Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Конкурс "Медиалидер"

Июнь 2005
Июнь 2005

То, что доктор прописал…

 

Большинство материалов этого номера посвящены проблемам построения дистрибьюторской сети. По инерции (и по установившейся традиции) следовало бы и «Слово редактора» замолвить именно за эффективное функционирование товаропроводящих каналов. Однако для начала нам показалось более интересным затронуть тему «детских болезней» отечественных маркетинговых коммуникаций. Несмотря на то, что анамнез и  симптомы подобных «недомоганий» уже давно известны, далеко не всем компаниям удается вовремя принять профилактические меры и избежать «рекламной горячки». Далее – кому как повезет. Одни переболеют и выработают устойчивый иммунитет, а у других рецидивы будут протекать с завидной постоянностью: бурная рекламная деятельность сродни игре на тотализаторе – в  надежде  на выигрыш вкладывается  все больше и больше средств. Сергей Мешкело, один из авторов рубрики «Коммуникации/продвижение» этого номера, резюмирует, что решение большинства проблем, которые пытаются устранить с помощью массовых коммуникаций, находится в иной плоскости: дистрибуции, ритейла, логистических операций и умения наладить отношения с клиентами. А теперь вернитесь к первой строчке этого текста…

 

 

Яна Милованова,

заместитель редактора

журнала «Новости маркетинга» 

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Школа коммерческого директора Школа директора магазина
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .