Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

PRСС_200х200

Февраль 2010
Февраль 2010

«ВСЕ ДЕЛО В ВОЛШЕБНЫХ ПУЗЫРЬКАХ», ИЛИ КАК УПАКОВКА СТАЛА РЕКЛАМНЫМ НОСИТЕЛЕМ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ПРОДУКТОМ
«Коммуникации/продвижение»)

Похоже, что мы с вами становимся свидетелями «рождения» нового рекламного носителя. Столь популярная среди населения упаковочная пузырчатая пленка используется для привлечения внимания к рекламным кампаниям и выпускается как самостоятельный продукт. Что дальше? Возможно, на пузырчатой пленке начнут печатать рекламные буклеты и визитки отделов продаж?

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research
БЮДЖЕТ: ОСНОВНОЙ ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ В КРИЗИС
(«Исследования/аналитика»)

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research специально для XIII Международной конференции «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса» провело опрос специалистов сферы маркетинговых коммуникаций. Эксперты выяснили, насколько значительны в связи с кризисом оказались изменения в отечественных организациях и как они отразились на маркетинговой политике компаний. В одном из предыдущих номеров «Новостей маркетинга» мы уже знакомили вас с некоторыми фрагментами исследования; сейчас же предлагаем вашему вниманию более расширенную версию материала.

Михаил Жигунов
КАК СДЕЛАТЬ ЛОЯЛЬНЫМИ 10 000 000 КЛИЕНТОВ?
(«Клиентские отношения»)

Прошедшие несколько лет были не лучшими для программ лояльности. Недавние годы бурного роста покупательского спроса ставили перед акционерами розничных компаний на первый взгляд вполне разумные вопросы. «Если рынок растет на 30% ежегодно, а мы и того больше — на все 35%, то зачем нужно тратить до 5% оборота на программу лояльности? Рынок до сих пор не насыщен — мои покупатели никуда не пропадут». Исходя из этой логики некоторые компании в одночасье отменили все программы лояльности...

Филип Котлер, Фернадо Триас де Бес
ЛАТЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ НА УРОВНЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ
(«Стратегия/управление»)

Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. Филип Котлер и Фернандо Триас де Бес дают подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

ПРАЗДНИК SCHWARZKOPF «111-ЛЕТИЕ: ОТ ТРАДИЦИЙ К ИННОВАЦИЯМ»
(«ТМ/Бренд»)

Согласно статистике «продолжительность жизни» большинства вновь созданных компаний невелика и составляет не более одного года. Поэтому особенно приятно поздравить компанию, выпускающую множество популярных на рынке брендов, с такой знаменательной датой.

Как отметил генеральный директор российского представительства Schwarzkopf & Henkel Сергей Быковских, благодаря широкому портфелю товаров, постоянному выводу на рынок инновационных продуктов и эффективной управленческой политике, даже в условиях глобального экономического кризиса Schwarzkopf продемонстрировал рост объема продаж на 17% в 2009 году.

АНОНС!

В одном из следующих номеров «Новостей маркетинга» ищите интервью с Верой Машуровой, менеджером по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel.

Артем Овечкин и агентство интернет-маркетинга «Matik»
БОЛЕЕ ТРЕТИ КОМПАНИЙ ОЩУТИЛИ НА СЕБЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ «ЧЕРНОГО» PR В ИНТЕРНЕТЕ
(«Исследования/аналитика»)

Маркетинг в социальных медиа (SMM) осваивает инструменты «черного» PR. По данным агентства интернет-маркетинга Matik, в 2009 году более трети (38%) компаний ощутили на себе воздействие негативной или ложной информации, которая целенаправленно распространяется в форумах, социальных сетях, блогах и социальных медиа. По прогнозам Matik, на рынке интернет-PR услуга по борьбе с «черным» PR станет одной из наиболее востребованных наравне со скрытым PR в социальных медиа и продвижением пресс-релизов.

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА

Исследовательское агентство Profi Online Research провело опрос экспертов сферы маркетинговых коммуникаций. Специалисты компании выяснили, насколько значительными в связи с кризисом оказались изменения в отечественных организациях и как они отразились на отношении экспертов к интернет-маркетингу в целом. По иследованию можно сделать вывод, что специалисты сферы маркетинговых коммуникаций заинтересованы потенциалом Интернета. Кризис лишь стал причиной повышения внимания к мало развитым в России способам взаимодействия с аудиторией в Сети, которые уже апробированы и одобрены экспертами по маркетингу многих европейских стран.

Андрей Шаргородский
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В УКРАИНЕ: КРАТКИЙ ОЧЕРК
(«Исследования/аналитика»)

В период экономического кризиса существенно пошатнулись позиции даже крупных бизнес-групп, не говоря уже о среднем и малом бизнесе. Тем не менее нужно предпринимать новые прогрессивные шаги, чтобы не утратить свою нишу на рынке. Основная задача топ-менеджеров — не только удержать завоеванные позиции, но и развивать бизнес, что очень сложно в период нестабильности экономики.

ДЛЯ МУЖЧИН И О МУЖЧИНАХ: ДАЙДЖЕСТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
(«Коммуникации/продвижение»)

Продолжая традицию, начало которой было положено в предыдущем номере «Новостей маркетинга», представляем вашему вниманию рекламный дайджест. Учитывая то обстоятельство, что в феврале россияне отмечают главный «мужской» праздник страны — 23 Февраля, материал этого номера мы решили посвятить рекламе товаров для мужчин, а также тем рекламным сообщениям, которые были адресованы преимущественно мужской аудитории. Заметим, что в общей массе доля «мужской» рекламы довольно невелика, а набор рекламируемых продуктов и услуг довольно стандартный. Кстати, заодно анонсируем дайджест следующего номера: естественно, что он будет посвящен прекрасной половине человечества. Вот тут уже будет где развернуться!

Приятного и полезного чтения и, конечно же, просмотра!

  • вернуться к архиву номеров
  • PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PRСС_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования