требует создания большого количество
оригинального контента. Ведение блога – прекрасный способ выполнения этой
задачи. Блог сделает вашу компанию идейным лидером вашей отрасли. Блог
превратит ваш веб-сайт из онлайн-буклета в живой, дышащий концентратор
на вашем рынке. Благодаря блогу ваши потенциальные клиенты смогут взаимодействовать с вами вместо того, чтобы исполнять роль объекта ваших зачастую преждевременных предложений о продаже. Блог существенно повысит ваш рейтинг в результатах поиска поисковых систем.
Благодарим за сотрудничество издательскую группу «Диалектика Вильямс», оказавшую содействие в публикации материала!
 
 
ЧТО ДЕЛАЕТ БРЕНД ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ В ГЛАЗАХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?
(Исследования/аналитика)
Российская компания A/R/M/I-Marketing, специализирующаяся в области исследования брендов и рекламы, завершила исследование «Люди, бренды и реклама в социальных сетях». В ходе работы изучалось отношение наших сограждан к присутствию брендов «на их территории», т. е. в социальных сетях. Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в нем приняли участие 1000 человек в возрасте 16–49 лет, проживающих во всех федеральных округах России, зарегистрированных хотя бы в одной социальной сети.
 
 
Ванесса Вуд (Vanessa Wood)
ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ АРГУМЕНТА В ПОЛЬЗУ
ЕЖЕДНЕВНОГО ОБНОВЛЕНИЯ БИЗНЕС-БЛОГА
(Коммуникации/продвижение)
Помните свои ощущения при написании сочинения в школе или вузе? Перед вами чистый лист бумаги и – полный хаос в голове: с чего начать и что написать. Но при этом не стоит забывать, что писать вам придется каждый день, и писать именно конкретную и интересную информацию, имеющую отношение к вашему бизнесу. Иначе как вы привлечете и удержите своих посетителей?
 
НОВЫЙ ОНЛАЙН-ПРОЕКТ ОТ LAVAZZA:
ИТАЛЬЯНСКИЙ ВКУС К ЖИЗНИ
 (Коммуникации/продвижение)
Проект The Italian Experience инициирован Lavazza – кофейным брендом, который позиционирует себя как посланник итальянской культуры и национальной
идентичности во всем мире. Цель данного проекта – познакомить и сблизить
европейцев, в особенности жителей Объединенного Королевства, с итальянской культурой и взглядом на жизнь.
 
 
ПЯТЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ, КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ
ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ
В Москве прошла IV Профессиональная конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО
МАРКЕТИНГУ», собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ.
Ключевая особенность конференции в том, что конкретные кейсы и примеры
отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в центре внимания аудитории, – правила управления маркетингом и навыки, необходимые директору по маркетингу, чтобы быть успешным в профессии.
 
НА РЫНКЕ BTL СЕГОДНЯ НЕТ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
(КРУГЛЫЙ СТОЛ ЭКСПЕРТОВ)
Развитие рынка маркетинговых услуг, заторможенное финансовым кризисом,
сегодня осложняется получившей широкое распространение практикой
«постоплат». Проблема усугубляется отсутствием полноценных партнерских отношений между сторонами. Все это уже привело к стагнации отрасли,
и в перспективе грозит тотальным падением качества оказываемых услуг. Мы
пригласили в рамках круглого стола обсудить ситуацию и наметить пути вы_
хода из кризиса руководителей ведущих маркетинговых агентств России.
В мероприятии приняли участие президент РАМУ, глава группы компаний
Russia Direct Михаил Симонов, президнет TVIN IMK Инна Архипова, генеральный
директор Ark Connect Татьяна Щербакова, генеральный директор EMG Андрей
Соколов, генеральный директор ONYX Олег Коцарь, председатель Совета директоров Unionlinx Сергей Кочуров.

  • вернуться к архиву номеров
  • PR206

    PR206

    PR201

    PR2016 46860

    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования