Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Декабрь 2009
Декабрь 2009

Александр Федотовских
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ — САМОЛЕТЫ! РЫНОК АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В РЕГИОНАХ: ТРЕНДЫ СЕГМЕНТА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ
(Исследования/аналитика)

Рынок авиатехники для местных воздушных линий в СНГ за последние пятнадцать лет превратился в фикцию. Смена поколений самолетов на новые, соответствующие современным требованиям, более экономичные и экологичные,

пришлась на тяжелый для авиапрома постсоветских стран период. В результате парк техники сократился в десятки раз, новые самолеты оказались невостребованными, авиапром находится в глубоком кризисе. За это время в России произошли изменения. Платежеспособность населения выросла, но летать стало некуда и не на чем. Однако анализ, проведенный авиакомпаниями, консалтинговыми фирмами и авиастроителями, показывает, что региональные

перевозки могут быть коммерчески успешным проектом, однако для достижения рентабельности полетов необходим более совершенный инструмент, чем доставшиеся перевозчикам в наследство от СССР «Яки» и «Аны», а комплекс маркетинговых и сбытовых мероприятий позволит начать возрождение производства.

Profi Online Research
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О КРИЗИСЕ
(Исследования/аналитика)

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research объявило результаты регулярного мониторинга «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса» за III квартал 2009 года. В ходе исследования эксперты выяснили, насколько интересует россиян информация о кризисе и из каких источников они ее черпают. Оказалось, что подавляющее большинство неравнодушно к данной теме. Это и не удивительно, ведь по итогам первого года кризиса его влияние ощутило на себе лично более половины участников исследования. Порядка 60% опрошенных указали, что информацию о кризисе специально не ищут, но если она попадается, они стараются вникнуть и понять, что происходит в стране и в мире. Еще одна треть участников исследования отметила, что старается узнать о кризисе как можно больше. Именно поэтому эти люди не только внимают тому, что говорят в новостных программах, но и сами участвуют в поиске интересующих их сведений.

«МАРКЕТИНГ ПОБЕД»: ТОЛЬКО АКТУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ!
(События/факты)

«Маркетинг побед» — совместный проект региональной группы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Мероприятие при поддержке АКАР успешно прошло в городах-представителях региональной группы. В Тюмени событие организовала ГК «Маркетинг-Консультант», в Екатеринбурге — коммуникационная ГК «МедиаПартнер», в Перми — рекламная группа «Майский жук», в Челябинске — РИА «Иероглиф». По мнению участников, «Маркетинг побед» стал одним из самых ярких и оригинальных событий года. Впервые на территории российских регионов прошла «сериальная» конференция, рожденная региональными агентствами.

КЛУБ «пОКАкатушки»: НОВЫЙ КОНЦЕПТ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ «ОКА»
(Коммуникации/продвижение)

Команда «Печень» — студенты курса дополнительного образования «ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе» — разработала промосайт www.pokatooshki.ru для «новой модели» автомобиля «Ока». В процессе подготовки проекта ребята совместно с Nile Studio разработали концепцию сайта, смоделировали новую «Оку» в 3D и провели фотосессию в поиске образа виртуальных персонажей для сайта. Презентация проекта состоялась в клубе Barbarella, где команда «Печень» произвела настоящий фурор.

ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПЕРФОРМАНС КЛУБА «DIRECT HIT»
(События/факты)

Мы продолжаем следить за мероприятиями, которые инициирует Клуб директ-маркетологов «Direct Hit». Недавно состоялось очередное заседание Клуба. Напомним, что организаторами Клуба выступили Украинская Ассоциация Директ-маркетинга (УАДМ) и Оргкомитет МБФ «Дни директ-маркетинга в Украине». Организаторы постарались сделать эту встречу предновогодней и по контенту, и по формату, ведь конец ноября — отличное время для старта подготовки к встрече Нового года. В этот раз на заседании были представлены только новогодние проекты, презентуя которые, докладчики не только раскрывали секреты эффективных поздравлений, но и рассказывали, чего нужно избегать, готовя праздничные мейлинги для клиентов и партнеров.

  • вернуться к архиву номеров
  • UM_468x60 apr_468х60_2 P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования