Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Октябрь 2010
Октябрь 2010
Елена Мамедова,
управляющий директор рекламного агентства Nice Promotion Group
 
МАРКЕТИНГ, ФОРТУНА И ФЕМИДА:
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
СТИМУЛИРУЮЩИХ АКЦИЙ И ЛОТЕРЕЙ
(Коммуникации/продвижение)
 
Фортуна, как известно, дама капризная и далеко не всегда предсказуемая.
И маркетинговые акции, направленные на стимулирование сбыта, в сути которых, на первый взгляд, заложена элементарная механика розыгрыша, на самом деле не так просты, как может показаться на первый взгляд. Такие рекламные мероприятия не всегда являются обычными промо-акциями, если маркетинговые дела попадают в область компетенции служителей Фемиды: при наличии условий законодательство классифицирует такие акции в качестве стимулирующих лотерей. А данная категория уже влечет за собой ряд серьезных ограничений и обязательств как для организатора такой лотереи, так и для будущих избранников Фортуны – победителей акции.
 
Александр Царев,
генеральный директор Ace Target Russia
 
МАРКЕТИНГОВОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ:
КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕДАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ И ЛОТЕРЕЙ НА АУТСОРСИНГ?
(Коммуникации/продвижение)
 
Главная задача стимулирующих акций заключается в том, чтобы заинтересовать участника в рекламируемом товаре посредством поощрения покупки. Так, стимулирование продаж – это сложный процесс продвижения определенной продукции, который может быть нацелен на краткосрочный или долгосрочный эффект. Если применяются интенсивные технологии, а реализация акции отдается профессионалам, то наблюдается столь ожидаемое всеми увеличение объема продаж.
 
 
Эдуард Зварич,
руководитель РА «Майер»
 
СТИМУЛИРУЮЩИЙ РАСКЛАД:
КОГДА, КАК И ДЛЯ КОГО ПРОВОДИТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ?
(Коммуникации/продвижение)
 
Существует великое множество способов стимулирования, инструментов, помогающих подтолкнуть конечных потребителей к совершению покупки. Посмотрите, как разнообразен и обширен их список: здесь и скидки, и распродажи, и подарки, и дегустации, и сэмплинг (бесплатная раздача образцов продукции), и многое, многое другое. Выбрать наиболее подходящий способ продвижения из всего арсенала стимулирующих акций для решения конкретных задач порой бывает непросто. На какие факторы стоит ориентироваться в вы_
боре? Да, следует учесть и размер бюджета на продвижение, и особенность товара, и активность конкурентных марок. Но прежде чем приступать к разработке плана мероприятий по стимулированию сбыта, надо определить, на какой фазе жизненного цикла находится ваш товар. Это и должно стать главным ориентиром при выборе эффективных инструментов продвижения.
 
 
Андрей Сериков,
goldenducks media group, директор
 
ВИРТУАЛЬНЫЙ РОМАН С ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
КАК ПОДДЕРЖАТЬ БРЕНД ИЛИ ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ В АКЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ?
(Коммуникации/продвижение)
 
В современных условиях серьезную информационную поддержку самым разнообразным маркетинговым мероприятиям оказывают промо-сайты, которые создаются специально для выхода на максимально широкую интернет-аудиторию. При этом создание промо-сайта, как правило, сопровождается и его активным продвижением в Интернете: на популярных среди интернет-пользователей порталах размещаются баннеры, в социальных сетях проводятся конкурсы, повсеместно в сети раскручиваются флеш-игры, в различных сообществах создаются группы пользователей и так далее. В статье будут рассмотрены различные способы поддержания бренда в Интернете, а также раскрыты многие секреты такой поддержки.
 
Василий Выжутович,
директор по маркетингу компании «БУМ!»
 
КОЗЫРНАЯ КАРТА:
КАК ПРОЕКТ «ПОДАРОЧНАЯ КАРТА БУМ» ЗАВОЕВЫВАЛ РЫНОК
(Клиентские отношения)
 
Вывести на рынок новый продукт, несмотря на кризис и связанное с ним нежелание покупателя тратить деньги на что бы то ни было, даже на подарки, – задача не из легких. И сейчас мы расскажем о том, как мы развивались: что делали, к чему шли и что получилось. Сразу скажем, что последнее достижение
специалистов, создающих «Подарочные карты БУМ», состоит в том, что теперь нас принимают по всей России.
 
 
РА GRAPE
 
БРЕНД-СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
РЕЙТИНГ «TOP OF BRANDS IN SOCIAL MEDIA»
(ТМ/Бренд)
 
В конце 2009 года команда нью-йоркского сайта The Big Money, специализирующегося на исследованиях по важнейшим аспектам экономики доступным языком, составила список топ-50 бренд-сообществ на Facebook.
Помимо оценки количества участников сообществ проводилась оценка качества обратной связи бренда с потребителем и качества контента. Сообщества представлены в убывающем порядке по общей оценке качества работы, не по количеству участников. В агентстве GRAPE заинтересовались этой работой. Исследование было переведено на русский язык, данные по количеству участников (которые за это время выросли в два раза минимум) были обновлены, и теперь данный обзор доступен вашему вниманию. Дополнительно был составлен обычный рэнкинг по числу участников для наглядности. Бонусом было сделано аналогичное исследование российских социальных сетей.

  • вернуться к архиву номеров
  • P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования