Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Июнь 2005
Июнь 2005

То, что доктор прописал…

 

Большинство материалов этого номера посвящены проблемам построения дистрибьюторской сети. По инерции (и по установившейся традиции) следовало бы и «Слово редактора» замолвить именно за эффективное функционирование товаропроводящих каналов. Однако для начала нам показалось более интересным затронуть тему «детских болезней» отечественных маркетинговых коммуникаций. Несмотря на то, что анамнез и  симптомы подобных «недомоганий» уже давно известны, далеко не всем компаниям удается вовремя принять профилактические меры и избежать «рекламной горячки». Далее – кому как повезет. Одни переболеют и выработают устойчивый иммунитет, а у других рецидивы будут протекать с завидной постоянностью: бурная рекламная деятельность сродни игре на тотализаторе – в  надежде  на выигрыш вкладывается  все больше и больше средств. Сергей Мешкело, один из авторов рубрики «Коммуникации/продвижение» этого номера, резюмирует, что решение большинства проблем, которые пытаются устранить с помощью массовых коммуникаций, находится в иной плоскости: дистрибуции, ритейла, логистических операций и умения наладить отношения с клиентами. А теперь вернитесь к первой строчке этого текста…

 

 

Яна Милованова,

заместитель редактора

журнала «Новости маркетинга» 

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .