Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

PRСС_200х200

Ноябрь 2009
Ноябрь 2009

Profi Online Research
ВЕСТИ С КРИЗИСНОГО ФРОНТА: PROFI ONLINE RESEARCH ВЫЯСНИЛА У ЭКСПЕРТОВ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ, КАК ИХ КОМПАНИИ СПРАВЛЯЮТСЯ С КРИЗИСОМ
(Исследования/аналитика)

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research специально для XIII международной конференции «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса» провело опрос специалистов сферы маркетинговых коммуникаций. Эксперты выяснили, насколько значительными в связи с кризисом оказались изменения в отечественных организациях и как они отразились на маркетинговой политике компаний в целом. Результаты исследования показали, что основополагающим фактором большинства изменений стал бюджет маркетинговых коммуникаций. Его были вынуждены урезать более половины организаций, причем большая часть из них — это компании, представляющие отечественный МСБ.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НАБИРАЕТ СИЛУ. ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ»/
(Коммуникации/продвижение)

В московском Доме кино 8—9 октября прошла международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы». Конференция была организована по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. Цель проведения мероприятия заключалась в выработке нового подхода к социальной рекламе, поиске новых выразительных средств и решений в производстве социальной рекламы, выявлении опасностей и угроз развития социальной рекламы. Эксперты считают, что эффективность социальной рекламы в России скоро может снизиться, так как рекламные кампании социальной направленности сейчас проводятся деструктивно, что снижает авторитет социальной рекламы: люди перестают верить.

АКАР И SYNOVATE НАЗВАЛИ ЦЕНУ КРЕАТИВА. ЦЕНОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «СТОИМОСТЬ КРЕАТИВНЫХ УСЛУГ В РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВАХ»
(Исследования/аналитика)

Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с исследовательской компанией Synovate провела ценовое исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах». Цель исследования — выявить реальную стоимость креативных услуг в рекламных агентствах. В ходе исследования всем агентствам, изъявившим желание принять участие, предлагалось оценить разработку творческой идеи и сценариев ТВ-ролика без стоимости организации производства на основании заранее подготовленного брифа. Сбор данных производился путем рассылки по электронной почте. Опрошенные респонденты — генеральные директора и директора по развитию бизнеса.

Дэвид Д. Рейбштейн (David D. Reibstein)
СОВМЕСТНАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
(Исследования/аналитика)

Совместный анализ помогает определить, чего в действительности хотят потребители и сколько они готовы заплатить за это. При выводе на рынок новых продуктов маркетологи считают такой анализ полезным для более глубокого понимания тех достоинств, которыми потребители награждают различные свойства товара. На всех этапах управления товарным производством совместная полезность может помочь маркетологам сконцентрировать свои усилия на тех свойствах товара, которые покупатели считают самыми важными. Совместная полезность может также сыграть свою роль при анализе компенсационных и некомпенсационных решений. Слабые стороны компенсирующих факторов могут быть подкреплены другими свойствами.

Слабые стороны некомпенсирующих факторов не могут быть преодолены другими сильными сторонами.

Материал предоставлен Санкт-Петербургским центром дистанционного образования «Элитариум». Публикуется в адаптированном переводе с английского.

ЧТО ЗАБОТИТ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ, СОХРАНЕНИЕ РАБОТЫ, БЛАГОПОЛУЧИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ ГЛАВНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ БЕСПОКОЙСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИИ
(Исследования/аналитика)

Компания Nielsen выяснила, что, в то время как глобальный индекс потребительского доверия демонстрирует устойчивый рост, в России этот показатель нестабилен. Экономика и сохранение работы остаются главными источниками беспокойства потребителей, и большинство из них по-прежнему осторожны в своих расходах.

По данным недавней волны глобального онлайн-исследования, в ходе которого были опрошены интернет-пользователи в 54 странах мира, в октябре индекс потребительского доверия в России достиг отметки 85 пунктов, что на один пункт меньше, чем в среднем по миру (86 пунктов). Снижение индекса потребительского доверия в России в октябре 2009-го произошло из-за роста пессимизма россиян по поводу своих перспектив трудоустройства в ближайшие месяцы.

  • вернуться к архиву номеров
  • PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PRСС_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования