Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Июнь 2010
Июнь 2010
Эксперты тематического блока:
 
Михаил Жигунов, директор по маркетингу «Связной- Клуб»
Настасья Савина, президент 1step2market
Надежда Тарасова, директор по маркетингу проекта «Подарочная Мультикарта БУМ»
 
Михаил Жигунов,
директор по маркетингу «Связной- Клуб»
«ВСЯ ПРАВДА О ЛОЯЛЬНОСТИ». ВЫПУСК ТРЕТИЙ
РАСКРЫВАЕМ КАРТЫ! «СВЯЗНОЙ-КЛУБ» MASTERCARD: ДВА В ОДНОМ»
(«Вся правда о лояльности»)
 
В начале апреля текущего года «Связной» предложил уникальный для российского рынка продукт – банковские карты для платежей и денежных переводов «Связной-Клуб» MasterCard. Новшество состоит в том, что продукт совмещает в себе преимущества карт международной платежной системы MasterCard и бонусной программы «Связной-Клуб». Причем для их получения не нужно обращаться в банк – карту можно оформить за 10 минут в любом «Связном».
 
Настасья Савина,
президент 1step2market
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ВОКРУГ ВАШЕГО БРЕНДА – НОВАЯ ФОРМА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
(«Клиентские отношения»)
Программы лояльности – один из самых передовых и сложных инструментов маркетинга. Они помогают стимулировать желательное потребительское поведение, возвращая клиентов или партнеров к компании снова и снова. Таким образом, не только снижаются затраты на продажу единицы продукции, но и увеличивается армия добровольных евангелистов бренда. В данной статье рассматриваются программы лояльности: их задачи в маркетинговом цикле, цели и признаки, параметры формирования. Самые прогрессивные формы программ лояльности – online-сообщества или клубы вокруг бренда. В материале всесторонне охвачены вопросы особенностей сетевых сообществ, описаны их достоинства, а также условия, ресурсы и компетенции, необходимые для их создания.
 
Надежда Тарасова,
директор по маркетингу проекта «Подарочная Мультикарта БУМ»
 
«БУМ» ЛОЯЛЬНОСТИ: ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА В ПОДАРОК
(«Клиентские отношения»)
 
Мультибрендовая подарочная карта «БУМ» – это подарочная карта, которая принимается к оплате сразу во множестве торговых сетей. То есть человек, которому подарена карта, может обменять ее на товар или услугу на свой вкус, не ограничивая свой выбор конкретным магазином.
Проект был запущен на российский рынок в самый разгар кризиса – в октябре 2008 года. Конечно, было множество сомнений и вопросов о целесообразности такого шага, но также было очевидно, что рано или поздно экономика пойдет на поправку. Кроме того, ставка была сделана на то, что, несмотря на кризис, люди все равно будут дарить друг другу подарки.
 
 
Маркетинг «цветов жизни»
 
Нередко любят говорить о том, что товарные рынки перенасыщены, особенно это касается сегмента детских товаров и услуг. Вы уверены?
 
По данным экспертов, рынок детских товаров обещает жить без насыщения еще несколько лет. Перспективы развития рынка впечатляют своей рентабельностью и масштабом. В том числе данная тенденция касается и брендированных детских товаров, которые разлетаются буквально как горячие пирожки.
 
Ни для кого не секрет, что Всемирная паутина охватила и рекламодателей, продвигающих продукцию для детей. Многие товары, которые нравятся юным поколениям потребителей, продаются и активно продвигаются через Интернет. Производителям и продавцам очень сложно удержаться и не воспользоваться повальной детской компьютерной грамотностью, чтобы, обойдя законодательные ограничения, добраться до детских карманных денег.
 
Что нами может быть перенято из опыта зарубежных коллег в области детского маркетинга? Ведь с маркетинговой точки зрения дети интересны тем, что они являются перспективными потребителями товаров и услуг в будущем. Поэтому детский маркетинг является наиболее «тонким», практически ювелирным видом маркетинга. Далее мы рассмотрим примеры проектов, которые можно считать просто идеальной «теплицей» для взращивания лояльных потребителей.
 
 
Авторы и проекты, представленные в тематическом блоке:
 
Эдуард Зварич, руководитель РА «Майер»
 
Елена Мамедова, управляющий директор рекламного агентства Nice Promotion Group
 
Ольга Белихина, независимый PR-консультант
 
Проект «Huggies Ultra Comfort» (БРЭНД ГОДА/EFFIE -2009)
 
Проект «Пиковит»: рекомендация третьего лица (БРЭНД ГОДА/EFFIE -2009)
 
Эдуард Зварич,
руководитель РА «Майер»
 
«ДЕТСКАЯ КОМНАТА» ОНЛАЙН: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
(«Клиентские отношения»)
 
Открою ли я вам великую тайну, если скажу, что Интернет является для рекламодателей эффективным способом продвижения детской продукции? Нет. Ведь многие товары, которые нравятся детям, продаются и активно продвигаются через Всемирную паутину: очень сложно удержаться и не воспользоваться повальной детской компьютерной грамотностью и, обойдя законодательные ограничения, добраться до их карманных денег.
 
 
Елена Мамедова,
управляющий директор рекламного агентства Nice Promotion Group
 
ВСЕ САМОЕ СЛАДОСТНОЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И… РИТЕЙЛА:
РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ ОБЕЩАЕТ ЖИТЬ БЕЗ НАСЫЩЕНИЯ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ
(«Клиентские отношения»)
 
Более трети «детских» бюджетов (36%) родители, живущие в крупнейших городах, оставляют в сетевых магазинах детских товаров – к такому выводу пришли в международной исследовательской компании ACNielsen. Рынок детских товаров обещает жить без насыщения еще несколько лет. Впечатляя рентабельностью и масштабом. Этим же продолжают последние несколько лет поражать брендированные детские товары, расходящиеся в этих сетях, как пирожки.
 
 
Ольга Белихина,
независимый PR-консультант
 
ТЕПЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ, ИЛИ КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ РЕБЕНКА
ЛОЯЛЬНОГО КОНСЬЮМЕРА?
(«Клиентские отношения»)
 
Мы все следим за западными технологиями маркетинга как за передовыми. И если уж заимствовать, то самое лучшее и проверенное. Что же нами может быть взято у зарубежных коллег за основу относительно детского маркетинга? Ведь с точки зрения маркетинга дети интересны тем, что они являются перспективными потребителями товаров и услуг в будущем. Поэтому детский маркетинг является наиболее «тонким», практически ювелирным видом маркетинга. В статье будут рассмотрены примеры проектов, которые можно считать просто идеальной «теплицей» для выращивания лояльных потребителей.
 
 
 
БРЭНД ГОДА/EFFIE – 2009
 
HUGGIES ULTRA COMFORT: ЗАЩИТА ОТ ПЛОХОГО НАСТРОЕНИЯ
(«ТМ/Бренд»)
 
Кейс коммуникационного проекта, среди целей которого были обозначены следующие:
• добиться опережающего роста в премиальном сегменте (в частности, салфеток и трусиков-подгузников) по сравнению с рыночным ростом;
• добиться роста с более чем 40% до 60% спонтанной узнаваемости бренда в конкретных суббрендах: Little Walkers, Ultra Comfort Wipes (Natural & Aloe).
 
БРЭНД ГОДА/EFFIE – 2009
 
 «ПИКОВИТ»: РЕКОМЕНДАЦИЯ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА
 («ТМ/Бренд»)
 
Кейс коммуникационного проекта, среди целей и задач которого были обозначены следующие:
- Увеличение продаж и доли рынка путем увеличения лояльности и
потребления целевой аудиторией.
- Подготовка и реализация MarketingMix продвижения с использованием нестандартного размещения рекламных активностей с максимальным охватом целевой аудитории бренда «Пиковит».
 
Игорь Качалов,
президент агентства «Качалов и Коллеги»
Константин Наумов,
ведущий аналитик агентства «Качалов и Коллеги»
 
ОКУПЯТСЯ ЛИ ИНВЕСТИЦИИ В МАЙОНЕЗ? ИНСТРУМЕНТЫ ТОЧНОГО ВЫБОРА ТОВАРА ДЛЯ ПОСТКРИЗИСНОГО РОСТА ДО 2030 ГОДА
(«Исследования/аналитика»)
 
В обзоре обсуждается важнейший инструмент выбора товара для посткризисного роста. Этот инструмент базируется на кривой жизненного цикла товара в новой интерпретации. Компания может гибко управлять ростом продаж и оценивать необходимость в инвестициях. Можно заранее видеть драматические изменения на рынке и планировать переход с одной товарной группы на другую вплоть до 2030 года. Кривая жизненного цикла товара помогает ответить на вопрос: окупятся ли инвестиции в товар? Для примера использован рынок майонеза.
 
 
Исследовательская компания MAR Consult
 
ДИНАМИКА РАСХОДОВ НА ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ ЗА ГОД
(«Исследования/аналитика»)
 
Исследовательская компания MAR Consult начинает серию обзоров, посвященных динамике расходов средств населения на различные категории товаров за прошедший год. Опрос проводился в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Омске, Самаре, Краснодаре среди 1400 респондентов в возрасте от 25 до 55 лет.
 
 
 

  • вернуться к архиву номеров
  • UM_468x60 apr_468х60_2 P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования