Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Сентябрь 2010
Сентябрь 2010
Станислав Гришин,
директор по развитию партнерской сети программы «Связной-Клуб».
 
«ВСЯ ПРАВДА О ЛОЯЛЬНОСТИ». ВЫПУСК ПЯТЫЙ.
«ШОКОЛАДНОЕ» ПАРТНЕРСТВО: ИСТОРИЯ СОТРУДНИ
ЧЕСТВА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ «СВЯЗНОЙ-КЛУБ» С ПОПУЛЯРНОЙ СЕТЬЮ КОФЕЕН.
 («Вся правда о лояльности»)
 
Для «Связного-Клуба», как для коалиционной программы лояльности, крайне важна работа с партнерами. Сегодня у программы насчитывается несколько десятков партнеров. Их число постоянно увеличивается, причем компании-партнеры привлекаются из самых разных отраслей. Выбор партнера обусловлен несколькими факторами. Это должны быть те компании, чьими услугами наиболее часто пользуются клиенты программы, ведь ее задача заключается в том, чтобы карта постоянно была в кошельке клиента и регулярно предъявлялась в сетях партнеров. Принципиальный момент – партнеры не должны быть были конкурентами. К тому же важно, чтобы партнер занимал лидирующие позиции в своем сегменте. Таким образом, потенциальные партнеры программы должны соответствовать ряду условий. Партнерские программы – тема сегодняшнего выпуска рубрики «Вся правда о лояльности».
 
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК С ДОСТАВКОЙ
«НА ДОМ»: ПАБЛО АЛЗУГАРАЙ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГЕ
(«Коммуникации/продвижение»)
 
Количество работ номинации Direct Lions Cannes Lions этого года было колоссальным – 1441. Чуть больше 10% (164) вошли в шорт_лист и 74 удостоены высоких наград. За прошедший после фестиваля месяц улеглись эмоции, подведены итоги и можно сформулировать основные мировые тенденции директ-маркетинга. Своими размышлениями на эту тему в эксклюзивном интервью специально для оргкомитета Дней директ-маркетинга (Dmdays) в Украине Пабло Алзугарай, председатель жюри номинации Direct Lions фестиваля Cannes Lions, генеральный директор Shackleton Group, Испания.
 
 
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research
 
С КАКИМИ ЦЕЛЯМИ РОССИЯНЕ БЕРУТ КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ?
(«Исследования/аналитика»)
 
Компания Profi Online Research представляет отчет по результатам исследования на тему причин оформления кредитов наличными. Оказалось, что 2% кредитов наличными наши соотечественники тратят на оплату образования.
 
Ольга Муравьева,
директор департамента маркетинга компании «Мир детства»
 
БРЕНД «МИР ДЕТСТВА»: НОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА РЫНКЕ ОДНОРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
(«ТМ/Бренд»)
 
Бренд «Мир детства» существует на рынке с 1997 года. Сегодня ассортимент
«Мира детства» охватывает все стороны жизни ребенка – прогулки, сон,
кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие. Идея, положенная в основу создания компании, – дать российской семье все, что ей необходимо для развития и воспитания детей и сопровождать ребенка с рождения на всех этапах его развития. Об особых эффективных маркетинговых приемах, которые работают на рынке детских
товаров, рассказывает читателям директор департамента маркетинга
компании «Мир детства» Ольга Муравьева.
 
 
МАЛЕНЬКИЕ ДЕТКИ – БОЛЬШОЙ МАРКЕТИНГ!
(«Коммуникации/продвижение»)
 
Пару номеров назад на страницах «Новостей маркетинга» мы подняли весьма
нестандартную (и даже провокационную) маркетинговую тему – мы беседовали о том, каким образом возможно вырастить из детей лояльных консьюмеров. Маркетинг для детей или детский маркетинг – каким словосочетаниям его ни назови, в недрах данного понятия таятся настоящие золотые россыпи: если «нажать» на правильные «кнопки» в родительских душах, желающих... А чего желает каждый родитель? Разумеется, чтобы его ребенок был здоровым, успешным, счастливым. И, разумеется, никто не будет возражать, если из его отпрыска вырастет настоящий гений. Именно на таких стремлениях и играют маркетологи и рекламисты. Как? Именно этому и посвящен наш обзор – использование детских образов в маркетинговых коммуникациях.
 
РА GRAPE
 
CLEARASIL ИДЕТ НА КОНТАКТ
(«ТМ/Бренд»)
 
Бренд Clearasil ранее больше всего полагался на телевизионную рекламу. Но ситуация изменилась. Как же действовать в новых условиях? Отдел продаж
сфокусировался на активной поддержке в рознице, а маркетинговые активности бренда разделились на продвижение по двум каналам: телевидение и Интернет. В то время как реклама на ТВ обеспечивала охват, перед кампанией в Интернете стояла задача вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом и сформировать лояльную аудиторию.
 
БЛОГ-МАРКЕТИНГ: КАКИЕ ВОПРОСЫ ВОЛНУЮТ СЕГОДНЯ
РОССИЙСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ?
(«Особое мнение»)
 
О блогосфере как инструменте маркетинга мы говорим и пишем довольно много. Личный аккаунт в Живом Журнале используется также и многими консультантами и экспертами в области маркетинга для самопиара. Но ведь сотни маркетологов не ставят перед собой продвижение себя как самоцель, при этом блоги у них есть. Что волнует сейчас российских маркетологов в их повседневной деятельности? Рынок, инструментарий, взаимоотношения с работодателем? Мы отправились на просторы блогосферы, чтобы найти самые интересные записи маркетологов.
Итак, российские маркетологи, ведущие собственный блог, сегодня…
…находятся в поисках Рекламного камня по аналогии с философским. Вдруг
отыщется такое средство, которое поможет превращать рекламный свинец в золото одним лишь прикосновением?
 
 
БРЕНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: РЕЙТИНГ БРЕНД-ЛЕНТ В TWITTER
(«ТМ/Бренд»)
 
Twitter – стремительно развивающаяся площадка для работы брендов. И одна
из самых эффективных, что уже неоднократно доказывалось на практике. РА
GRAPE составил рейтинг самых интересных бренд-лент российского сегмента Twitter. Предлагаем вам ознакомиться с «горячей двадцаткой Twitter».
 
«Я ОБЪЯВЛЯЮ ВАМ ВОЙНУ»! МАРКЕТИНГ ПРОТИВ НАСЕКОМЫХ:
КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ СЕЗОНА-2010
(«Коммуникации/продвижение»)
 
Откровенно говоря, прошедшим аномально жарким летом 2010 года никаких
кровососущих насекомых мы практически и не заметили. По крайней мере, в
России. Однако маркетологи и рекламисты к бою с ними были готовы загодя.
Специальные спреи, фумигаторы и пластинки – товар, несомненно, сезонный. Ведь трескучие морозы убивают насекомых наповал почище любого достижения химической промышленности. В этом сезоне на антикомаринной рекламной стезе особенно отличилось DraftFC. Примечательно, что его румынское подразделение потрудилось на благо сразу нескольких торговых марок репеллентов.

  • вернуться к архиву номеров
  • UM_468x60 apr_468х60_2 P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования